Recommended Posts

:trava: Во вторник мы со второй попытки взлетели и ниХто в кабину не ломился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Австралийская авиакомпания Qantas продолжает расследовать обстоятельства серьезного авиационного происшествия - разрушения одного из четырех двигателей аэробуса А-380, летевшего из Сингапура в Сидней, на борту которого находились 459 человек.

 

Link

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты чо напуганый, лететь что ли завтра в Пра?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, просто ситуация с самолётами начинает напоминать ситуацию с автомобилями.

Чем новее и навороченней - тем больше ломаются.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Чем новее и навороченней - тем больше ломаются.

 

Ну я бы не делал таких выводов из единственного инцидента с этим типом. С A-320 значительно больше происшествий было (это по поводу полетов в Прагу) :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мне сразу вспомнился Дастин Хофман из к\ф "человек дождя" "....Квантос-ни одной аварии..." :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А мне лететь этим 380 в декабре, так я думаю, что к лучшему, все проверят, да и к тому же у Эмиратцев движки не Роллс-Ройс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я бы не делал таких выводов

А почему нет?Летает без году неделя, стоит много-много миллионов, а двигатель уже рассыпался.

Мне кажется, что прослеживается тенденция - главное содрать денег побольше обозвав это покрасивее, МБ, Феррари, Аэрбас.

А то, что там внутри недотестированная электроника, непродуманная шумоизоляция или двигатель криво сделали, - всем по барабану.

 

Мне теперь интересно скоько косяков ждёт дримлайнер заокеанский.

Американеры по срокам уже обгадились по самые некуда.Наверняка накосячат со своими композитными материалами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Boeing отличался наплевательским отношением ко всяким штукам типа рассчетов эффективности и бизнес-планов.

Они просто делали самолёты. Всегда. Хорошие.

Если себе не изменят -- честь им и хвала.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Похоже что Ролл-Ройс облажался...

 

Qantas назвала возможные причины отказа двигателя A380

 

Причиной отказа двигателя самолета A380 могла стать ошибка, допущенная компанией Rolls-Royce при его разработке. С таким заявлением в пятницу, 5 ноября, выступил Алан Джойс (Alan Joyce) - глава авиакомпании Qantas, сообщает Agence France-Presse.

Другой вероятной причиной случившегося, по мнению Джойса, могло стать использование некачественных материалов при производстве одной из деталей двигателя.

 

Компания Qantas использует A380, на которые установлены двигатели Trent 900, специально разработанные Rolls-Royce для этой модели самолетов. A380 также поставляется заказчикам с двигателями Engine Alliance GP7000, однако чаще всего покупатели этого самолета отдают предпочтение именно Trent 900.

 

Вечером 4 ноября компания Rolls-Royce рекомендовала провести проверку всех двигателей Trent 900. При этом компания подчеркнула, что речь идет о мере предосторожности.

 

У самолета A380 компании Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, 4 ноября через несколько минут после взлета отказал один из двигателей. Самолет вернулся в Сингапур и совершил аварийную посадку. Никто из 450 человек, находившихся на борту A380, не пострадал.

 

Глава Qantas 5 ноября сообщил некоторые ранее неизвестные подробности аварийной посадки A380 в Сингапуре. По словам Алана Джойса, во время посадки у A380 лопнули шины шасси.

 

А вот как это было:

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
во время посадки у A380 лопнули шины шасси.

Видимо за 2 часа пока он кружил над аэродромом всё-таки мало топлива сжёг.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень не всегда.

 

Очень многие самолёты не имеют такой возможности и вынуждены жгать тьфу, жечь :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хотя да, конкретно у А-380 слив есть.

 

Здесь обсуждают (высказывают мнения), почему сливали так долго (в комментариях к заметке) (англ. яз.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В том числе, и потому что жалко.

Ну мне было бы жалко.

Очень.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku