Recommended Posts

Как все интересно. Я сына в прошлом году (в 5.10) не отдала в школу по причине плохого знания чешского. То есть он пойдет в 6.10 - и я вижу, что ему это пошло жутко на пользу. Он адаптировался в чешском "обществе", заговорил нормально по-чешски, и вообще стал гораздо взрослее и ответственнее. Ну и в садике столько интересного - было бы просто жалко это тоже упустить. Да и в игрушки наиграться тоже не мешает.

 

 

+100

 

такой еще нюанс - ребенок должен быть достаточно самостоятельный и взрослый для того что бы сам смог дойти до школы, вот можете начинать кидатся тапками, НО не может дите в 6 лет само топать в школу, всему свое время - до 6 в сад, в 7 в школу

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас забирают и приводят родители, детей после школы самих не отпускают класса до третьего, наверное

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Иногда наблюдаю, как сосед-школьник ведет в школу сестричку в первый класс, за ручку, только за ручку идут. А из дружины маленьких детей, действительно, забирают взрослые. А в целом, говорят маленькие дети, маленькие заботы. Хуже будет, тогда начнут ходит по вечерам, ночам, ведь "соблазнов" везде столько. Эту марихуана дети курят прямо у школ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сама никогда этого не понимала и до сих пор рада что с выбором не ошиблась. но вот и заканчивать учиться (если учиться) в 26 как то позновато...

Некоторые в этом возрасте только созревают для поступления, потому как в 16-17 начинается лямур-тужур и учебе приходит полный бонжур.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все мои сомнения по поводу слишком лидерского характера педагоги считают совсем лишними. Говорят, это очень хорошо, что стремится управлять другими. Что лидерские качества надо развивать и укреплять.

Интересно было бы послушать про лидерский характер, как его развивать и укреплять, а самое главное как не подавлять и не навредить. А то моя средняя так пытается всеми командовать в 3 года и настаивать на своем, что я периодически в растерянности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это к нашим педагогам. :) Я тоже не очень в курсе. Они к ней часто обращаются за помощью - другим детям объяснить, показать, научить, но при этом отмечают, что руководить нужно не обижая.

По поводу 5 и 7 :)

В прошлом я думала, что пора в неполных 5. В этом меня убедили, что рано в неполных 6. Поэтому спокойно сидим еще год, когда будет неполных 7.

Bet, может, нам познакомить наших генеральш? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun
если моему ребенку стукнет в августе 6, значит прямой кандидат на "подождать еще 2"?

 

...

 

А в чем разница? И в школе, и в универе учиться надо :)

 

Не, там-то принимали в школу в 7, а тут - в 6. Рекомендованный возраст поступления в школу тогда в СССР и сейчас в Чехии разный, я про соответствия писала просто. :)

Кстати, о рекомендованном возрасте. Для меня это имеет большое значение: во мне живет надежда (обидно, если она окажется беспочвенной), что такие официальные рекомендации основаны на профессиональном анализе школьной программы. Т.е., раз тут рекомендуют в школу идти с 6-и лет, значит, программа так составлена, что подходит типичному шестилетнему ребенку. Соответственно, если официально принимается решение о допуске в первый класс детей, которым 6 исполняется до конца календарного года, то это тоже делается не зря, а на основе какого-то предварительного анализа. Мол, профессиональные педагоги решили, что типичне дети такого возраста вполне себе должны тянуть такую программу. Или причина исключительно демографическая - детей нужного возраста не хватает/слишком много, нужно их по-другому распределить?

Конечно, это не отменяет вопроса о том, сколько лет будет большинству детей в классе на самом деле. Но тем не менее. :)

 

К вопросу про разную нагрузку в школах: мне тоже такое встречалось. По крайней мере, моя подруга, 6-илетний сын которой, умея больше всех в классе, доставляет учителям массу хлопот, как раз подумывала о переходе в школу с усиленными нагрузками. Ей учительница в первоначальной школе сказала прямо (в октябре) - в этом году мы Вашего мальчика уже ничему новому не научим. Так вот, та супернагрузочная школа переполнена оказалась, ребенка протестировали, сказали, подходит, то только с сентября... Но я для своих про такую школу пока не думаю, нет причины.

 

Что касается института, то у меня дело не в учебе было. Дело было в отношении учителей к ученикам и преподавателей к студентам, в основном. Но я вообще все детство промучилась, ожидая, когда ж я вырасту, наконец. Положение ребенка меня очень мало привлекало. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нас, наверное, не очень любили в школе. Я вот тоже всё детство мечтала поскорее вырасти.

Здесь, вроде бы, не принято детей обижать за то, что еще маленькие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Bet, может, нам познакомить наших генеральш? :D

Да это-то можно, только боюсь вам с нами не интересно будет. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересная и актуальная тема. Через год дочка тоже пойдет в школу. Какие порекомендуете школы в Праге-8?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я считаю, что многое еще зависит от учителя, его подхода к преподаванию. Если заинтересует, то и непоседа высидит.

У меня 2 дочери, сейчас уже обе ходят в школу. Старшая дочь пошла в школу в 5 лет и 11 мес., буквально через месяц после переезда в Прагу. Соответственно, по-чешски совсем не разговаривала. В классе самый младший ребенок старше ее на полгода, самый старший- на год и 11 месяцев. В первом классе была поражена тем, что никто из детей не умел читать. В итоге получилось, что дочка, умея бегло читать по-русски и выучив чешские буквы, читала по-чешски на уроке так, что дети просили читать по-медленнее, т.к. не успевали следить за тем, где читает (разумеется, что смысла прочитанного на тот момент она не понимала). Математика по аналогии со знаниями из домашнего обучения на русском языке давалась очень легко. Первый класс разумеется были одни единицы. Во втором полугодии 2 класса принесла за месяц 3 двойки. Я пошла к учительнице, узнать, что случилось. Говорит, что специально предъявляет к ней более жесткие требования, чем к другим детям в классе, потому что видит, что способна на большее и этим стимулирует ее не расслабляться. Я еще не разу не пожалела, что отдала ребенка до 6 лет. Ей просто интересно в школе! Кстати, в первом классе у них в кабинете стоял диванчик и все уставшие могли прилечь отдохнуть, кроме того, даже во время урока им разрешалось ходить по классу, есть и пить.

Младшая в этом году пошла в 1. класс в 6 лет и 2 месяца, имея уже за плечами двухлетний опыт языкового общения в саду. В школе нравиться, со всем справляется, но появился такой «взик»: она отказывается отвечать на уроке перед классом. С детьми отдельно общается, с учительницей один-на-один разговаривает, а как отвечать, так молчок. Спасибо учительнице за понимание, нашла выход: дочка шепчет ей ответ, а учительница всему классу озвучивает ответ. Я паникую: т.к. для меня с моим представлением о школе это как-то совсем неестественно, на что учительница меня успокаивает, чтобы я набиралась терпения, типа дети все разные и и ей надо больше времени раскрепоститься.

Дети, что в одном, что во втором классе все чехи, но относятся к дочкам просто замечательно. По домашним заданиям: старшей, которая сейчас в 3 классе, до сих пор задают что-то на дом только 2 раза в неделю, младшая каждый день носит по 1-3 задания, хотя вроде как программа одинаковая.

Школы у дочек государственные, обе из тех, что ближе к дому, частные даже не рассматривались. Отмечу, что нам действительно повезло с учительницами: детям интересно учиться, индивидуальный подход к каждому ученику (сужу не только по своим детям), классы дружные и национальные вопросы ни разу не вставали.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У всех свой опыт,к сожалению нельзя прожить один момент дважды . Я 36 лет назад пошла в школу с 6,5 лет ..Тогда с 6 не брали,но я бегло читала и рост у меня был 140 см,так что директор школы закрыл глаза на эти полгода. До седьмого класса училась в обыкновенной школе,не было ни одной 4ки . Круглая отличница .Откровенно маялась дурью .

Наконец в 7 классе пошла в матшколу,вот тут то пришлось попотеть .

Я это все подробно описываю ,потому что проблемы у рано идущих детей скорее всего не в учебе ,а психологического плана,особенно в период полового созревания. Я это чувствовала очень остро!

Все умирают по субботним дискотекам,а мне там скучно . Все уже ходят на свидания,а мне только загорелось на дискотеку Наконец все стали собираться компаниями по домам,а я там как" не пришей кобыле хвост" . Все уже хоть разок поцеловались и т д

Вы скажете что люди разные и созревают по разному Может быть,но кто теперь это докажет? И поверьте все мои удовлетворенные амбиции не стоили моих женских мучений :crazy:

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас ближайшая школа: www.zschelcickeho.cz Может у кого-нибудь ходили туда детки? Кто хорошо знает чешский, помогите, пожалуйста c вопросом - на сайте школы что-то написано про инвалидов, они учатся в отдельных классах или вместе со всеми?

Моему ребенку в сентябре будет 5лет 8 мес, умеет читать, писать по-русски, очень сообразительный. Но 6 лет ему будет только в январе, так что в школу нас наверное, не возьмут. Или возьмут? Как строго идет отбор по возрасту?

Почитав форум, я так и не поняла во сколько же дети здесь идут в школу? У кого-то в 5, у кого-то в 7?

Заранее спасибо за помощь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Pavla, не знаю где та сайте этой школы найти именно про инвалидов. Или вот это?:

 

Specifika naší školy: Zvláštní zřetel je brán na žáky s vývojovými poruchami učení. Na doporučení pedagogicko-psychologické poradny mají žáci s poruchami učení a pozornosti možnost chodit od 2. ročníku do specializovaných mikrotříd, kde s nimi pracují speciální pedagogové. V 6. ročníku jsou tito žáci integrováni do běžných tříd. Péče o ně však pokračuje, jsou pro ně vypracovávány individuální učební plány.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku