AndyM

Чешский Raiffeisen Bank

Recommended Posts

А ведь когда-то у Райфа был шикарный инет-банкинг.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А ведь когда-то у Райфа был шикарный инет-банкинг.

 

Пока они ебанку не купили...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Именно так. Какое-то время спустя они переняли ебан...ковский ебанкинг (о как), и всё стало как теперь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надо же, а у меня воспоминания о "прекрасном старом райфовском банкинге" противоположные. А вот ебанкой пользуюсь давно, уже устарела, конечно, но, по крайней мере, электронные выписки нормально генерирует в отличие от ЧСОБ.

Вчера час времени потратила у клиентки, чтобы найти где у ЧСОБ сделать нормальную помесячную выписку в пдфе. От отчаяния позвонила на линку, где мне сказали, что если вы до этого времени получали бумажные, то электронных нет и сделать нельзя!!! я до сих пор в шоке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Стоп, ЧСОБ - жуткий ацтой, но речь-то не о нём. Ебанк ЧСОБ любит только Амиго :).

 

Самый классный в плане юзабилити ебанк был у Живностенской банки, если кто её помнит еще до продажи итальянцам.

 

У райфа новый тоже работал какое-то время нормально, но потом стал глючить. Сейчас я пользуюсь двумя - Споржителна и Сбер. Когда-то у ЧС была чудовищная по своей угробищности аппликация, но потом они стали Erste, и все стало хорошо. У сбера тоже нормальный е-банкинг, остался от Фолькс-банка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

имхо по удобству пользования что споржителна, что рб на одном уровне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Надо же, а у меня воспоминания о "прекрасном старом райфовском банкинге" противоположные. А вот ебанкой пользуюсь давно, уже устарела, конечно, но, по крайней мере, электронные выписки нормально генерирует в отличие от ЧСОБ.

 

Особенно выписки по карте в виде скриншотов! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Новые кредитки прислали вчера. Переключение на них в начале сентября. Надеюсь хоть банкинг к ним будет получше чем у сити. По поводу ИБ вообще рискну предложить аирбанк. Ебанковский у райфа не плох, но за несколько лет притомило всякие коды на вход вводить. Коды нужны на транзакции, а не на каждый прд. В аирбанке только на первую транзакцию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лучший интернет-банк IMHO у Unicredit. Очень удобно - для всех авторизаций токен, плюс можно сразу "пачку" транзакций подписать. SMS-ки очень неудобно и с точки зрения секьюрити к ним очень много претензий. Да, у Райфа тоже токен можно. Только им пользоваться нельзя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
имхо по удобству пользования что споржителна, что рб на одном уровне.

Да. Но райф частенько лажает, у ЧС надежнее/универсальнее система.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лучший интернет-банк IMHO у Unicredit. Очень удобно - для всех авторизаций токен, плюс можно сразу "пачку" транзакций подписать. SMS-ки очень неудобно и с точки зрения секьюрити к ним очень много претензий. Да, у Райфа тоже токен можно. Только им пользоваться нельзя.

Плюсую, но эти тоже любят поспамить всякой хренью по утрам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

RB все ругают. А вот потребовалось мне сегодня заплатить большую сумму картой. Нужно поднять лимит (открыть возможность). Захожу на AIR - а нет у тебя к счёту карт, от слова совсем (то, что каждый день плачу картой - не считается). На горячей линии - автоответчик, что типа алес, все пьянствуют, только автоответчик и тот пьян 840 30 30 30, послушайте - кому интересно.

Зашёл на RB, открыл лимит, заплатил, закрыл. 2 минуты на всё. Как то так. Не всё там плохо, не всё.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

потребовалось решить бытовые вопросы по телефону, но забыл T-pin и заблокировал его. При общении с оператором, для проверки моего лица была послана SMS с кодом, которую я должен надиктовать оператору. Где логика? Во время звонка они видят мой номер и на тот же номер посылают SMS с кодом. Проверка заключается в том, что бы я умел читать и диктовать цифры :D

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В правилах написано, что посылается код на номер, зарегистрированный ....

А вот что он видит и т.д. - нет. Оператор он не от того что бы думать, тем более в вопросах безопасности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я к оператору претензий не имею. Это вопрос был к службе безопасности. Для проверки можно и чего другого спросить или на мыло чего переслать (если есть интернет под рукой)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku