Recommended Posts

Частенько бывает, что гениальные детив школе... потом становятся никем. А всякие раздолбаи и двоечники - миллиардерами. ;) Так что не расстраивайтесь - родители не гениальных(по школьным меркам) детей.

 

Я вот уже который год пытаюсь анализировать, есть ли взаимосвязь между успехами в школе и после нее :-)

 

На данный момент пришла к тому, что важно, чтобы в чем-то ребенок был очень хорош. Хочет - в математике, хочет - в литературе.

Чтобы к чему-то у него собственный интерес сохранился.

Сдается мне еще, что проблема круглых отличников в том, что "необъятного не обнимешь", то есть, если действительно есть какой-то очень серьезный интерес к чему-то одному, то остальное отходит на второй план.

 

Но это я "в уме" пришла, а на практике - "чтобы все единички" :-(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Частенько бывает, что гениальные детив школе... потом становятся никем. А всякие раздолбаи и двоечники - миллиардерами. ;) Так что не расстраивайтесь - родители не гениальных(по школьным меркам) детей.

Я бы не сказала, что частенько.

Ну вот перебрала в памяти весь свой класс.

Кто как был двоечником-троечником, так в жизни особых успехов и не добился.

Пополнили собой рабочий класс, попивают на досуге, некоторые уже и на том свете от пьянки...

Единицы из них успешны в профессии - один хороший краснодеревщик, другой уважаемый учитель труда.

Третья, неприметная троечница с пятеркой по поведению (сидела всегда с ровной спинкой, ручки сложены как надо!) стала прокурором. Вот как-то не разглядели мы ее тогда, а поди ж ты!

А все, кто хорошо учился - сейчас на хороших должностях или в своем бизнесе.

Один только мой сосед-отличник по парте, от которого все учителя ждали какой-то необыкновенной международной карьеры, так как знал французский лучше учителей, имел феноменальную память и способность обольщать девок всех возрастов, карьеры не сделал. Но он "родил" пятерых детей от разных жен, которых ему эти жены на память и оставили.

И он сейчас со всеми нянчится и на седьмом небе от счастья. Наверное, и у него жизнь удалась. Но не так, как хотелось маме-папе.

От меня лично училка по русскому ждала, что стану писательницей, но на худой конец журналистом. Ну совсем на худой - учителем. А я стала бухгалтером... Знала бы Тамара Михайловна, моя математичка! :rotfl:

Мдя... ну ни одного миллиардера из прошлых знакомых нету... А у вас? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я бы не сказала, что частенько.

Я бы тоже не сказал, что частенько.

Скорее наоборот.

Т.е. примеры есть, но совсем никак не часто.

 

Соседа имел.Разгильдяй - каких поискать.Тройка для него - подарок судьбы.Есле ПТУ закончил.

Но в Бельгии обосновался, выучился, руководит мясокомбинатом.2500 человек под началом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне кажется здесь очень от избалованности самолюбия зависит.

Кто привык с детства с трудностями сталкиваться и дальше не пропадет. А кого возносили, да хвалили 10 лет не переставая, часто потом о жизнь ломаются.

 

 

 

Тоже примерчик есть, про "двоечников". :)

Скрытый текст:
Был у нас в параллельном классе такой себе Миша. Правда не совсем двоечник, так серединка на половинку. Мама уборщица, папы нет, в семье трое детей, он старший. Неплохой мальчик, интересный в общении, только серьезный слишком. Всю школу: дети - на кружки, секции, во дворах играют; Миша - домой, за младшими смотреть, в магазины, маме помогать и т.д.

 

Встречаюсь с одноклассниками через 5 лет после школы:

Почти все по институтам или техникумам. Студенческая жизнь, путешествия, впечатления.

Миша после школы окончил ПТУ, потом устроился водителем к какому-то небольшому начальнику и поступил в институт на вечернее обучение.

Пацаны, бывшие одноклассники, вечером на дискотеку, в кино, по девкам, летом на море отрываться. Такой смешной себе Миша - весь правильный, не пьет, не гуляет, в институт после работы, летом дома ремонты делает или в гараже из нескольких развалюх машину собирает.

 

Еще лет через 10 узнаю:

Кто-где в офисах сидит, на предприятиях инженером или бизнес ковыряет, чуть больше или меньше. Нормально в общем-то.

А Миша? Миша закончил институт, открыл ларечек, потом магазинчик, потом еще кафе, еще что-то.

С начальниками местными контакты были, за время работы водителем пообтерся на местности.

В итоге у Мишы 3-х этажная домина с 2 бассейнами, автопарк из 5 машин, недвижимость за границей, рестораны/магазины, акции в каких-то заводах.

Вот такой смешной мальчик Миша.

До сих пор не пьет, не курит и очень серьезно относится ко всему что делает. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Главное чтобы уровень, обеспечиваемый способностями не конфликтовал с потребностями :) при разумных ожиданиях для этого не обязательно быть гением.

Мне вот кажется немного опасной гордо описываемая родителем ситуация "мой ребенок решил, учительница хлопала глазами" в том плане, что в лучах родительской гордости ребенок от этого зазнаться может, хотя его непосредственной "заслуги" в том, что он знает другой метод решения и нет (veverka, это я ни в коем случае не в пику Вам, просто размышления вслух над достаточно часто описываемым случаем) То, что тут принято некоторые задачи решать иначе, не говорит о том, что они глупее. Моя дочка например говорила что было бы здорово совместить русскую и чешскую программы по химии - они отлично друг-друга дополняют, а вот по отдельности не дают такой полной картины...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes: В моём понимании химию никуда обьединять не надо.

Если в голове поместится понимание как работает валентность - всё остальное чистая математика.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если в голове поместится понимание как работает валентность - всё остальное чистая математика.

 

Особенно в органике... :trava: Ты сам-то помнишь что-нить? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Честно говоря я химию практически не помню, поняла только что если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмичa к задачкам, которые решали в российской школе, добавить описания явлений и веществ, которые проходят в чешской школе, то картина стала бы намного полнее и понятнее :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы не правильно поняли... Частенько не среди ваших одноклассников двоечников, а среди уже реальных миллиардеров.

 

Если брать мой класс школьный, то только пару человек чего-то добились и они середнячки, отличники как бы сидят в унылых местах на таких же ЗП.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Могу про универ только говорить... Медведева видала до сих пор как корра в горячих точках, с курса никто более так не прославился, если не считать Тему, который сидел во первых рядах с Машей Школьник, а потом соскочил :) Мацкявичус на 2 курса старше.

В общем, курс прослеживается, но вяло.

Еще один хороший парень был русский, но он уехал в свой Казахстан и там типа звезда эфира...

А еще нас на картошку не возили уже, но давали 3 штуки подъемных еще.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Медведева видала <...> с курса никто более так не прославился

 

Да уж Айфоныч заметно прославился...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Совсем Вы зацикленный какой-то.

Вот один из репортажей моего однокурсника http://rutv.ru/brand/show/episode/108636/viewtype/tag

 

Он всегда был такой брутальный и лысый :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Совсем Вы зацикленный какой-то.

 

Надо уточнять :rotfl: Я, простите, российское ТВ уже лет 8 как не смотрю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А у вас? :)

Из одноклассников:

- раз - первый вице-премьер РФ (учился хорошо, состоял в хулиганской группировке класса);

- два - президент оооочень известного российского банка (учился ужасно, состоял в хулиганнской группировке класса);

- три - главный тренер дублирующего состава одного из самых известных российских футбольных клубов (никак не учился, состоял, естественно, где и первые двое).

 

 

 

Да, по теме образования.

Понятно, что сегодня в РФ образовательная система старается делать дебилов, ибо это нужно политическим деятелям. Но, простите, мне конечно очень стыдно, когда приезжает 5-ти классник из Москвы и общается с моей дочкой (гимназия 2 уровень - русский 7-ой) относительно учебы, ну кто что проходит и все такое, в Москве они уже решают биквадратные уравнения, с этим, как его, на "д", а чешские все еще ковыряются в дробях.

И когда русские заканчивают университет, чешские выходят из школы. А простите, в этом возрасте ствол до потолка и мокрые трусы, какие уж тут университеты.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Оно как бы да.

 

А с другой стороны, тебе часто нужны в повседневной жизни биквадратные да прочие трикубические и иные ибические уравнения, чтобы их все будущие дворники были должны в средней школе учить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku