GFM

2 евро за литр

Recommended Posts

Ну, да. Езжу na spotrebu, а везде где возможно - на нейтралке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а везде где возможно - на нейтралке.

 

а какой в этом практический смысл?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что, там такой древний мотор, что на нейтралке всё ещё дешевле получается?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ориентируюсь на показания тахометра. На нейтралке стрелка показывает 700 оботоров, а на скорости 2000-3000.

 

Да, и не забывайте, что я езжу 80% трасса, 20% город, а именно - Стодулки, т.е. далеко не центр со светофорами и т.п.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но при накате или торможении движком расход меньше чем в нейтрали :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почему всего-навсего «меньше»? :^)

 

Насколько я понимаю, в большинстве двигателей разработки последних лет 10—15 расход при движении накатом — просто 0 (ноль).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надо успеть уже поездить везде, посмотреть мир, пока топливо относительно дешёвое. Через 10 лет этой возможности уже не будет. Будем так же как китайцы сейчас, которые в месяц зарабатывают эквивалент от 1 до 10 барреллей нефти, взависимости от специальности и удалённости от Шанхая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А смотреть мир можно только из чего-то жрущего 10-15 литров на сотню? Авиабилеты уже по 10-20 евро ))

В дорожании топлива вижу только позитивное для будущего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Почему всего-навсего «меньше»? :^)

 

Насколько я понимаю, в большинстве двигателей разработки последних лет 10—15 расход при движении накатом — просто 0 (ноль).

:rolleyes: Остаётся только решить за счёт чего двигатель продолжает работать про движении на нейтрали.Т.е. совсем 0 - ну никак. :)

 

Движение накатом на нейтрали в случае с тяжёлой бензиновой машиной(Шаран 2,8+МКПП например) имеет смысл для экономии.Но при специфических условиях.( это когда сухо, солнечно, длинный и некрутой спуск и т.п.)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В дорожании топлива вижу только позитивное для будущего.

Что позитивного в подорожании всех потребительских (и прочих, впрочем) товаров?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku