Recommended Posts

Дима рыбы и черепах валом, коралловые сады офигительные, возле разбомбленного японского корабля американцами рыбы- косяки. Нос корабля лежит на глубине 4-5 метров, остальное тонет в голубой бездне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В теме "Аэрофобия" это выглядит как "ничего, булькнете с самолётом в воду — там тоже красиво" :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сергей, я Диму на вопрос ответил. А по теме у меня на 20 дней 11 перелетов, от кукурузника до А 380. Как отлетаю, cкажу. Завтра два- из Бусуанги в Манилу и оттуда на Боракай.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во Франции завершился суд по делу о крушении лайнера Concorde в Париже десять лет назад.

Виновной была признана американская авиакомпания Continental Airlines. От ее самолета отвалилась металлическая пластина, на которую наехал французский лайнер.

 

В понедельник в Понтуа – пригороде Парижа – был оглашен приговор по делу о крушении в 2000 году сверхзвукового лайнера Concorde авиакомпании Air France. Тогда погибли 113 человек.

 

Суд возложил вину за трагедию на американскую компанию Continental Airlines – принадлежащий ей самолет DC-10 поднялся в воздух с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени Шарля де Голля непосредственно перед Concorde, сообщает Associated Press.

 

Теперь американцам предстоит выплатить штраф в 200 тыс. евро.

 

Ранее обвинение потребовало оштрафовать компанию на 175 тыс. евро за непреднамеренное убийство. В свою очередь авиакомпания Air France, которой принадлежал разбившийся лайнер, требовала от американцев 15 млн евро, а родственники жертв – еще 4 млн. К настоящему моменту Air France выплатила 100 млн евро компенсации родственникам погибших. Теперь и Air France, и родственники могут вновь добиваться возмещения материального и морального вреда от руководства Continental Airlines.

 

Непосредственным виновником крушения самолета назван механик Continental Airlines Джон Тейлор, который занимался монтажом обшивки двигателя самолета DC-10.

 

Механик, из-за плохой работы которого на взлетной полосе перед набиравшим скорость Concorde оказалась металлическая пластина, отвалившаяся от пилона реактивного двигателя DC-10, получил 15 месяцев условного срока. Ему предстоит выплатить штраф в 2 тыс. евро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А по теме у меня на 20 дней 11 перелетов, от кукурузника до А 380.

Офигеть. Смелый мужчина! :trava:

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У чехов сегодня IFE знатно глючила весь полет :) Постоянные зависания при отображении карты полета, а перед посадкой начали глючить 2 монитора в начале салона. Выглядело это так: монитор гаснет, складывается, через 5 секунд раскладывается обратно и включается. Потом опять все снова. Народ смотрел с опаской на это все :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Просидел в самолёте 2 часа пока стояли в очередь на побрызгать химией.

Но, со слов капитана, повезло с попутным ветром.

Попутный ветер 180 км/ч на высоте 112000 нас за 1 час и 50 минут допинал до Москвы.

Но один хрен опоздали безбожно.На 3 часа.

 

Постоянные зависания при отображении карты полета

:crazy: Я на этом самолёте уже 2 раза летал.

Ещё у них есть самолёт у которого чегой-то сильно жужжит при взлёте, а потом затихает.

Такая же фигня у Аэрофлотовского самолёта по имени Марк Шагал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Попутный ветер 180 км/ч на высоте 112000 нас за 1 час и 50 минут допинал до Москвы.

Просто на такой высоте сопростивление воздуха гораздо меньше, вот и летит быстрее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так и на экранах показывало нереальную ground speed - 940 км/ч.

Обычное время 2 часа 30 минут(+/- 5 минут)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:trava: Кстати, есть у меня вопрос по поводу Минска.

Летаю я немного, в Москву и назад не более трёх раз в месяц.

Но над Минском всегда турбуленция.До и после - тишина.А над(если веритЬ карте на мониторе) - постоянно трясёт. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наверно, там и есть самая высокая точка полёта, как ты написал, 112 километров высоты, вот там воздуха слегка не хватает, оно и срывается слегка :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
самая высокая точка полёта, как ты написал, 112 километров высоты, вот там воздуха слегка не хватает

:rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот объясните мне, как можно не найти черный ящик от самолета, который сел в охраняемом аэропорту, пусть даже и

...эээ... несколько разломившись? Украли, поди... <_<

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А он там был? :-) Может его там изначально небыло?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku