Recommended Posts

Guest Gamayun

Так а чем привлекла-то именно эта школа? На начальных этапах, так сказать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
может кто-то может про школы в Летнянах рассказать? спасибо заранее:)

Не совсем Летняны, но Прага 9. http://www.skola-satalice.cz/o_skole/o_skole.htm - несколько мамочек-чешек хвалили эту школу. Сами мы ходим в другую, потому как в этой уже не было мест, поздно к ним пришли. А вообще я сходила Меstsku cast Praha 14 - по месту жительства и на мой вопрос, а какая школа хорошая в районе, мне ответили, что все хорошие, но лучшая Lehovec. Но вам далеко до нее будет добираться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

rinochka, спасибо за ответ:)

куда-то далеко возить ребенка не хочется, да и не вижу смысла. Мне вот знакомая вчера похвалила вот эту школу в Летнянах http://www.tupolevka.cz/

Девочка туда третий год ходит, очень довольна. Им в свою очередь тоже ее рекомендовали, она прям с Просека туда ездит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
<...>

1. С ранним изучением английского у них плохо. В обычной школе ин.яз. начинает изучаться с 4-го класса. В языковых школах/классах - с 3-го. Уровень преподавания слабоват (исключения могут случиться в виде очень хорошего учителя).

 

Существует обратное мнение. После 9-ого выпускного класа закладки детки свободно владеют языком.

А то и не одним. Хотя, если детка туповата, то тут школу винить нельзя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хотя, если детка туповата, то тут школу винить нельзя.

 

Абсолютно верно. Но никогда, ни один родитель, не признает, что его детка туповата. Его детка, самая-самая умная, а во всём виноваты учителя, школа и всё сопутствуещее. :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот вопрос знающим: есть какие-то сайты, где можно косвенно получить информацию о качестве обучения разным предметам в разных начальных школах? .... Сводные результаты олимпиад, может?

И такие требования бывают. Поступаем в первый класс!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun
И такие требования бывают. Поступаем в первый класс!

 

Всегда приятно встретить доброжелательного и любезного собеседника, которому есть, что сказать по делу. :)

 

На сайтах чешских закладних школ я нередко встречаю упоминания о конкурсах по разным предметам, в которых, мол, ученики этих школ побеждают. Но ничего более конкретного, чем общие упоминания, мне ни разу не попалось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там есть английский с носителем, 3 раза в неделю, бассейн, плюс, что очень нам подходит строгая система, если сравнивать со школой монтессори. Чес говоря, больше повлияло личное общение с подругой, знаю, что у нее завышенные требования к школе, а она, проводив туда свою ну очень не простую (читаем разбалованную) дочку, до сих пор ооочень довольна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Спасибо! А вот эта строгость, хорошо работающая против разбалованности, она как описывалась? И в чем примерно выражались завышенные требования подруги к школе? А то я сомневаюсь, что они на дне открытых дверей будут подробно на этом останавливаться (на первом пункте, то есть). :( Я приблизительно представляю себе разницу в дисциплинарных требованиях в обычной школе и в школе Монтессори. Но, поскольку я, как и Вы недавно, выбираю из немонтессорной Дестиннове и немонтессорной же на Алжирской, тут мне разница не ясна. :( А хочется, конечно, сделать субъективно правильный выбор. :) Дестиннове от нас так близко, что это само по себе является мощным положительным фактором. Но и до Алжирской мы бы доехали, конечно, если она окажется сильно лучше Дестиннове...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
<...>

1. С ранним изучением английского у них плохо. В обычной школе ин.яз. начинает изучаться с 4-го класса. В языковых школах/классах - с 3-го. Уровень преподавания слабоват (исключения могут случиться в виде очень хорошего учителя).

 

Существует обратное мнение. После 9-ого выпускного класа закладки детки свободно владеют языком.

А то и не одним. Хотя, если детка туповата, то тут школу винить нельзя.

Хе-хе, поснулись...

С тех пор, как я это писала, в чешском образовании в этом плане все очень поменялось в лучшую сторону.

Теперь практически невозможно найти школу, где бы не изучали английский (как правило или др. ин.яз.) с 1-го класса. Платно/бесплатно добровольно/обязательно с/без носителями/ей языка - по разному, но изучают. А уже со 2-го класса ин.яз. как правило обязателен.

Появились в нескольких школах двуязычные классы немецко-чешские, англо-чешские, где преподавание идет на 2-х языках.

К тому же писала я про раннее изучение языка. А уж если речь вести о "после 9-ого выпускного класа закладки", то сейчас свободно владеющими из того поколения, начинавших изучение ин. яза в 3-4м классе, будут далеко не все, особенно, если учесть, что самые способные в основном после 5-го поступили в гимназии. В общем, о чем и велась речь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На сайтах чешских закладних школ я нередко встречаю упоминания о конкурсах по разным предметам, в которых, мол, ученики этих школ побеждают. Но ничего более конкретного, чем общие упоминания, мне ни разу не попалось.

Думаю, что победители олимпиад, полностью не определяют уровень преподавания в школе. Например, победители олимпиад по математике, так это в основном бывают одаренные дети и роль учителя здесь небольшая. Иностранные языки, так может быть, что заслуга школы никакая, просто ребенок дома научился данному языку. Например от детства был часто в Германии, мама замуж вышла за немца. Но бывают и хорошие учителя -энтузиасты, организуют кружки в школе по любимому предмету, главное найти детей, у которых будет интерес.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И в чем примерно выражались завышенные требования подруги к школе?

Мы вместе преподаем в одной школе, плюс она еще преподает где-то, соответственно все, так сказать изнутри. И зная ее характер, она перфекционистка, для своего ребенка, хочет все самое лучшее. Знаю, что как и вы она выбирала между Дестиновой и на Алжирской, тот же фактор сыграл роль,школа на Алжирской через дорогу :).

 

А вот эта строгость, хорошо работающая против разбалованности, она как описывалась?

На счет строгости много расспросить не удалось, потому как успели поболтать только на перемени. Я собиралась еще с ней встречаться, что бы обсудить более детально. Но вот седня поговорила с воспиталками в садике, они меня убеждали, что идти в 6 лет в школу рано (ребенку 6 только в августе будет), сказали, что это на грани, и мне очень советуют, что бы я оставила еще годик в школе. Мальчики не девочки, им лишний год в садике не помешает :). Вот теперь я задумалась, может я рано кашу заварила :unsure:

ps: На сколько я знаю, мамам можно поприсутствовать и на уроках, что бы понять методику преподавания той или иной учительницы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Спасибо за детали!

 

У нас та же ситуация с возрастом. День рождения в октябре, на момент следующего 1-го сентября дочери будет еще только 5. При этом она читает и считает довольно неплохо, а к сентябрю и подавно будет вполне себе. Читает, конечно, больше по-английски, но и по-русски и по-чешски прочесть какую-нибудь несложную детскую книжку-малышку в 15 предложений в состоянии. В саду всегда была в группе с ребятами, на год ее старше, проблем не испытывала - соответственно, в этом году она садик "заканчивает". Но все это, конечно, еще не значит, что она автоматом готова к школе. Теперь в 1 класс, вроде как, официально разрешено принимать детей, которым 6 исполняется до конца календарного года, но на практике все равно в той же Дестиннове дошколята, в основном, постарше - им уже сейчас 6. И решающей будет рекомендация школьного психолога, к которому нас, все равно, отправили. Если психолог будет категорически против, придется перекантоваться в международной школе годик... Но я пока еще надеюсь, что психолог не будет против. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как мне объяснили, что в первую очередь в школу будут принимать семилеток и шестилеток, и только последними, при условии, что останутся места, возьмут пятилеток. На самом деле проблема не в том, что ребенок знает, а что бы усидел 5 по 45 минут. Это первая проблема у детей после садика, на это психологи и смотрят. У меня есть класс, которые и во втором классе с этим справиться не могут :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun

Ну да, и я про это же. У нас у средней (3 года), несмотря на темперамент, с "усидеть" проблем меньше. А старшая вся такая воздушная, что на занятиях русским выдерживает только 30 минут (средняя - тоже 30 минут :)). Может, у старшей и откроются внезапно таланты усидчивости до осени... :) Хотя к психологу-то надо сейчас идти. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku