GFM

2 евро за литр

Recommended Posts

Удар по глобализации, возвращение локального производства когда в цене товара будет все меньше топлива.

Мне совершенно не импонирует идея удешевления производства особенно продуктов питания.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А смотреть мир можно только из чего-то жрущего 10-15 литров на сотню? Авиабилеты уже по 10-20 евро ))

 

Ох... Недавно летали в Прагу. На каждого пассажира получилось как-то очень много топливного сбора:

 

NCE LH X/MUC LH PRG57.41LH X/MUC LH NCE57.41NUC114.82END ROE

 

Одних только топливных сборов 114 евро в туда-обратно. Плюс пражский/мюнихский/ниццский аеропортовый сборы - около 10 евро каждый, плюс оплата пролёта над Чехией, Германией, Италией, Швейцарией, Францией - по 5 евро каждому. Плюс выручка авиакомпании 10 евро. В сумме 180 евро с носа за поездку.

 

Цена топлива - заложена именно в топливном сборе. Рекламируемая цена билета - 10 евро.

 

Я бы рад ошибиться, но, к сожалению, не могу найти где бы. :)

 

Удар по глобализации, возвращение локального производства когда в цене товара будет все меньше топлива.

 

Это больше будет ударом по крестьянам, которым нечем заправлять комбайн. Как ни крути, даже если производство полностью локальное, большую часть в цене составляет цена топлива, затраченного именно на производство. Есть места, где используется только ручной труд и топливо не нужно - там, конечно же, дешевле. :) Таки что, с ростом цены топлива будем всё больше переходить на ручной труд?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Удар по глобализации, возвращение локального производства когда в цене товара будет все меньше топлива.

Это с какой же стати его будет всё меньше? Транспортировку готовых изделий не отменить, так же как и затраты на производство, где опять же цена топлива имеет как прямое, так и косвенное значение. Я не говорю уже о том, что такое локальное производство априори будет дороже. Сиречь, как ни крути, а цены вверх.

Мне совершенно не импонирует идея удешевления производства особенно продуктов питания.

Ну тут оно может импонировать, может не импонировать, но этот вектор не повернуть.

 

 

 

Сори, не заметил ответа GFM.

 

 

Таки что, с ростом цены топлива будем всё больше переходить на ручной труд?

Ну да. :)

Я вижу некий косвенный плюс в том, что высокая цена топлива будет воленс-неволенс стимулировать параллельные способы решения проблемы. Косвенный - потому что нефтяное лобби просто еще активнее и жестче будет хоронить любые альтернативы себе. И всего делов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не ломайте человеку мир его иллюзий :))

 

Каждый д... ездит как он хочет! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Остаётся только решить за счёт чего двигатель продолжает работать про движении на нейтрали.Т.е. совсем 0 - ну никак. :)

Так я ж о чём и говорю. При качении на нейтрали, как и при стоянии на нейтрали, расход будет, и совсем не ноль.

 

Движение накатом на нейтрали в случае с тяжёлой бензиновой машиной(Шаран 2,8+МКПП например) имеет смысл для экономии.Но при специфических условиях.( это когда сухо, солнечно, длинный и некрутой спуск и т.п.)

Если у тебя настолько древний двигатель, то действительно имеет. Но двигатели более-менее приличных конструкций уже давно при движении накатом, то есть на передаче, полностью перекрывают подачу топлива. Поэтому, если катить накатом на передаче, то расход будет нулевой, а если катить на нейтрали, то расход будет совсем не ноль (плюс вдобавок опаснее).

 

Рекламируемая цена билета - 10 евро

А где билет покупался?

 

А то что-то мне казалось, что в ЕС уже несколько лет как запрещено рекламировать неполную цену авиабилета?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
если катить накатом на передаче, то расход будет нулевой

Ну катить-то можно, да только все машины с МКПП и некоторые с АКПП таки будут при этом тормозить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не будут, если сцепление держать выжатым (у "ручек"). Весь спуск :).

:crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
таки будут при этом тормозить

Естественно, будут. Но при этом будут экономить толпиво.

 

А при качении на нейтрали не будут экономить. Вот и думай, чего ты хочешь: экономить или не экономить, причём во втором случае ещё и с повышенной опасностью.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А при качении на нейтрали не будут экономить.

 

:rolleyes: Таки будут.

Чаще всего такая экономия не имеет смысла.

Но иногда - Y NOT?Очень даже да.

Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. :rolleyes:

 

Не будут, если сцепление держать выжатым (у "ручек"). Весь спуск smile.gif.

crazy.gif

:crazy: Я знал, что ты знал!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще экономию будет усиливать, если при спуске с выжатым сцеплением и на нейтралке интенсивно подталкиваться ногой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Таки будут.

Ну вот скажи мне, как можно сэкономить по сравнению с нулевым расходом?

 

Ещё раз:

 

Катишься на нейтрали = тратишь бензин.

 

Катишься на передаче = не тратишь бензин, совсем.

 

Исключение: древние моторы.

 

Хотя до меня вот только сейчас дошло: может, это так на машинах во всём мире, кроме американских? :^) То есть что, может, американские не умеют отключать подачу топлива до сих пор?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну вот скажи мне, как можно сэкономить по сравнению с нулевым расходом?

Хочешь продемострирую?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Катишься на нейтрали = тратишь бензин.

:rolleyes: И не тормозишь и местами катишься на нейтрали 600 и более метров.

 

Катишься на передаче = не тратишь бензин, совсем.

:rolleyes: И через 80-120 метров останавливаесся и потом тратишь страшно много зебина на разгон.

 

FYI.Зебин он завсегда тратся.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku