AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2010 Во вторник мы со второй попытки взлетели и ниХто в кабину не ломился. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 Австралийская авиакомпания Qantas продолжает расследовать обстоятельства серьезного авиационного происшествия - разрушения одного из четырех двигателей аэробуса А-380, летевшего из Сингапура в Сидней, на борту которого находились 459 человек. Link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 Ты чо напуганый, лететь что ли завтра в Пра? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 Не, просто ситуация с самолётами начинает напоминать ситуацию с автомобилями. Чем новее и навороченней - тем больше ломаются. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 Чем новее и навороченней - тем больше ломаются. Ну я бы не делал таких выводов из единственного инцидента с этим типом. С A-320 значительно больше происшествий было (это по поводу полетов в Прагу) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
marianka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 А мне сразу вспомнился Дастин Хофман из к\ф "человек дождя" "....Квантос-ни одной аварии..." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 А мне лететь этим 380 в декабре, так я думаю, что к лучшему, все проверят, да и к тому же у Эмиратцев движки не Роллс-Ройс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 я бы не делал таких выводов А почему нет?Летает без году неделя, стоит много-много миллионов, а двигатель уже рассыпался. Мне кажется, что прослеживается тенденция - главное содрать денег побольше обозвав это покрасивее, МБ, Феррари, Аэрбас. А то, что там внутри недотестированная электроника, непродуманная шумоизоляция или двигатель криво сделали, - всем по барабану. Мне теперь интересно скоько косяков ждёт дримлайнер заокеанский. Американеры по срокам уже обгадились по самые некуда.Наверняка накосячат со своими композитными материалами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 4, 2010 Boeing отличался наплевательским отношением ко всяким штукам типа рассчетов эффективности и бизнес-планов. Они просто делали самолёты. Всегда. Хорошие. Если себе не изменят -- честь им и хвала. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2010 Похоже что Ролл-Ройс облажался... Qantas назвала возможные причины отказа двигателя A380 Причиной отказа двигателя самолета A380 могла стать ошибка, допущенная компанией Rolls-Royce при его разработке. С таким заявлением в пятницу, 5 ноября, выступил Алан Джойс (Alan Joyce) - глава авиакомпании Qantas, сообщает Agence France-Presse. Другой вероятной причиной случившегося, по мнению Джойса, могло стать использование некачественных материалов при производстве одной из деталей двигателя. Компания Qantas использует A380, на которые установлены двигатели Trent 900, специально разработанные Rolls-Royce для этой модели самолетов. A380 также поставляется заказчикам с двигателями Engine Alliance GP7000, однако чаще всего покупатели этого самолета отдают предпочтение именно Trent 900. Вечером 4 ноября компания Rolls-Royce рекомендовала провести проверку всех двигателей Trent 900. При этом компания подчеркнула, что речь идет о мере предосторожности. У самолета A380 компании Qantas, выполнявшего рейс из Сингапура в Сидней, 4 ноября через несколько минут после взлета отказал один из двигателей. Самолет вернулся в Сингапур и совершил аварийную посадку. Никто из 450 человек, находившихся на борту A380, не пострадал. Глава Qantas 5 ноября сообщил некоторые ранее неизвестные подробности аварийной посадки A380 в Сингапуре. По словам Алана Джойса, во время посадки у A380 лопнули шины шасси. А вот как это было: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2010 во время посадки у A380 лопнули шины шасси. Видимо за 2 часа пока он кружил над аэродромом всё-таки мало топлива сжёг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2010 Его не жгут, а сливают, вообще-то... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2010 Очень не всегда. Очень многие самолёты не имеют такой возможности и вынуждены жгать тьфу, жечь :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2010 Хотя да, конкретно у А-380 слив есть. Здесь обсуждают (высказывают мнения), почему сливали так долго (в комментариях к заметке) (англ. яз.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 5, 2010 В том числе, и потому что жалко. Ну мне было бы жалко. Очень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky