Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2010 Дык вроде по штату положено иметь аж три штуки: параметрический, аварийный и речевой. Два нашлись, а третий - нет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2010 Мало ли чего положено по штату. Это же дагестанские авиалинии. :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Коломчанка 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 9, 2010 Ну, правда, говорят, что еще не поднимали тяжелые части фюзеляжа. Под ними, может быть и найдут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2010 Вот объясните мне, как можно не найти черный ящик от самолета, который сел в охраняемом аэропорту, пусть даже и ...эээ... несколько разломившись? Украли, поди... На месте аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово обнаружен речевой самописец. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ. В настоящее время его осматривают следователи СКП РФ. После осмотра самописец для дальнейшего изучения будет передан в Межгосударственный авиационный комитет. Третий бортовой самописец не могли обнаружить в течение почти целой недели с момента аварии. Сообщалось, что следственные органы намеревались возбудить уголовное дело по факту пропажи речевого самописца. Однако "черный ящик" удалось наконец обнаружить под носовой частью лайнера. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2010 Ещё у них есть самолёт у которого чегой-то сильно жужжит при взлёте, а потом затихает. Такая же фигня у Аэрофлотовского самолёта по имени Марк Шагал. При запуске двигателей слышно как PTU тестируется (звук как будто пилой что-то пилят под полом) ? Это на всем семействе A-319/320/321 так. Или именно при взлете ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2010 Или именно при взлете ? Не, именно при взлёте и наборе высоты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2010 Не, именно при взлёте и наборе высоты. Звук, похожий на треск, и слышно его сильнее с первых рядов ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2010 Это скорее похоже на то как если бы оч.быстро стучала какая-то металлическая хрень. Как только набирает высоту - она затихает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2010 Как только набирает высоту - она затихает. Не после уборки механизации шум пропадает ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 10, 2010 Как только набирает высоту - она затихает. Лишние детали. Отваливаются на форсаже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Отписываюсь, как обещал. Из всех 11 перелетов самый странный был первый Прага- Дубай. При подлете к аэропорту Дубая, пошли на снижение, а потом опять вверх, видно было по монитору как делали круги над аэропортом. Набор высоты, спуск, уход на новый круг, и так час с лишним, потом все же с опозданием на час сели. Что это было - не ведомо. Самый комфортабельный -А 380, но трясло там больше всего, турбулентность наверно попалась сильнее, чем всегда. На обратном рейсе из Дубая в Прагу пришлось утихомиривать словака сидевшего сзади, 2 часа кричал громче грудных детей, и постоянно вытягивая ноги лупил мне по ногам. Попросил по английски успокоиться, потом по -чешски, затем сказал нужные слова на великом и могучем. Это помогло, остальные 4 часа его не было слышно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bashka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Женя сорри! Не смог удержаться! Попросил по английски успокоиться, потом по -чешски, затем... Нанес три удара, два в корпус и один в голову... сказал нужные слова на великом и могучем и остальные 4 часа его не было слышно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Ну он сказал, что в Праге увидимся, на что я ответил, что Прагу ждать не буду, а если не перестанет бить по ногам, заеду в глаз. А вообще это реально угнетает, вопли чешских грудных детей, и эгоисты всех мастей. Азиатские дети так не орут, в семье их много, и они понимают, что ори не ори, родители так сюсюкать не будут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 Т.е. неважно А-321, 330, 380, 319, - проблема эконом класса везде одинаковая. Но сцуко, как он тебе до ног доставал?Это ж как надо извратиться! 2 часа кричал громче грудных детей Боялся турбулентности? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 20, 2010 А ты вытяни свои ноги, без проблем потревожишь соседа, если он тоже их не вытянул. А свой громкий голос наверное натренировал в господе, общаясь с соседом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky