dzyncz

Покупка велика

Recommended Posts

Ты тему читал? Я же описал, как погнул колесо. Моему сыну 6,5 лет. Я стоял и ждал его. Он медленно подъехал и легонечко меня тюкнул, не нажав во время на тормоз. Да, видать, удачно попал :).

 

Был невнимателен. Видать и попал удачно и с велом "очень" повезло. Еще в Минске имел польский агрегат Forester за 150$ который успешно был через года полтора продан за 110$ (правда с учетом проведенных апгрейтов) - жалко было, но пришлось. Тяжелый был конечно, как танк. Но и выносливый тоже...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Никто не наехал, просто злая жена свой не отдает насовсем :-) Ребятенку, кстати, тоже нужно покупать 16'ку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
злая жена свой не отдает насовсем

Тут есть два варианта - либо купить еще один велосипед, либо укротить жену. Вопрос исключительно цены.

:P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос очевидного-невероятного <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я так и думал, что придётся покупать велосипед :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что денег стало мало, что телефонами торгуешь? :)

Каюсь, мало! Хочешь помочь? :) Праздники, кстати, прошли. А ты так и засохатил проныр 40 метров. Обещался позвонить!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Не в обиду никому.

Сам вешу 95 кг. Интеллектуального мяса, так вот.

 

Любой велосипед, по идее создается для поджарого седока.

 

Чем человек реже выезжает, тем чаще оказывается, что он очень далек от велосипедных форм "сухой, злой, стремительный в движениях" :D. И тем более значит, нужен велик из нормальных компонент.

 

Имхо,

то что в GDV въехали легонько, и у него все скрутилось - не удивительно. Велик испытывал и так нагрузку :) направление векторов сил думаю не стоит приводить, и на такое неожиданное вмешательство среагировал прогнозируемо :)

 

То же самое и про спицы, втулки, обода.

 

Как с авто. Одно дело влететь в яму груженым, другой дело - на легке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+10. в смысле килограмм.

 

какой же лисапед мне надо? если хочется часто. можется иногда? не спорт, а чисто для души.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

все дело в ударе сбоку

колеса любого велосипеда расчитаны на максимальную вертикальную нагрузку.

Если сбоку въехать даже в солидный аппарат, повреждения точно будут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
+10. в смысле килограмм.

 

какой же лисапед мне надо? если хочется часто. можется иногда? не спорт, а чисто для души.

 

Я боюсь о точном названии велосипеда, вряд ли будет уместно говорить.

Про рамы

 

Наверно уместно расширить маленько свой кругозор, и уже после ориентироваться в классах.

Ну то есть опять проведу аналогию с авто (так проще).

 

Вы хотите купить машину. Но не знаете какую. В конечном итоге, узнав все пожелания человека можно высказать класс рекомендуемого авто, а вот выбрать за него конкретную модель - вряд ли.

 

Если такой подход устраивает. Вот мои основные советы не для профи, но тем кто покупку рассматривает как инвестицией (в какой то мере в свое здоровье).

 

1. Рама - алюминий.

2. Только передняя аммортизатор.

3. Злая резина (не слики).

4. Переключатели скоростей манеточного типа

5. Тормоза пойдут и обычные.

6. Количество скоростей неважно.

7. Задний переключатель скоростей желательно от Shimano LX и выше (но нет, так нет)

8. Рама должна быть без вмятин, царапин и прочего.

 

 

Я лично за покупку БУ велика, ибо основные моменты проверить очень просто.

1. Дефекты на раме

2. Восьмерки-яйца на ободах

3. Как хорошо работают тормоза.

4. Как хорошо переключаются передачи

5. Как отрабатывает передняя вилка.

 

 

Остальные проверки - уже можно/нужно делать в сервисе.

ЗЫ: Мне лично, нравятся линейка GT Avalanche. Но я старый поклонник GT, поэтому не могу быть объективным :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

cпасибо.

а вот это что такое:

4. Переключатели скоростей манеточного типа

 

я знаю три типа переключателей:

- что на руле соосно с ручкой, за которую держишься.

- а-ля звонок на руле

- тоже, но на раме под рулевой колонкой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
cпасибо.

а вот это что такое:

я знаю три типа переключателей:

- что на руле соосно с ручкой, за которую держишься.

- а-ля звонок на руле

- тоже, но на раме под рулевой колонкой.

 

Манеткой называют переключатели. Другие названия - триггер, шифтер, shifter, řazeni.

 

Бывают двух типов - GripShift и Trigger

 

GripShift (он же TwistShifter)

x0_twistshifter_large.jpg

 

Trigger (он же RadidFire)

2425-4.jpg

 

Переключателей на раме уже не делают почти.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я лично за покупку БУ велика, ибо основные моменты проверить очень просто.

1. Дефекты на раме

2. Восьмерки-яйца на ободах

3. Как хорошо работают тормоза.

4. Как хорошо переключаются передачи

5. Как отрабатывает передняя вилка.

Остальные проверки - уже можно/нужно делать в сервисе.

ЗЫ: Мне лично, нравятся линейка GT Avalanche. Но я старый поклонник GT, поэтому не могу быть объективным :)

 

Проверить состояние колес и втулок. Покрутить, пошатать из стороны в сторону, подергать за спицы.

 

Проверить (на ощупь) толщину тормозной поверхности обода. Она со временем стирается, и тогда надо обод менять.

 

Как работает вилка - неопытный покупатель просто не поймет. Кто не верит - спросите amigo, он расскажет о своих ощущениях после смены вилки за 8.000 на вилку за 20.000. Амортизационная вилка дешевле 5000 - профанация. Если и работает, то хреново. Часто просто не работает. Например RST - не работает. Пружинит, иногда... но не работает. Zoom туда же. Кто водил или видел во время езды машину с неисправными амортизаторами - поймет о чем я говорю :)

 

И еще куча нюансов...

 

Короче, на базар лучше с консультантом :) Или забыть все, о чем тут писалось и говорилось (чтобы потом не расстраиваться), и брать способом "понравился - не понравился". Солидный байк и выглядит, как правило, солидно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Проверить состояние колес и втулок. Покрутить, пошатать из стороны в сторону, подергать за спицы.

+1

Проверить (на ощупь) толщину тормозной поверхности обода. Она со временем стирается, и тогда надо обод менять.

+1

или на некоторых ободах полоска деномстрирующая остаток тормозной поверхности.

Как работает вилка - неопытный покупатель просто не поймет. Кто не верит - спросите amigo, он расскажет о своих ощущениях после смены вилки за 8.000 на вилку за 20.000. Амортизационная вилка дешевле 5000 - профанация. Если и работает, то хреново. Часто просто не работает. Например RST - не работает. Пружинит, иногда... но не работает. Zoom туда же. Кто водил или видел во время езды машину с неисправными амортизаторами - поймет о чем я говорю :)

А вот тут уже перебор имхо. Пытаешься объяснить чем Феррари отличается от BMW человеку который всегда ездил на Фелиции. Конструктивней господа, конструктивней :)

Зачем нужна вилка? Что бы руки не тряслись и руль не выбивало когда едешь по пересеченной местности -> то есть можешь лучше контроллировать велосипед (держать по пальцу-два на тормозных ручках), переключать скорости и т.д. Опять таки - это важно при экстремальном вождении. А не 3 км раз в две недели по прямой (и возможно даже минуя мощенные дорожки).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku