Shinigami 814 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях. Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты. Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения. Мне кажется, нормально. Может, кто-то может построить сложнее и быстрее, но в свете санкций китайцы не самый худший вариант, имхо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 Для моря больше подходит норвежский и голландский опыт строительства платформ. Кроме всего прочего надобно учитывать то, что объект стратегический. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 С мостом есть маленькая проблемка - азовское судоходство. Не придется ли согласовывать мост с Украиной? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7648 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 Действие соответствующих статей договора между Россией и Украиной об использовании акватории м.б. приостановлено на основании ст. 62 Венской конвенции о праве международных договоров - "Коренное изменение обстоятельств" - изменение статуса Крыма. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2015 О как. И тут Ротенберг. Я лично уже прослезился. А если вы нет - то вы просто сухари бессердечные . Может, он уже наелся. Материльного. Теперь голодает по духовному. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2564 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2015 Мне кажется, нормально. Может, кто-то может построить сложнее и быстрее, но в свете санкций китайцы не самый худший вариант, имхо. Согласен что китайцы не самый худший вариант, поднимают неплохие проекты. Что касается дороги - то что описано тобой, это ИМХО вторая очередь дороги (с) Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль Работы по первой очереди строительства Цинхай-Тибетской железнодорожной магистрали начались в 1960 году. К 1962 году была полностью разработана и утверждена документация. Строительство велось силами заключённых - таким образом выполнялась задача максимально сократить расходы. В 1979 году в Голмуд пришла железнодорожная колея. Строительство дороги дальше в горы хоть и было утверждено, но осложнений здоровья заключённых-строителей, связанных с кислородным голоданием, а так же тот факт, что значительная часть дороги будет проложена в условиях вечной мерзлоты, заставили остановить строительство. В первые годы, участок Синин-Голмуд использовался исключительно военными, и лишь в 1984 году, он открылся для пассажирского движения. На этом строительство железной дороги к столице Тибета остановилось более, чем на 10 лет. P.S. Вторую очередь, где вместо зеков трудились более квалифицированный персонал построили быстрее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zija 615 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2015 Сваи в вечной мерзлоте это почти филигранная работа... забив сваю надо ждать - минимально год, чтоб она "схватилась", потом надо ее изолировать, и так, чтоб ни щелочки, и контролировать, контролировать, контролировать. А технику впереть в горы... кто это не знает, кажется легко, а я как представлю - хочется встать по стойке смирно, и салютовать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Shinigami 814 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2015 Вторую очередь, где вместо зеков трудились более квалифицированный персонал построили быстрее. Ну да, вторая очередь. Технологии продвинулись, материалы, общий уровень строительства не сравнить с 60-70ми годами. Китайцы стали в общей массе образованнее, а дисциплина ещё сохранилась. Помню сюжет о строительстве олимпийского стадиона - впечатлило! У меня как-то слегка поуменьшилось доверие в отечественных строителей после олимпийской стройки. Были там моменты абсолютного распи**яйства и непрофессионализма. Хотелось бы, чтобы это не повторилось на крымском мосту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2564 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2015 Помню сюжет о строительстве олимпийского стадиона - впечатлило! По зомбиящику строили аэропорт впечатлило. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2015 Оказывается, в Крыму в 80-е годы происходили интереснейшие вещи. Я этого по малолетству не помню, а может просто в советской прессе замолчали. 12 февраля 1988 г на Черноморском флоте произошли события, которые получили "гулкий" резонанс в политических, военных и военно-морских кругах различных стран. В этот день произошел серьезный инцидент с участием боевых кораблей 6 Флота США крейсера УРО "Йорктаун" и эсминца УРО "Кэрон", пожаловавших в Черное море и нарушивших государственную границу СССР. Руководителями и главными "действующими лицами" операции по вытеснению американцев из наших территориальных вод были: адмирал СЕЛИВАНОВ Валентин Егорович (в прошлом командир 5-й Средиземноморской эскадры ВМФ, в то время вице-адмирал, начальник штаба ЧФ, впоследствии начальник Главного штаба ВМФ), вице-адмирал МИХЕЕВ Николай Петрович (в то время капитан 2 ранга, начальник штаба 70-й бригады 30-й дивизии противолодочных кораблей ЧФ), контр-адмирал БОГДАШИН Владимир Иванович (в то время капитан 2 ранга, командир СКР "Беззаветный"), капитан 2 ранга ПЕТРОВ Анатолий Иванович (в то время капитан 3 ранга, командир "СКР-6"). Тынц (текст и видео) Плакатик к этим событиям (оказавшийся отчасти актуальным сейчас). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gydwin 537 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2015 Севастополь гармонично об'еденит флот, туризм и производство: "Исторически город образовывался как база Черноморского флота, и эта функция в нем останется. Естественно, будет развиваться судостроение и судоремонт, но этим направлением жизнь города не ограничится. Севастополь насыщен местами культурного наследия и боевой славы, а наличие красивых природных мест делает город очень привлекательным для туристов. Можно и нужно развивать не только курортный, но и военно-патриотический, исторический туризм", — уверен Алексей Еремеев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2015 Оказывается, в Крыму в 80-е годы происходили интереснейшие вещи. Я этого по малолетству не помню, а может просто в советской прессе замолчали. с пару лет назад читал о этой истории, молодцы моряки. что показательно Как ни странно, но и в нашей стране возникли попытки обвинить советских моряков в противоправных действиях, морском разбое и прочее. Делалось это, в основном, в политических целях и в угоду Западу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
halion 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2015 здесь можно подписать петицию о проведении референдума в России о возврате Крыма Украине. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2015 Наивные люди. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2015 здесь можно подписать петицию о проведении референдума в России о возврате Крыма Украине. какое право подписанты имеют распоряжаться судьбой жителей региона ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky