Recommended Posts

Не знаете кто, случаем, где на E46 вытянуть под капотом плюс, да не просто плюс с клеммы а такой плюс который включается после включения ключа зажигания?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если не заморачиваться, я бы брал с лампы ближнего света,

один фиг - включён всегда автоматом.

А если хочешь -залезь в блок предохраниетелей, там дофига что включается с замком зажигания,

например, 12 вольт на предохраниетеле ABSа

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смотря на какую нагрузку - а то перегоревший предохранитель на фарах или АБС может стать очень неприятным сюрпризом...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хочу фигню на три мигания приделать такую вот http://levnealarmy.cz/eshop/automaticke-sp...-trippling.html .

 

Если бы всё было так просто, я бы не спрашивал. На фары я не хочу ставить т.к. я их включаю сам а не автоматический дневной свет. А предохранители все в бардачке, или под задним сиденьем, а не под капотом. Похоже мне флаг вольтметр в руки и мерять, мерять, мерять.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Modul stačí zapojit na vodiče směrových světel a to kdekoliv, kde budou dobře přístupné.

 

И теперь объясни, кто тебе мешает всю эту кухню развести в багажнике? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не скажу, что крайне необходимая вещь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну это цацка из серии "хочется", конечно... Но неоновая подсветка, например, в разы бесполезнее. И ведь ставят же...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+12вольт есть 100% на клапане ЕГР и управлении турбиной, причем через силовое реле. Это у дизеля.

У зажигалки на форсунках тоже самое.

Не перепутайте только +12в с управляемым минусом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в багажнике? :)

 

 

0! вот что значит взгляд со стороны :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да, когда такие проблемы решаешь много раз, вырабатывается специфический взгляд на эти вещи... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как по-моему, иметь возможность один-два раза подмигнуть поворотом намного полезнее, чем всегда не менее трёх раз :^)

 

Здесь на форуме когда-то давно (а может, на одном из его предшественников) кто-то рассказывал, как в сомнительной ситуации, где из-за расположения улиц и полос движения сигнал поворота не давал чётко знать, куда именно собирается ехать мигавший, остановивший его полицейский популярно обьяснил, что если "совсем на поворот" ехать, то надо мигать долго, а если вот только немного, уйти на второстепенную из раздвояющихся рогаткой в том же месте улиц, то надо только раз или два мигнуть :^)

 

Что самое интересное, точно так же меня в здешней автошколе учили, и это неформальное различие между "совсем поворачиваю" и "немного поворачиваю" очень помогает.

 

Пример, например, здесь: набережная главная, при езде по ней "снизу карты вверх" изменяющийся знак на развилке часто отклоняет сквозное движение чуть вправо на Divadelní (прямо по набережной только для поворота на мост или на Národní), при этом долгое мигание на том перекрёстке-разьезде как бы намекает на поворот На Na strouze, а короткое только на сход с главной (набережной) на второстепенную, тоже вправо, но чуть-чуть, в том же месте.

 

Да, я знаю, что в правилах ничего такого нет и одинаковое мигание в обоих случаях не будет нарушением, но ведь различие реально помогает :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да я же не в претензии, просто не понимаю, зачем столько мороки на свою голову из-за сомнительной фичи :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ищется городской авто для девушки, на предмет начать водить. 2000г или 2001г, около 50000,- Я в этом сегменте совсем тум тум, так что прошу совета: что можно брать, а что не стоит. Такое смотреть можно: http://sauto.cz/detail-inzeratu/osobni/peugeot/206/8971923 ?

На рынке присутствуют Пунто, Клио, 206, 306, Фиесты, Ка, Корсы.. Что из них есть гут, а что нет, так как на мой взгляд они все одинаковые. Ну и если есть конкретика по двигателям, то отлично. Например Пунто 1.9 Jtd - можно, или не стоит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Одно знаю точно - дизель таких лет не бери.

Зебин 1,4 и 1,6 бдует самое то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku