224 hlasů

  1. 1. Куда податься Крыму?

    • В RU
      94
    • В UA
      58
    • Создать независимое государство.
      34
    • Мне все равно
      38

  • Prosím přihlašte se nebo zaregistrujte, abyste mohl hlasovat v této anketě .

Recommended Posts

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.

Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.

Мне кажется, нормально. Может, кто-то может построить сложнее и быстрее, но в свете санкций китайцы не самый худший вариант, имхо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Для моря больше подходит норвежский и голландский опыт строительства платформ.

Кроме всего прочего надобно учитывать то, что объект стратегический.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С мостом есть маленькая проблемка - азовское судоходство. Не придется ли согласовывать мост с Украиной?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Действие соответствующих статей договора между Россией и Украиной об использовании акватории м.б. приостановлено на основании ст. 62 Венской конвенции о праве международных договоров - "Коренное изменение обстоятельств" - изменение статуса Крыма.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О как. И тут Ротенберг.

Я лично уже прослезился. А если вы нет - то вы просто сухари бессердечные :).

Может, он уже наелся.

Материльного.

Теперь голодает по духовному. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне кажется, нормально. Может, кто-то может построить сложнее и быстрее,

но в свете санкций китайцы не самый худший вариант, имхо.

Согласен что китайцы не самый худший вариант, поднимают неплохие проекты.

 

 

Что касается дороги - то что описано тобой, это ИМХО вторая очередь дороги

 

(с) Цинхай-Тибетская железнодорожная магистраль

 

Работы по первой очереди строительства Цинхай-Тибетской железнодорожной магистрали начались в 1960 году. К 1962 году была полностью

разработана и утверждена документация. Строительство велось силами заключённых - таким образом выполнялась задача максимально сократить

расходы. В 1979 году в Голмуд пришла железнодорожная колея. Строительство дороги дальше в горы хоть и было утверждено, но осложнений

здоровья заключённых-строителей, связанных с кислородным голоданием, а так же тот факт, что значительная часть дороги будет проложена в условиях

вечной мерзлоты, заставили остановить строительство.

 

FF_156_chinarail2_f.gif

 

В первые годы, участок Синин-Голмуд использовался исключительно военными, и лишь в 1984 году, он открылся для пассажирского движения. На этом строительство

железной дороги к столице Тибета остановилось более, чем на 10 лет.

 

P.S. Вторую очередь, где вместо зеков трудились более квалифицированный персонал построили быстрее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сваи в вечной мерзлоте это почти филигранная работа... забив сваю надо ждать - минимально год, чтоб она "схватилась", потом надо ее изолировать, и так, чтоб ни щелочки, и контролировать, контролировать, контролировать. А технику впереть в горы... кто это не знает, кажется легко, а я как представлю - хочется встать по стойке смирно, и салютовать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вторую очередь, где вместо зеков трудились более квалифицированный персонал построили быстрее.

 

Ну да, вторая очередь. Технологии продвинулись, материалы, общий уровень строительства не сравнить с 60-70ми годами. Китайцы стали в общей массе образованнее, а дисциплина ещё сохранилась. Помню сюжет о строительстве олимпийского стадиона - впечатлило!

 

У меня как-то слегка поуменьшилось доверие в отечественных строителей после олимпийской стройки. Были там моменты абсолютного распи**яйства и непрофессионализма. Хотелось бы, чтобы это не повторилось на крымском мосту.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Помню сюжет о строительстве олимпийского стадиона - впечатлило!

По зомбиящику строили аэропорт впечатлило.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Оказывается, в Крыму в 80-е годы происходили интереснейшие вещи. Я этого по малолетству не помню, а может просто в советской прессе замолчали.

 

12 февраля 1988 г на Черноморском флоте произошли события, которые получили "гулкий" резонанс в политических, военных и военно-морских кругах различных стран. В этот день произошел серьезный инцидент с участием боевых кораблей 6 Флота США крейсера УРО "Йорктаун" и эсминца УРО "Кэрон", пожаловавших в Черное море и нарушивших государственную границу СССР. Руководителями и главными "действующими лицами" операции по вытеснению американцев из наших территориальных вод были: адмирал СЕЛИВАНОВ Валентин Егорович (в прошлом командир 5-й Средиземноморской эскадры ВМФ, в то время вице-адмирал, начальник штаба ЧФ, впоследствии начальник Главного штаба ВМФ), вице-адмирал МИХЕЕВ Николай Петрович (в то время капитан 2 ранга, начальник штаба 70-й бригады 30-й дивизии противолодочных кораблей ЧФ), контр-адмирал БОГДАШИН Владимир Иванович (в то время капитан 2 ранга, командир СКР "Беззаветный"), капитан 2 ранга ПЕТРОВ Анатолий Иванович (в то время капитан 3 ранга, командир "СКР-6").

 

Тынц (текст и видео)

 

Плакатик к этим событиям (оказавшийся отчасти актуальным сейчас).

 

taran-6.jpg

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оказывается, в Крыму в 80-е годы происходили интереснейшие вещи. Я этого по малолетству не помню, а может просто в советской прессе замолчали.

с пару лет назад читал о этой истории, молодцы моряки.

что показательно

 

Как ни странно, но и в нашей стране возникли попытки обвинить советских моряков в противоправных действиях, морском разбое и прочее. Делалось это, в основном, в политических целях и в угоду Западу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
здесь можно подписать петицию о проведении референдума в России о возврате Крыма Украине.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
здесь можно подписать петицию о проведении референдума в России о возврате Крыма Украине.

какое право подписанты имеют распоряжаться судьбой жителей региона ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku