Recommended Posts

Вот он сейчас профильтрует то, что здесь вспомнили, и купит то, что останется :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот он сейчас профильтрует то, что здесь вспомнили, и купит

... проездной на все виды :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кан-аццкие ковбои всегда выбирают Кукурузер.

Это ж они придумали кукрузный, простигосподи, вискарь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хайландер гибрид - вот наш выбор! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Итак - мини-опрос: чего в итоге куплено? (На самом деле еще не куплено, но в понедельник уже должно свершиться.)

Большая чорная машина.

Я пью все кроме водки Приз мне!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я голосую за Лексус, а Lexus GX470 или Lexus LX570 не особо важно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
имеет смысл ставить самому, ибо остается запас поездить и продать. Как-то так.

Спасибо за подробный ответ. О каком запасе мы говорим? Явно не 20т км? FlashLube и прочие смазки помогут?

Теоретически - в Трибеке 3.0 стоит тот же самый H6 что и в аутбяке?

 

Ну и хорошо было бы услышать любой негатив по поводу Аутбэка. А то, судя по тому, что я читаю, вопросом цен на з.ч. можно и не задаваться, так как они не понадобятся.

 

Хондам газ вообще противопоказан.

Всем? А 3.5 217kW который на легендах стоит?

 

Ну и интересно почитать мнение общественности на тему альтернативы аутбяке. Интересует 4x4, комбик (ну или седан с действительно удобным багажником), 2006г. и выше, с "живым" движком (как солярка так и зебин).

ЗЫ: Кто читал мои вопросы раньше - уже было выбрал, и почти купил, но, в связи с определенными новостями, добавилось несколько критерий, таких как комбик и полный привод.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В какую сторону посмотреть если нужен машЫн для еженедельных поездок Прага-Вена-Прага(может и два раза в неделю).Опционально до Мюнхена, Будапешта раз в месяц/полтора.

Желательно передний привод(может 4х4).Но не обязательно.

Большая часть движения по трассе.

Джипоподобные НЕ.

Очень желателен нормальный двигатель без идиотского решения с резинкой на ГРМ вместо цепи.

Кто-то из евро производителей способен на цепной подвиг?Есть дизельное решение без резинового гемора?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В какую сторону посмотреть если нужен машЫн для еженедельных поездок Прага-Вена-Прага(может и два раза в неделю).Опционально до Мюнхена, Будапешта раз в месяц/полтора

 

БиМиВе 5-7. Идеально для дальняка и частяка. Но, ты будешь против. Предпочтёшь шеви или хруслер. Зачем вопрос?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Шеви или хруслер, ежели в оригинале, - завсегда будут без убогой резинки как минимум.И безусловно с АКПП.

НО их ещё надо найти неубитые и потом довести до нужной кондиции для евро-дорог.Времени нет.

Но, цена на сегодняшний день бензинового хруслера 4-5 лет практически приблизилась к зизельному БМВ 5.Смысл где?

А зизель будет экономичным.Что есть для меня именно на этом этапе интересно с нескольких точек зрения.

Да, задний привод - это не совсем есть гуд.Но, на магистралях это не является критичным.

И ещё, аварийная страховка на хруслер может быть дороже чем на какой-нить бмв 5 именно по причин хруслеростности.

 

Почему БМВ а не АУДИ А6?И в чём принципиальное отличие?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почему БМВ а не АУДИ А6?И в чём принципиальное отличие?

 

Последние аудины совсем охреневают от глюков компа и датчиков, и подвеска чересчур ломкая стала. Хотя, я их всегда любил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чего захочет инвестировать 530 после покупки для безбедного катания 2 года?

Допистим 250 000 пробег.Я предпологаю, что пятилетка с меньшим не будет, хоть там что бы им на спидометре не писали.

Масло, колодки - понятно.А дальше?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Они даже те, которые х.18 тоже с цепью ЕМНИП. А у 530д цепь точно, мотор М57 вообще один из самых лучших в мире. В 520д М-пакет - ИМХО лишнее пижонство и деньги - ну и 4 цилиндра и мотор М47.

 

Все жидкости надо менять, самый большой гемор с маслом в АКПП и фильтрами туда же. Если чешская, то думаю не обойдётся без замены расходников шасси. Но все афтермаркетовые детали есть и цена не смертельна. Кроме масла в АКПП с ним мне пришлось побегать, мне в 3х сервисах отказали продать в разлив 5 литров. А сервисная цена за замену масла в АКПП сцуко кусается. Свечи еще. Фильтры.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku