buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 С потенциальными клиентами совсем другие люди работают, это отдельная тема. Как другие? Подумываешь заключить договор, приходишь и морочишь голову менеджеру (можешь и не заключить). И никакому-то там "совсем другому человеку", а тому же манагеру, который обслуживает текущих клиентов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 Как другие? Потенциальные клиенты это sales. Сначала клиент попадает на ресепшен, а потом уже к конкретному человеку. Про продукты могут и на ресепшене просто рассказать и дать буклетики для изучения. То что в некоторых отделениях один и тот же человек может выполнять и функцию сейлза и функцию базовой поддержки, ни о чем не говорит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 Потенциальные клиенты это sales. Сначала клиент попадает на ресепшен, а потом уже к конкретному человеку. Про продукты могут и на ресепшене просто рассказать и дать буклетики для изучения. Бесполезный спор. Я постоянно задаю в банках такие вопросы, на которые рецепшн ответить не может А-ля, а вот у меня есть чек, выпущенный в Ирландии в евро, на каких условиях у вас можно его обналичить? Кстати, написание фамилии не совсем совпадает с паспортной. Обычно при таком вопросе не то что рецепшн, манагеры в ступор иногда впадают. p.s. Рецепция != сейлз. В банках вообще позиция сейлз обычно совмещена с менеджером (за исключением активных продаж, что к нашему случаю не имеет никакого отношения). Пришел человек открывать счет, к кому отправят? К манагеру. А манагеру задаются попутно вопросы. В процессе задачи вопросов выясняется, что продукты банка не удовлетворяют - до свидания. Вот и процесс отвлечения трудовых резервов банка от работы (хотя на самом деле это тоже работа). p.p.s. У людей, у которых нет движений по счету, еще меньше будет вопросов, чем у тех, у кого есть желание открыть счет, так что ты явно преувеличиваешь загрузку работников от "мертвых" счетов. Вообще странная это затея открывать счет только для того, чтобы сношать мозги сотрудникам банка. Хотя, у каждого свое хобби, наверное... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 Я думаю, что банки отлично понимают, что они делают, вводя поплатки за ведение счета. Об этом можно долго спорить, но для их бизнеса это скорее полезно, чем вредно. Или же им просто не нужны клиенты, для которых 100 крон в месяц это критичная сумма. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 Не знаю, как остальным, но мне лично безралично, что там и как выгодно банку. Я буду выбирать то учреждение, в котором лучше условия. p.s. Если есть выбор, чем лететь: лоукостом за 500 крон или ЧСА за 4000, то я выберу первое. Кому важна выгода авиакомпании, может летать вторым, мне не жалко Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 Kalkulátor podnikatelských účtů Платная, гадина, но всё же хоть какая-то калькулячька. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 Не знаю, как остальным, но мне лично безралично, что там и как выгодно банку. Я буду выбирать то учреждение, в котором лучше условия. Просто ты не их клиент и все. Забей Кстати, лоукостерами стараюсь не летать уже давно. Но это другая тема для разговора... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 Вам приплачивают за рекламу ЧСОБа тут? Нет. а это же sUs... всегда так. если навигация - то только иГо, если страховая - то только альянс, если банк - то только ЧСОБ. и та далее. без вариантов. Странные бывают люди, им советуешь то лучшее, что есть, основываясь на многолетнем опыте и работе с многими людьми, организациям, а они настолько “зашуганы“, что во всем видят подвох, рекламу и подобное, a как натрах…. сами, то вспоминают добрыми словами. а детальное разбирательство заканчивается так: на год дают на фирму счет бесплатно. а через год можно и банк сменить. Что Вас смущает? ПС: у меня фирменный счет в ФИО. около полугода. никаких проблем. Искренне, сочувствую. Те, кто прожил в Чехии много лет, практически все знают, насколько ненадежными бывают “дружстевни заложни“ и им подобные. Если у тебя реально работающая фирма, то такая бредятина, как смена банка через год вряд ли придет в голову. P/S/ Лично мне ФИО, как бывшая дружстевна заложня не импонирует деловым имиджем. +1. Именно так и немного больше, о чем просто лень дискутировать. Разница в данном случае между FIO и ČSOB такова, что у ČSOB - это акция, а у FIO это обычный "неакционный" тариф. Было время, когда кто-то попытался обанкротить IPB (ČSOB), так сразу вмешалось государство, а что будет с Вашим FIO через год - два, увидим, будем посмотреть. :-) ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 24, 2012 Было время, когда кто-то попытался обанкротить IPB (ČSOB), так сразу вмешалось государство, а что будет с Вашим FIO через год - два, увидим, будем посмотреть. :-) ) Я там миллионы не храню, чтобы бояться банкротства - получил, потратил, свободен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2012 А кто-нибудь знает, в FIO можно набивать мобильный телефон через учет? Все глазоньки проглядела - не нашла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2012 А кто-нибудь знает, в FIO можно набивать мобильный телефон через учет? Все глазоньки проглядела - не нашла. Если ваш оператор позволяет платить банковским переводом, то проблем нет никаких, только идти будет долго. Если не позволяет (как Водафон, например, насколько мне известно), то только так: либо картой, либо купоном, либо наликом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kaa 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2012 Если не позволяет (как Водафон, например, насколько мне известно Вам неправильно известно. Пока они не открыли платеж картой на сайте - платил исключительно переводом или банк-клиентовским "dobitím mobilu". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2012 Вам неправильно известно. Пока они не открыли платеж картой на сайте - платил исключительно переводом или банк-клиентовским "dobitím mobilu". Излазил весь сайт водафона, и не нашел, как оплатить банковским переводом. То, что было раньше можно, я знаю. Ткните носом, где сейчас реквизиты для пополнения написаны? https://www.vodafone.cz/dobijeni/?promo=dobijeni-brezen-12 https://pece.vodafone.cz/app/answers/list/c...,184/a_id/1813/ Ни там, ни там не вижу реквизитов. В сентре пече тоже не вижу такой опции. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kaa 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2012 В счете, уважаемый buster. В шапке каждого счета. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amelia 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 28, 2012 Код банка 5400 - Королевский банк Шотландии :). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky