MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Удар по глобализации, возвращение локального производства когда в цене товара будет все меньше топлива. Мне совершенно не импонирует идея удешевления производства особенно продуктов питания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 А смотреть мир можно только из чего-то жрущего 10-15 литров на сотню? Авиабилеты уже по 10-20 евро )) Ох... Недавно летали в Прагу. На каждого пассажира получилось как-то очень много топливного сбора: NCE LH X/MUC LH PRG57.41LH X/MUC LH NCE57.41NUC114.82END ROE Одних только топливных сборов 114 евро в туда-обратно. Плюс пражский/мюнихский/ниццский аеропортовый сборы - около 10 евро каждый, плюс оплата пролёта над Чехией, Германией, Италией, Швейцарией, Францией - по 5 евро каждому. Плюс выручка авиакомпании 10 евро. В сумме 180 евро с носа за поездку. Цена топлива - заложена именно в топливном сборе. Рекламируемая цена билета - 10 евро. Я бы рад ошибиться, но, к сожалению, не могу найти где бы. Удар по глобализации, возвращение локального производства когда в цене товара будет все меньше топлива. Это больше будет ударом по крестьянам, которым нечем заправлять комбайн. Как ни крути, даже если производство полностью локальное, большую часть в цене составляет цена топлива, затраченного именно на производство. Есть места, где используется только ручной труд и топливо не нужно - там, конечно же, дешевле. Таки что, с ростом цены топлива будем всё больше переходить на ручной труд? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9856 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Удар по глобализации, возвращение локального производства когда в цене товара будет все меньше топлива. Это с какой же стати его будет всё меньше? Транспортировку готовых изделий не отменить, так же как и затраты на производство, где опять же цена топлива имеет как прямое, так и косвенное значение. Я не говорю уже о том, что такое локальное производство априори будет дороже. Сиречь, как ни крути, а цены вверх. Мне совершенно не импонирует идея удешевления производства особенно продуктов питания. Ну тут оно может импонировать, может не импонировать, но этот вектор не повернуть. Сори, не заметил ответа GFM. Таки что, с ростом цены топлива будем всё больше переходить на ручной труд? Ну да. Я вижу некий косвенный плюс в том, что высокая цена топлива будет воленс-неволенс стимулировать параллельные способы решения проблемы. Косвенный - потому что нефтяное лобби просто еще активнее и жестче будет хоронить любые альтернативы себе. И всего делов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 27 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Пошел брать уроки верховой езды Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 не ломайте человеку мир его иллюзий ) Каждый д... ездит как он хочет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Остаётся только решить за счёт чего двигатель продолжает работать про движении на нейтрали.Т.е. совсем 0 - ну никак. Так я ж о чём и говорю. При качении на нейтрали, как и при стоянии на нейтрали, расход будет, и совсем не ноль. Движение накатом на нейтрали в случае с тяжёлой бензиновой машиной(Шаран 2,8+МКПП например) имеет смысл для экономии.Но при специфических условиях.( это когда сухо, солнечно, длинный и некрутой спуск и т.п.) Если у тебя настолько древний двигатель, то действительно имеет. Но двигатели более-менее приличных конструкций уже давно при движении накатом, то есть на передаче, полностью перекрывают подачу топлива. Поэтому, если катить накатом на передаче, то расход будет нулевой, а если катить на нейтрали, то расход будет совсем не ноль (плюс вдобавок опаснее). Рекламируемая цена билета - 10 евро А где билет покупался? А то что-то мне казалось, что в ЕС уже несколько лет как запрещено рекламировать неполную цену авиабилета? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 если катить накатом на передаче, то расход будет нулевой Ну катить-то можно, да только все машины с МКПП и некоторые с АКПП таки будут при этом тормозить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9856 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Не будут, если сцепление держать выжатым (у "ручек"). Весь спуск . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 таки будут при этом тормозить Естественно, будут. Но при этом будут экономить толпиво. А при качении на нейтрали не будут экономить. Вот и думай, чего ты хочешь: экономить или не экономить, причём во втором случае ещё и с повышенной опасностью. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 А при качении на нейтрали не будут экономить. Таки будут. Чаще всего такая экономия не имеет смысла. Но иногда - Y NOT?Очень даже да. Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Не будут, если сцепление держать выжатым (у "ручек"). Весь спуск smile.gif. crazy.gif Я знал, что ты знал! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 27 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Еще экономию будет усиливать, если при спуске с выжатым сцеплением и на нейтралке интенсивно подталкиваться ногой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Таки будут. Ну вот скажи мне, как можно сэкономить по сравнению с нулевым расходом? Ещё раз: Катишься на нейтрали = тратишь бензин. Катишься на передаче = не тратишь бензин, совсем. Исключение: древние моторы. Хотя до меня вот только сейчас дошло: может, это так на машинах во всём мире, кроме американских? :^) То есть что, может, американские не умеют отключать подачу топлива до сих пор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Ну вот скажи мне, как можно сэкономить по сравнению с нулевым расходом? Хочешь продемострирую? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Хытрый какой, да? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2012 Катишься на нейтрали = тратишь бензин. И не тормозишь и местами катишься на нейтрали 600 и более метров. Катишься на передаче = не тратишь бензин, совсем. И через 80-120 метров останавливаесся и потом тратишь страшно много зебина на разгон. FYI.Зебин он завсегда тратся. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky