StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2011 Вот он сейчас профильтрует то, что здесь вспомнили, и купит то, что останется :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2011 Неужели РЕНО!? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2011 Вот он сейчас профильтрует то, что здесь вспомнили, и купит ... проездной на все виды Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2011 Кан-аццкие ковбои всегда выбирают Кукурузер. Это ж они придумали кукрузный, простигосподи, вискарь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2011 Хайландер гибрид - вот наш выбор! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1392 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2011 Итак - мини-опрос: чего в итоге куплено? (На самом деле еще не куплено, но в понедельник уже должно свершиться.) Большая чорная машина. Я пью все кроме водки Приз мне! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 11, 2011 Я голосую за Лексус, а Lexus GX470 или Lexus LX570 не особо важно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A.Shary 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2011 имеет смысл ставить самому, ибо остается запас поездить и продать. Как-то так. Спасибо за подробный ответ. О каком запасе мы говорим? Явно не 20т км? FlashLube и прочие смазки помогут? Теоретически - в Трибеке 3.0 стоит тот же самый H6 что и в аутбяке? Ну и хорошо было бы услышать любой негатив по поводу Аутбэка. А то, судя по тому, что я читаю, вопросом цен на з.ч. можно и не задаваться, так как они не понадобятся. Хондам газ вообще противопоказан. Всем? А 3.5 217kW который на легендах стоит? Ну и интересно почитать мнение общественности на тему альтернативы аутбяке. Интересует 4x4, комбик (ну или седан с действительно удобным багажником), 2006г. и выше, с "живым" движком (как солярка так и зебин). ЗЫ: Кто читал мои вопросы раньше - уже было выбрал, и почти купил, но, в связи с определенными новостями, добавилось несколько критерий, таких как комбик и полный привод. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2011 В какую сторону посмотреть если нужен машЫн для еженедельных поездок Прага-Вена-Прага(может и два раза в неделю).Опционально до Мюнхена, Будапешта раз в месяц/полтора. Желательно передний привод(может 4х4).Но не обязательно. Большая часть движения по трассе. Джипоподобные НЕ. Очень желателен нормальный двигатель без идиотского решения с резинкой на ГРМ вместо цепи. Кто-то из евро производителей способен на цепной подвиг?Есть дизельное решение без резинового гемора? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2011 В какую сторону посмотреть если нужен машЫн для еженедельных поездок Прага-Вена-Прага(может и два раза в неделю).Опционально до Мюнхена, Будапешта раз в месяц/полтора БиМиВе 5-7. Идеально для дальняка и частяка. Но, ты будешь против. Предпочтёшь шеви или хруслер. Зачем вопрос? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2011 Шеви или хруслер, ежели в оригинале, - завсегда будут без убогой резинки как минимум.И безусловно с АКПП. НО их ещё надо найти неубитые и потом довести до нужной кондиции для евро-дорог.Времени нет. Но, цена на сегодняшний день бензинового хруслера 4-5 лет практически приблизилась к зизельному БМВ 5.Смысл где? А зизель будет экономичным.Что есть для меня именно на этом этапе интересно с нескольких точек зрения. Да, задний привод - это не совсем есть гуд.Но, на магистралях это не является критичным. И ещё, аварийная страховка на хруслер может быть дороже чем на какой-нить бмв 5 именно по причин хруслеростности. Почему БМВ а не АУДИ А6?И в чём принципиальное отличие? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2011 Почему БМВ а не АУДИ А6?И в чём принципиальное отличие? Последние аудины совсем охреневают от глюков компа и датчиков, и подвеска чересчур ломкая стала. Хотя, я их всегда любил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2011 Какой слово-паразит в такой цацке? Просто лишняя электроника? Чем в этой? Кстати, 3.0 ТДИ уже с цепью или? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2011 Чего захочет инвестировать 530 после покупки для безбедного катания 2 года? Допистим 250 000 пробег.Я предпологаю, что пятилетка с меньшим не будет, хоть там что бы им на спидометре не писали. Масло, колодки - понятно.А дальше? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2011 Они даже те, которые х.18 тоже с цепью ЕМНИП. А у 530д цепь точно, мотор М57 вообще один из самых лучших в мире. В 520д М-пакет - ИМХО лишнее пижонство и деньги - ну и 4 цилиндра и мотор М47. Все жидкости надо менять, самый большой гемор с маслом в АКПП и фильтрами туда же. Если чешская, то думаю не обойдётся без замены расходников шасси. Но все афтермаркетовые детали есть и цена не смертельна. Кроме масла в АКПП с ним мне пришлось побегать, мне в 3х сервисах отказали продать в разлив 5 литров. А сервисная цена за замену масла в АКПП сцуко кусается. Свечи еще. Фильтры. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky