dzyncz

Покупка велика

Recommended Posts

Вот-вот, у меня тоже такой вопрос - а на кой нужна амортизирующая вилка, коли в планах езда по асфальту only?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зачем нужна вилка? Что бы руки не тряслись и руль не выбивало когда едешь по пересеченной местности

 

Вот как раз это дешевые вилки и делают - бьют по рукам вместо того, чтобы смягчать удар. Причем бьют уже после неровности, когда руки не готовы.

 

Пружинить - особого ума не надо. Это все вилки умеют более или менее хорошо. А вот амортизировать обратное движение - тут уже начинка нужна нормальная. Хреново работающая амортизационная вилка хуже и опаснее обычной жесткой. И к тому еще тяжелее и ненадежнее :)

 

Вилка стоит на втором месте по важности после рамы. На третьем - колеса (втулки+спицы+обода).

 

Если у меня будет выбор, один байк со средней рамой и хреновой вилкой, но с хорошим обвесом, и второй байк высокого уровня с топовой вилкой и хорошими колесами, но убитым обвесом - я возьму второй вариант. Потому что обвес сменить легче и дешевле, чем вилку и колеса.

 

Вот-вот, у меня тоже такой вопрос - а на кой нужна амортизирующая вилка, коли в планах езда по асфальту only?

 

Сейчас уже трудно найти качественный велосипед без амортизирующей вилки. Они кончились в середине 90-х :)

 

Точнее можно - но это сейчас дорого, потому что экслюзив :)

 

Глянь, например:

huffy.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот как раз это дешевые вилки и делают - бьют по рукам вместо того, чтобы смягчать удар. Причем бьют уже после неровности, когда руки не готовы.

 

Пружинить - особого ума не надо. Это все вилки умеют более или менее хорошо. А вот амортизировать обратное движение - тут уже начинка нужна нормальная. Хреново работающая амортизационная вилка хуже и опаснее обычной жесткой. И к тому еще тяжелее и ненадежнее :)

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :D

Только объясите мне, с точки зрения "водителя фелиции", чем хреново работающая вилка быть хуже обычной жесткой? Ну хуже Altus чем XT переключается, особенно под нагрузкой в гору. Ну хуже. Но ведь ездят и не нарадуются. Так что имхо, человек должен дойти сам до этого. Через свои ощущения.

 

 

ЗЫ: у меня с великом, вилкой и обвесом все нормально, я просто хочу в диалоге высвестить конструктив для тех кто озадачен выбором.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

От лица "велочайников" хочу поблагодарить всех за лекцию.

Gerasim.mu: твое стремление понятно и правильно, но Арчер тоже говорит по существу.

В конце концов, опытный водитель Фелиции прекрасно поймёт разницу между Феррари и БМВ, пусть даже лишь в теории.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только объясите мне, с точки зрения "водителя фелиции", чем хреново работающая вилка быть хуже обычной жесткой?

 

Плох сам факт ее наличия. Это слабое звено велосипеда. Например, при съезде с бордюра или ступеньки она может сначала провалиться, а потом выстрелить вверх. Это хуже, чем если бы была просто жесткая вилка. При езде по пересеченке она не будет держать переднее колесо на поверхности, оно (колесо) будет постоянно скакать, причем руками это скомпенсировать не получится. А где нет сцепления с поверхностью, там и до падения недалеко.

 

В случае же с жесткой вилкой все сделают руки - это отличный природный амортизатор ;)

 

Кстати, вот простой тест вилки. Поднять переднее колесо велоосипеда на метр-полтора, и отпустить. При хорошей вилке после удара о поверхность велосипед "прилипнет", останется стоять. Если и подпрыгнет чуть-чуть (1-2 см), то только из-за резины.

 

Плохая же вилка переднее колесо снова подбросит наверх.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Плох сам факт ее наличия. Это слабое звено велосипеда. Например, при съезде с бордюра или ступеньки она может сначала провалиться, а потом выстрелить вверх. Это хуже, чем если бы была просто жесткая вилка. При езде по пересеченке она не будет держать переднее колесо на поверхности, оно (колесо) будет постоянно скакать, причем руками это скомпенсировать не получится. А где нет сцепления с поверхностью, там и до падения недалеко.

 

В случае же с жесткой вилкой все сделают руки - это отличный природный амортизатор ;)

 

Но ручку регулировки жесткости пружины до упора - и ездить как ни в чем не бывало, до того как появятся свободные 20 000 крон, ведь никто не мешает? :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но ручку регулировки жесткости пружины до упора - и ездить как ни в чем не бывало, до того как появятся свободные 20 000 крон, ведь никто не мешает? :unsure:

 

А зачем с собой тогда возить лишних 2кг? :) И не у каждой вилки можно жесткость выставить. На большинстве дешевых вилок регулировки носят подчас условный характер. Вроде бы есть, а толку от них - ноль.

 

Кстати, если удастся найти байк на старой стальной раме с жесткой вилкой, в хорошем состоянии - можно смело брать. Комфорта на нем будет больше, чем на алюминиевой раме с хреновой вилкой. Сталь умеет неплохо пружинить. И качество изготовления в то время было выше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот велосипед, специалисты, обьясните, хороший или нет?

 

d9d0da481481.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Например, при съезде с бордюра или ступеньки она может сначала провалиться, а потом выстрелить вверх.

Например при съезде с бордюра нефиг опираться на руль, а массу необходимо перенести назад. Не для того вилка собственно спроектирована как приоритет.

Стреляющих вилок не видел даже на совсем дешевых велосипедах.

По теме же, 90% оправдания цены это надежность на износ, никак не космическое надуманное поведение.

Даже убитый Apache с базара за 150$ может чудно побегать, вопрос в другом, что ну очень не долго.

Банально даже бывает звезды гнуться под нагрузкой ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот велосипед, специалисты, обьясните, хороший или нет?

 

Смотря какие цели перед ним ставить. Для спокойных покатушек 10-15 км в день самое оно. Для гор нет, гидравлические тормоза нужны, иначе на спуске при активном торможении руки "отвалятся" ровно через пять мин. Можно брать, но смотря за сколько. Надпись на раме не разборчива, не могу опрделить род коня. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
гидравлические тормоза нужны, иначе на спуске при активном торможении руки "отвалятся"

А для подъема, двигатель и кубиков так 350?

лал одним словом :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот велосипед, специалисты, обьясните, хороший или нет?

 

Надпись не видно, но судя по характерному усилению у рулевой колонки, и нарисованным крылышкам на подседельной трубе - это Apache.

 

А если быть точнее - Apache TOMAHAWK, модель 2007 года, цена в районе 17-18тыс :) Размер по фотке не определю, уж не обессудьте.

 

Вилка Suntour XCR, бюджетная, но вроде не плохая. Тормоза - хорошие надежные Avid SD 3. Обода Mavic 117, бюджетные, но лично мне такие же сломать не удалось. Так и продал в 100% состоянии. Но не забудьте попросить проверить натяжение спиц после 200-300км.

 

Нормальный сбалансированный байк.

 

Я вижу, что педали на байк поставлены контактные. Ботинки правильные уже купили?

 

P.S. Первыми посыпятся шатуны и каретка. Начнет скрипеть или шелкать - езжайте в сервис, пусть дотянут...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нормальные велосипеды начинаются после 30-40тыс. Но это уже офтопик...

А если быть точнее - Apache TOMAHAWK, модель 2007 года, цена в районе 17-18тыс :)

Нормальный сбалансированный байк.

и снова лал :lol:

семь пятниц на неделе, или все же истина иногда доходит?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и снова лал :lol:

семь пятниц на неделе, или все же истина иногда доходит?

 

Для 17-18 тысяч - как первый байк нормально. Скажем, Specialized за те же деньги будет с более дешевым обвесом.

 

Но от "нормального за 30-40тыс" байка удовольствия несравнимо больше. Поверишь на слово? ;)

 

2 Nati: втулки дешевые, слабые, уровень Acera. Это означает, что уплотнителей (сальников или пыльников?) нет вообще. Дождик, грязь, даже пыль от езды по песку существенно снизят их ресурс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но от "нормального за 30-40тыс" байка удовольствия несравнимо больше. Поверишь на слово? ;)

Несравнимо больше удовольствия я получаю от другого и бесплатно, а на велосипеде просто катаюсь :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku