Recommended Posts

А вывод - в чешских гимназиях учат нормально. Плюс - условия для учёбы не российские, а это вам-тебе не ствол до потолка.

ПОдтверждаю,как математик. Я с грехом пополам,но закончила Томский универ,мехмат.

Тут мне сын во 2м классе гимназии(7 класс) приносил задачки,так я 15минут только в условие врубалась.

Причем гимназия языковая!

Например,в круг вписан шестиугольник. Известен только радиус.Нужно найти разницу площадей круга и шестиугольника.

Здесь программа по математике более упорядочена.

Мы когда пришли учиться в универ(после маткласса), нам на первой лекции профессор предложить забыть ВСЕ ,что учили в школе. Так вот в чешской гимназии они учат по схеме высшей школы,но понятно на более низком уровне.

НАчинают с понятия натуральных,рациональных чисел. Множества чисел. Пересечение множеств т тд.

Именно потому, что программы отличаются их и не стоит сравнивать.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы знаете, что во Франции самые популярные школы, в которых серьезный конкурс, католические? Результат сексуальной революции 1968 года.
Даже если бы это было правдой, то этот ваш злополучный секс совершенно ни при чем.

Просто в католических школах нет арабов. Угадайте, почему... :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мила, тезка, спасибо тебе огромное за твой пост. Наконец-то здешняя математическая программа обрела русский перевод :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Даже если бы это было правдой

 

Есть знакомые, которые туда прошли без конкурса?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Меня утверждение "самые популярные" порадовало.

Но еще больше связь с сексуальной революцией.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вообще уровень образования сравнивать надо не с тем, "что дают",

а с тем, что "остается" в головах.

 

У меня была возможность сравнить высшую школу "тут и там".

В лучшем языковом ВУЗе СССР мы на педагогике писали курсовые за жизнедеятельность Макаренко.

а в захудалом женевском университете я узнала, например, слово "бихевиоризм" (явление той же эпохи и похожего принципа).

И там же - все последствия оного в преподавании языков.

Как применять принципы Макаренко на практике в моей области - я не знаю до сих пор, этому не научили.

 

Так же как и уравнения на "д" - какую пользу от них получит мальчик в 5 классе, и что он ими будет считать в будущем? Пропускную способность трубы?

Я как-то пирог пекла, надо было рецепт пересчитать на 150%.

Мои дети сделали это стремительно, а ровесница из Мск тормозила, может, не знала по какому уравнению считать... Гены-то математические у нее хорошие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но еще больше связь с сексуальной революцией.

 

Вот как раз бихевиоризмом во Франции занималась дочка Юлиана Семенова. Так что связь ее. Популярность=массовость? Тогда везде лидируют общеобразовательные государственные школы, наверное.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Например,в круг вписан шестиугольник. Известен только радиус.Нужно найти разницу площадей круга и шестиугольника.

 

Хм... По-моему, примитивнее задачи быть не может. Им сначала дали теорию, формулы, а потом дали простенькую задачку для закрепления. Во что тут так трудно врубиться?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ПОдтверждаю,как математик. Я с грехом пополам,но закончила Томский универ,мехмат.

Тут мне сын во 2м классе гимназии(7 класс) приносил задачки,так я 15минут только в условие врубалась.

 

Например,в круг вписан шестиугольник. Известен только радиус.Нужно найти разницу площадей круга и шестиугольника.

 

....что программы отличаются их и не стоит сравнивать.

Думаю, что в задании было написано, какой это шестиугольник.

Примечание. 7класс разве это другой класс гимназии?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Думаю, что в задании было написано, какой это шестиугольник.

 

Разумеется, что это был правильный шестиугольник. Какие у вас еще варианты есть? ;)

 

Для сомневающихся ответ такой: r^2*(Pi - 3*SQRT(3)/2) ~= 0.54*r^2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вариантов никаких нет, но в задании пишут, какой шестиугольник и др. Формулы - так в данном случае только одну надо знать, а все остальное результат знаний и рассуждений.

Гимназии, так многое зависит от того, какие там дети и учителя по математики. В некоторых вузах , где математика не главных предмет, так студенты хороших гимназий с математикой не имеют проблемы, повторяют то, чему их научили на гимплу.

(Buster. Понятно ваше заключение, все чему учат в гимназии, все примитивное.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вариантов никаких нет, но в задании пишут, какой шестиугольник и др.

 

Если вариантов нет, то и нет смысла писать в задании избыточную информацию. Задание, которое написала milanja, абсолютно полноценно. Единственное, чем его можно дополнить, это конкретной величиной радиуса. Всё.

 

Формулы - так в данном случае только одну надо знать, а все остальное результат знаний и рассуждений.

 

Вообще-то две, плюс знать, что радиус описанной окружности равен стороне вписанного шестиугольника. Рассуждать в этой задаче ВООБЩЕ не нужно. Просто использовать готовые формулы и посчитать. Поэтому я и говорю, что эта задача очень примитивная, просто на закрепление пройденного материала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Разумеется, что это был правильный шестиугольник. Какие у вас еще варианты есть? ;)

Есть вариант, что неправильный.

 

Или это по принципу: если не сказано, где, то и так разумеется, что в Москве?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Есть вариант, что неправильный.

 

По-моему, вписать неправильный шестиугольник в окружность не получится (подразумеваем, что все вершины лежат на окружности, разумеется). Но даже если моя память меня подводит, и это было бы возможно, то тем не менее зная только радиус окружности, такую задачу решить было бы нельзя. Исходя из этого, полагаю, что уточнения тут избыточны. Хотя может быть для школы, чтобы не путать детей, уместны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

to StYlus., buster

в неправильный - элементарно...

строим шесть осей симметрии сторон...

пересеклись в одной точке? - вот вам и решение...

не пересеклись? - стало быть, решения нет.

 

P.S.

пяти достаточно...

насчёт четырёх - можно подумать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku