Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 На самом деле и Тойоты разные бывают. Вон, один из форумчан, уже два раза АКПП на своём авенсисе ремонтировал, а машина, вполне себе ничего. Другой, на БМВ к 200 000км приближается и в ус не дует, только улыбается, когда тут начинают БМВ-шки обкакивать. Знакомый работает на сервисе фольксвагена в Москве. Коробка DSG, по его словам, лотерея. Есть индивидумы, которые по 200 000км накатали и всё в порядке, а есть и такие, которые в сервис как на работу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 насчитанные - это те которые ты должен заплатить в будующем ? думаю что тут надо уточнять у конкретной уверовой конторы, хотя в чехии с местным жлобством все шо хочешь может быть не совсем то. но около. Home Credit chtěl 138 tisíc za poskytnutí půjčky, nakonec couvl http://ekonomika.idnes.cz/home-credit-nech...14_ekoakcie_vez мой чешский не настолько хорош, Zákon o spotřebitelském úvěru dovoluje firmám účtovat si za předčasné splacení jen procento z nesplacené části это проценто значит один процент ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 На самом деле и Тойоты разные бывают. Вон, один из форумчан, уже два раза АКПП на своём авенсисе ремонтировал, а машина, вполне себе ничего. Другой, на БМВ к 200 000км приближается и в ус не дует, только улыбается, когда тут начинают БМВ-шки обкакивать. все, безусловно, достаточно индивидуально. просто есть железяки, при использовании которых статистически чаще сталкиваются с проблемами (тот-же пресловутый DSG, у которого не встрять на ремонт - уже счастье) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 БМВ - вообще отличная машина, да-да... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 Мне кажется на сегодня реалии таковы, что лажают все бранды. Все хотят побольше срубить и подешевле слепить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 Лексус не лажает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 Лексус не лажает Лажает, просто намного меньше остальных. Что не может не радовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 Если бы мы жили в стране, где БМВ столько же, сколько здесь Лексусов, то мы бы, скорее всего, тоже не знали обо всех этих проблемах. С другой стороны, в Америке и того, и другого хватает, а Тойоту все-таки полюбляют больше. Опять же, цена тоже важна. Поэтому не все так однозначно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 Ради справедливости хочу заметить, что 3.0 дизель у БМВ - очень хороший мотор. Разве что заслонки на впуске, да форсунки иногда... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 ... еще, если правильно помню, на них стабильно бывают: - дырявые выпускные коллекторы - дохнущее э/управление турбиной - текущие резинки наддува. А так да, неплохой мотор. Понятно, что прокладки у машин разные, но все-таки. ... не говоря уже о вечно текущих "не обслуживаемых" автоматах ZF, летящих на ура компрессорах и подушках пневмы, раздатках на всех иксах, недоношенных задних мостах на Х5-х. Больше вспоминать не хочется. Но да, да, эксплуатация. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 Меня не надо уговаривать, я себе БМВ в жизни не куплю. ... еще, если правильно помню, на них стабильно бывают: - дырявые выпускные коллекторы - дохнущее э/управление турбиной - текущие резинки наддува. Да это практически беда всех подобных моторов, можно подумать, что у МБ на 3,0 дизеле этих проблем нет... ... не говоря уже о вечно текущих "не обслуживаемых" автоматах ZF, летящих на ура компрессорах и подушках пневмы, раздатках на всех иксах, недоношенных задних мостах на Х5-х. Больше вспоминать не хочется. Но да, да, эксплуатация. Ты еще про гидросайленты в задней подвеске вспомни... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 "Папа, ты с кем сейчас разговаривал?"(с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 А вот скажите, техники-ремонтники. Бывают неудачные машины? Вот конкретный автомобиль, может его пьяный робот собирал или ещё какой локальный апокалипсис в нём заключён. Случается такое, что ломается всё подряд, даже то, что ломаться не может? Просто с электроникой такое бывает, но она гораздо более подвержена воздействию человека и вообще её уронить можно, соответственно, не всегда можно точно выявить наличие "злого рока" а не распи...кого отношения. Ну и, конечно, бывают такие люди, у которых всё ломается: машины, ноутбуки и прочие телевизоры - но это уже какие-то совсем тонкие материи. И на всякий случай, я не про БМВ и проч. Лексусы. Я про радости сервисменов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 Да, бывают неудачные экземпляры. Мне встречались. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2014 Расскажи Как байку, любопытно ж. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky