Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 МАДИ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 4 минуты назад, Victor сказал: какое у Вас образование? Гумонетарий он. Ботанег. Не знает, с какой стороны за отвертку браться. Гвоздя в жизни не забил. А туда же - о машинах рассуждает! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 20 минут назад, Ratatosk сказал: МАДИ Круто! Ну тогда объясните мне, как эти прокладки, при практически ничтожной собственной теплоёмкости, могут сами отводить от колодок тепло? Я лично, считаю что они могут только ухудшать отвод тепла. Но, примем Вашу теорию к рассмотрению. Если прокладки сами поглощать тепло не могут, это должны быть какие-то другие элементы, и ими могут быть только суппорт, на который тепло будет передаваться через тормозной цилиндр, сам цилиндр и тормозная жидкость в суппорте. Оставим в стороне то, что при нагреве ВСЕ материалы расширяются, в том числе металл суппорта и тормозного цилиндра, что при определенном нагреве неизбежно приведёт к затруднению движения цилиндра в суппорте из-за уменьшения зазора между ними, но ведь это ещё и приведёт к расширению (если не закипанию) тормозной жидкости, а, следовательно, к снижению её плотности. В результате такого теплоотвода охлаждение колодок будет ничтожным, а вот снижение эффективности и надёжности тормозной системы - колоссальным. И вот Вы, имея технические знания, полученные в МАДИ, всё это не знаете и не понимаете? А если знаете и понимаете, то зачем сделали такое утверждение? Честное слово, я просто пытаюсь Вас понять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 по сути дела пластина (прокладка) отталкивает тепло и не даёт ему попадать на суппорт (уменьшает попадание тепла). Для отвода тепла есть тормозной диск вентилируемый . Уже встречал даже левый и правый, т.к. пластины расположены направлено Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 Ух ё-ё-ё! Ну, хоть с законами физики спорить не стали, и то хорошо. Но писать, что эти пластины созданы для того, чтобы сохранять тепло в колодках (ну понятное дело, чем колодки горячее, тем лучше они работают, ведь так?), отводя (точнее, не проводя) его от тормозного цилиндра и суппорта в целом - это нечто! А, стесняюсь спросить, факультет у Вас какой был в МАДИ? Автомобильный или дорожный? И я правильно понимаю, что вот с такими познаниями Вы имеете отношение к ремонту автомобилей? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 колодки сами раздают тепло направо и налево. Это тепло там лишнее. Какой факультет, как звали тётю... Диплом был в 91, и прошло уже 30 лет. Как говорили: бить будут по морде, а не по паспорту. Ees задал вопрос получил ответ, с которым остался спокоен. Дальше ковыряние в носу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 Строго говоря, я совершенно не против того, что люди высказывают свою, пусть и ошибочную, точку зрения. В конце концов, на то и существуют дискуссии и форумы. Но я очень большой противник того, что профессионалы высказывают свою очевидно неправильную точку зрения, настаивая, что она правильная. Отсюда и мои вопросы об образовании. Если Вы просто автолюбитель, то нет проблем. А вот если профессионал, и не только по образованию, но и по роду деятельности - тогда очень обидно. Извините, если вопросы были сликом личные, но это совершенно не с целью перехода на личности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 1 час назад, Victor сказал: я правильно понимаю, что вот с такими познаниями Вы имеете отношение к ремонту автомобилей Дядько, намного важнее для ремонта автомобилей знать, как правильно их ремонтировать (на практике), уметь разбираться в сложных случаях, а так же быть добросовестным и честным человеком. Я лично предпочту именно такого автомеханика. А насколько он отличает лучистый теплообмен от конвекции - честно скажу, вот глубоко начхать. Я скорее даже убоюсь автомастера, который физику знает лучше меня. 2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 1 час назад, Victor сказал: (ну понятное дело, чем колодки горячее, тем лучше они работают, ведь так?) От материала зависит. Стандартная перегретая колодка перестаёт нормально тормозить. А вот у карбона/керамики, вроде бы, наоборот - сначала нужно как следует нагреть, чтобы максимум выдало. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 44 минуты назад, GDV сказал: лучше меня ну ты, прям, расписал. Как любимую жену Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 1 минуту назад, Ratatosk сказал: Как любимую жену Не помню кто именно, но кто-то неглупый и небедный говорил о том, что любить нужно своих детей, свою женщину, своего врача и своего автомеханика. От них от всех зависит твоя жизнь :). 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 Реклама автомобиля для любителей традиционных ценностей 1 2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 5 часов назад, GDV сказал: знать, как правильно их ремонтировать (на практике), уметь разбираться в сложных случаях, а так же быть добросовестным и честным человеком Для этого нужно иметь базовые знания в области техники и физики, и, что самое главное, изучать проблему во всех аспектах, прежде чем принимать решение о её исправлении или давать советы, как это сделать самому. Сегодняшние машины - это уже не Жигули, в которых самой сложной ремонтной операцией была промывка и продувка жеклёров. А о очень хороших людях и, наверное, неплохих автомеханиках, которые насоздавали мне кучу дополнительных проблем просто потому, что они все занают, и поэтому поленились изучить преблему, прежде чем её решать, я могу рассказывать часами. Как, впрочем, и о других профессионалах, например - врачах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 6 часов назад, Archer сказал: А вот у карбона/керамики, вроде бы, наоборот - сначала нужно как следует нагреть, чтобы максимум выдало. Про "как следует" нагреть - речь вообще не идет. Если на улице -30С, достаточно одного небольшого торможения, если обычная европейская погода - вообще ничего не надо. А вот что надо учитывать, так это то, что исходный коэффицент трения у керамики 0,65 - 0,55, а у полуметалличиских - 0,25- 0,35*. Более того, при существенном нагреве (свыше 400С), достичь которого совсем несложно, коэффицент трения у керамики практически не изменяется, а у полуметаллических снижается чуть ли не в два раза. Ну и последний аргумент - при торможении с керамикой тормозной путь короче на 25-30%. А при скорости 50 км/ч - это 5-8 метров на сухом асфальте. Я вот недели 3 назад затормозил в левом ряду Д8 из-за одного деятеля, который практически остановился (не по своей вине) без аварийки, "тапкой в пол" со 150 до 0. Впечатления те ещё! *Коэффицент трения конкретных колодок, кстати, совершенно нетрудно узнать - на них всегда есть маркировка для холодного/горячего (300С) коэффицента: Rating Coefficient of Friction E .25 – .35 F .35 – .45 G .45 – .55 H .55 – .65 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2021 17 часов назад, Victor сказал: Я, конечно, не автомеханик Начали вы @Victor совершенно правильно. 17 часов назад, Victor сказал: на некоторых машинах проблема скрипа колодок решается с помощью специальных накладок/прокладок между тормозным поршнем и колодкой. Во-первых, рекомендую проверить, должны ли быть такие прокладки по конструкции данного автомобиля. Если да, то есть ли они в данный момент (при замене колодок их могли выбросить/не переустановить). Я не знаю может это быть причиной скрипа в данном случае но я согласен с вами совет очень даже дельный. Многие мастера их попросту выбрасывают по незнанию, или забывают вставить а при следующей замене мастер видя, что их нет а в коробке новых колодок есть долго будет чесать репу ставить их или нет пока не свериться с тех. документацией. 17 часов назад, Victor сказал: Во-вторых, если конструкция их не предусматривает, рекомендую установить колодки с уже наклееными на них производителем колодок прокладками. Совет так себе. Потому как надо устанавливать колодки предусмотренные на данную модель производителем авто. (Это может OEM или дубликат) А есть там пластина или нет водителю это не важно. 17 часов назад, Victor сказал: И при любом развитии событий - поставьте себе керамические колодки А вот советовать вмешиваться в конструкцию автомобиля а тем более в тормозную систему автомобиля не стоит. Форум читает сотни людей и воспользовавшись вашим советом можно наделать не мало бед себе и другим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky