Recommended Posts

Чего захочет инвестировать 530 после покупки для безбедного катания 2 года?

 

Понятия не имею. Надо выбирать конкретный экземпляр. У меня, за 2 года и 100т.(моего) ничего не меняно. Масло-фильтры. Сейчас пришла пора поменять диски-колодки. И, вероятно, сайлент-блоки на заднем рычаге ( или резинки какие) точно выясним на подъёмнике.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кроме того, надо выбирать конкретного хозяина.

Знаю некоторых, кто умудряется на пробегах в 30-40 тысяч регулярно

сожительствовать с сервисом. (Неважно, официалами, или нет).

Знаю и обратные примеры.

Наверное, тем, из обратных примеров, машина нужна для ездить,

а тем, первым - для вые?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Масло, колодки - понятно.А дальше?

Тяги в передней подвеске я поменял, диски-колодки, масла-фильтра, лампочки. Вроде больше ничего. Стеклянная крыша требует ухода, так что лучше обойтись без нее. M Sport package я бы тоже не советовал брать - если а/м без полного привода, то подвеска более жесткая, диски больше и профиль резины ниже. А так за более чем сотню тысяч км претензий нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спасибо за подробный ответ. О каком запасе мы говорим? Явно не 20т км? FlashLube и прочие смазки помогут?

Теоретически - в Трибеке 3.0 стоит тот же самый H6 что и в аутбяке?

 

Ну и хорошо было бы услышать любой негатив по поводу Аутбэка. А то, судя по тому, что я читаю, вопросом цен на з.ч. можно и не задаваться, так как они не понадобятся.

 

Ну скажем так - тысяч 100 у тебя есть. :)

В первой (дорестайловой) Трибеке - да, во второй стоит 3,6 от нового Аута - но тот жруч зело. Хоть и надежен. А по мощности разница невелика.

 

Всем? А 3.5 217kW который на легендах стоит?

 

Да черт его знает - я этой темой как-то специально не интересовался. Это тебе надо Хондоводов на форумах пытать - может кто имел опыт.

 

 

Ну и интересно почитать мнение общественности на тему альтернативы аутбяке. Интересует 4x4, комбик (ну или седан с действительно удобным багажником), 2006г. и выше, с "живым" движком (как солярка так и зебин).

 

Да нет их - особых альтернатив. Если брать под газ - то можно что-то из американцев а-ля Крайслер Пасифика или Додж Магнум с полным приводом. Из европомоекавтопрома - Ауди А6 или Аллроад (но ломучи они чрезмерно), МБ Е-класса 4матик, БМВ 5er Xd - но все это будет либо дороже, либо дряхлее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Угум-с... Сегодня радостно прибежал на работу. :)

Правда дома уже, но с понедельника - ищите меня там. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
чего в итоге куплено?

Тайна осталась невскрытой :^)

 

ЗЫ. Вот тут инструкцию выложили :^)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поступил важный запрос "проложить маршрут из Киева в Чоп или какой-нить другой пункт пересечения границы Украины в сторону Праги" - Подружку надо выезжать через Киев по нормальной дороге, ибо трасса до/от Винницы обещает на обратном пути быть не такой благосклонной. Если есть знающие нормальные дороги - подсказывайте куда, как и скока-скока :rolleyes:

Галя без интернета, поэтому ответ форумских автознатоков будем телеграфировать или гнать гонца с грамотой- я в дорогах не силен, буду или гонцом или телеграфом :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Из Киева если ехать по указателям Ужгород/Чоп, то никогда не заблюдисся.Главное на львовской окружной правильно свернуть.

Так было и 22 года назад, а сейчас даже немного лучше.Указателей больше.

Указателей на Ужгород/Чоп мало, но они есть.

В будний день таки да, наверное через Венгрию будет быстрее, чем по Польше тащиться между кучами грузовиков.

Только в мадьяртостане пусть купит "матрицу" для автомагистралей.

 

Кстати, там из Ужгорода на Словакию можно.Но как там в будний день ситуация на дороге - Х3.

 

У мну Галкин укр.номер какой-то есть.Он ещё актуален?

Пущай телеграфирует сымысы - перезвоню если что.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Последние цифры 253 - актуален.

Вопорс не в заблудиться, а, скорее, не повредить себя и машинку вместе с пассажирами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если верить старому приятелю неделю назад проехавшему маршрут Будапешт-Киев-Будапешт, то кроме 5-6 ям на дороге через Карпаты - никаких других траблов на трассе Киев - Чоп замеченно не было.

Ежели поехает через Поляндию, то от Львова до границы будет примерно 80 км неприятной доргоги.

Всё остальное в нормальном состоянии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ясно, географически мне это представить сложно, так что я ей зачитаю твои слова вслух - спасибо :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я что-то пропустила? Галка ведь вот только что должна была выехать из Прг в Украину? И вот уже обратно. Случилось что?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Гали видно как в анекдоте:

- Посмотрите на этот мир и на эти брюки.

Она посмотрела на мир... :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да все нормально, она только приехала - просто она так доехала туда, что задумалась как ехать обратно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku