GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2015 Не обратил внимания на название темы и прочитал "богини с лучшей компоновкой". Задумался . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 9, 2016 Это когда у нас тут ветер с моря вдул? http://www.avianews.com/world/2016/10/9_cr...nd_prague.shtml Думаю что пилот, который принял такое решение спас много жизней! Как бы и куда его кинуло если бы он решил завершить посадку? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 9, 2016 При посадке с таким ветром есть предписанные процедуры. Это не ЧП, экипаж должен быть готов к уходу на второй круг. Интересно, предписания такие же, как при посадке на авианосец, а, Арчер? Читала анализы, пишут, что неопытный пилот. Чиркнул бы крылом - и фсё. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2016 При посадке с таким ветром есть предписанные процедуры. Думаю что там расписаны необходимые действия как поступать в той или иной ситуации до малейших деталей, на любые ситуации. Но все равно решение как поступить принимает человек (как минимум не должен забыть что делать в случае если такая ситуация произошла ). Народ наверное в этом самолете получил лютую долю адреналина или не успел испугаться? Новость вышла совсем недавно, а в ближайшие последние дни больших ветров вроде как в Праге не наблюдалось. Или это произошло не сейчас? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2016 Читала анализы, пишут, что неопытный пилот. Теперь уже с опытом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2016 При посадке с таким ветром есть предписанные процедуры. Это не ЧП, экипаж должен быть готов к уходу на второй круг. От рывков никто не застрахован. Ветер - это стихия, на разных высотах по разному дует. Не уверен - иди на второй круг, никто ругать не будет. Это штатная процедура. Слишком самоуверенные уже никому ничего не расскажут... С авианосцем не уверен, но там должно быть проще. При приёме самолётов он меняет курс так, чтобы ветер был встречным. Тяговооружённость самолёта выше, сам самолёт легче, крюк аэрофинишёра поможет. На крайняк есть катапульта и нету две сотни паксов за спиной Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2016 Читала анализы, пишут, что неопытный пилот. Чиркнул бы крылом - и фсё. Побился при посадке самолет. Экипаж выскочил, и бегает вокруг него. Командир причитает: - Это из-за меня, я неправильно заход построил, поздно реверс скомандовал... Штурман: - Это я виноват, неправильно курс проложил, высоту неправильно считывал... Бортинженер: - Нет, это я виноват, я не тот режим двигателям установил... Второй пилот (отряхиваясь) - Блин! Чуть не убили, сволочи! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 10, 2016 Lufthansa в Гамбурге, 2008 год: Черканули крылом, ушли на второй. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2017 name="movie" value="http://www.youtube.com/watch?v=QzO8bi-JJi0&hl=en_US&fs=1"> name="allowscriptaccess" value="always"> name="allowFullScreen" value="true"> src="http://www.youtube.com/watch?v=QzO8bi-JJi0&hl=en_US&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"> Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2017 Что-то на фейк похоже. А так супер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2017 Для тех кто боится, что в полете у самолета может крыло отломиться. https://twitter.com/ArsenShyt/status/838447500428210176 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2017 Нет, это специальный фотошоп, дурят людей! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 6, 2017 Где в самолете вероятность успешно пережить авиакатастрофу будет выше всего? Коэффициенты выживаемости для различных частей пассажирского салона на основе анализа всех катастроф коммерческих самолетов в США с 1971 года опубликовал журнал Popular Mechanics. Из схемы становится понятно - садиться нужно ближе к хвосту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 6, 2017 Из схемы видно что VIP/Бизнес класс страдает больше всего, вот боХатым проблема Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 6, 2017 Я тоже про это подумал. Но нас (которые всегда летают в бизнесе) это не остановит! Шучу. В бизнесе я летаю лишь тогда, когда либо халява, либо недорого проапгрейдится можно. Покупать его изначально - расточительство. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky