Recommended Posts

В связи с кражей шлема ищется на пару дней (пока не куплю) или навсегда не очень нужный шлем.

У добрых или не оч людей- не важно.

На найкед- чтобы подходил или пофиг.

Комменты людей не имеющих мото- не интересуют :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В связи с кражей шлема ищется на пару дней (пока не куплю) или навсегда не очень нужный шлем.

Как шлем то ушел? С мота?

 

Шлем дам - Каберг без бороды. Прага 5.

 

И еще, буду продавать новый шлем Shark Evoline III. Купил в сентябре 2012. Выезжал в нем раз десять. Не мой он. Вот и продаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, оставил на моцике.. На полчаса всего-то. Он и ушел(

Спс так сказать заранее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, оставил на моцике.. На полчаса всего-то. Он и ушел(

ВСЕГДА уношу шлем с собой. Волнует не то, что украдут (шоп вора чесотка покарала), а то, как дальше ехать.

 

Мотобратии посвящяется. Остальные могут не эрогировать.

 

2200 под дождем или ЖЖ заржавела.

 

Как всегда мне повезло с погодой , с утра моросил дождь. Я занимался уборкой дома , когда мне позвонили и сказали ,что все готово и мне можно ехать. Время уже далеко за полдень , но рюкзак собран, мотоцикл готов. Решил выдвигаться . Дождь особо не волновал , ведь у меня же есть дождевик .

Прикатив на заправку залил полный бак , чек бережно спрятал в документы упакованные в пакетик. Сфотографировал одометр и отправился. На часах 14.45 местного. Дождь еще мелкий я упакован в дождевик, конец мая , прекрасный аромат распускающейся природы.

Через 10км пути появился посторонний звук , осмотрев,не останавливаясь, мотоцикл обнаружил отвалившуюся крышку воздушного фильтра. При осмотре выявил , что на крышке нет резьбы под верхний болт. Ехать домой стремно , но у меня есть пачка канцелярских резинок, через 5 мин ремонт закончен. Валим дальше. Пока дорога хорошая скорость от 130 до 150 км/ч . Асфальт хоть и мокрый но не скользкий . Амурская область встретила так же хорошим асфальтом и дождем. На одной из заправок ко мне подошел парень , как обычно задавал кучу стандартных вопросов, и предупредил ,что впереди авария и там менты. Поехал дальше , уже вечер. Фара на моем Сером Волке тусклая , как керосиновый фонарь. увидел аварию , похоже с летальным исходом. Машина долго кувыркалась.

Стемнело. Иду по приборам.Состав асфальта изменился ,иду 120км/ч. Дождевик уже не держит влагу и я чувствую ,как она пробирается под косуху. Ноги мокрые, ботинки полные воды. Хорошо только яйцам, не жарко . Перед Белогорском дождь стал теплым , еду и кайфую, такого я еще ни разу в жизни не чувствовал. Тепло от дождя. Жаль ,что не долго. Заехал на заправку. Разбудил тетю,заправился.Кожа Корбин не выдержала,начала стираться. Печально. Но едем дальше.На одном из участков при торможении понимаю, что тормозов нет !!! Но через какое то время схватили. Съехал на грунт. Снова посторонний звук и странное поведение вилки. Остановился, бляя... , отвалился левый суппорт. Выкрутил болт из крыла. Рассвет, грязь, грузовики и дождь,дождь,дождь...

По гравийке ехать невозможно. Поэтому прогрессивы осенью в утиль. Все маты , которые знал сложил на всю эту долбаную прогрессию. Там где груженый на стоке ехал 80, теперь 20 с матами и болью в почках. Видимо те , кто пропихивает эту херню никогда не съезжали с асфальта, причем отличного асфальта.

Дорога вся строится, асфальт плохой, жрать охота. На следующей заправке съел сникерс и банку кофе. До Хабаровска осталось 300км , понимаю ,что мне не хватает расстояния до 1000 миль. Хабаровск проехал по навигатору. Уже почти сутки в пути. Яйца уже начали замерзать. Тело уже трясет от холода. Дождь я уже ненавижу, так же сильно , как прогрессивные Амортизаторы и пружины.Проскочил пост, желания останавливаться уже нет. Проехал тыщу миль сфотографировал, снял на видео . Но мозг,видимо, смешался с водой и Хабаровский край я обозвал Приморским.

В Хабаровск возвращаться не стал. Почему то решил, что Уссурийск находится километров за 300 от Владивостока. Увы , какого же было мое разочарование , когда с узнал, что разница в 100км.

В Очередной раз выжав перчатки, заставил мокрую жопу сесть на мокрое седло .

Асфальт стал скользкий. В подъем за мной пристроилась Тойота Тундра , идем около 120 км/ч и тут меня закалбасило! Заднее колесо начало кидаться в разные стороны и амплитуда все увеличивалась. Мотоцикл направил в кювет, там хоть грязь и трава. И тундра не раздавит.Приготовился разложиться, но когда до кювета осталось 40 см , Кобра вгрызлась в асфальт и мотоцикл выровнялся. Я почувствовал ,что согрелся.

Дальше ехал аккуратнее. Дождь все лил и лил . Руки сначала разбухли,как у утопленника. Потом начали рости перепонки между пальцев.

На заправке снова замерз.

Даже сердце и потроха чувствовали холод и дождь.

Езда по гравийке стала отдаваться в левой почке. Я уже ненавижу всех , кто производит и советует прогрессивы и себя то же, за то ,что повелся на эту фигню. Позвонил в Уссурийск , там у нас есть филиал.Предупредил ,что приеду. За мной даже машину хотели выслать,отказался. Приехал в Уссурийск только к ночи.Меня завезли в магазин, набрали еды и водки. А потом,а потом привезли в жарко натопленную баню с дубовым веником.Вот это кайф, вот это счастье Братья знали,что мне больше всего нужно сейчас,замерзшему и голодному . Пока они накрывали стол я хлестал себя веником. Увы хватило меня не надолго, усталость взяла свое. И меня уложили спать.

 

Итого: 33 часа пути , 2250 км пути, 2 сникерса, 2 кофе. 0 сна . И целое море дождя. Дождь закончился только за 20 км до Уссурийска.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
появился посторонний звук , осмотрев,не останавливаясь, мотоцикл обнаружил отвалившуюся крышку воздушного фильтра.

 

...у меня есть пачка канцелярских резинок, через 5 мин ремонт закончен

 

Снова посторонний звук и странное поведение вилки. Остановился, бляя... , отвалился левый суппорт.

 

Это, извините, ППЦ. Я такое не понимаю и читать не могу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это, извините, ППЦ. Я такое не понимаю и читать не могу.

Да отчего ж, я прочел. Тут либо пофигистическое отношение к моту перед поездкой либо хреновое стечение обстоятельств. Последнее у меня случалось на автомобиле еще почти в совковремена. И это при том, что я технику люблю и бдю. Но, точно у меня не было и нет с собой канц. резинок. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да отчего ж, я прочел.

Нет, я тоже прочёл. Потому и написал. А "не могу читать" имелось в виду спокойно к такому относиться.

 

пофигистическое отношение к моту перед поездкой либо

"Либо" тут излишне. Чувак поехал фиг поймешь куда, не дав себе труда элементарные вещи проверить типа тормозного суппорта.

Воистину русский подход. И ведь я уверен, что большинство его друзей сей подход ничуть не удивит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А тут вроде все проверили, не поленились ТО пройти и багаж по уму взять, однако-с ... Спицы это зло.

 

euro23-vi.jpg

 

И это все в пути, под жарким эстонским солнцем. Все ж лучше, чем под чешским дождем. )))

 

euro24-vi.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спицы означают камеру, а камера - это... В общем, только литье :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спицы означают камеру, а камера - это... В общем, только литье :).

Однако, все оказалось вовсе не так, как можно судить по фото. Если присмотреться внимательно, то видно, что байкер монтирует на мотоколесо ... автомобильную покрышку, т.к. его данлоп взорвался и ... А ведь бывало так, что народ ездил и с торчащим кордом. Не свезло. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
байкер монтирует на мотоколесо ... автомобильную покрышку

Да, верно. А я гляжу - что-то не то на фотографии...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насчет шлема- так то оно так.

Но, возможно, это мой внутренний протест против закрывания дверей в подъездах домов в этой стране на 8 оборотов в любое время дня и ночи.

Надо самодиагностикой заняться)

Зато заехал к amigo, спасибо ему.

 

Воистину русский подход.

Так-то оно так))

Но иногда хочется чего-то такого (раздолбайского) в стране, где встречи с подругами ОНИ на недели вперед расписывают))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мож скинемся на маечку? ))))

 

Навеяно вопросами, которые во всех странах одинаковые.

 

photo1-vi.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надпись на спине должна быть.

И знаешь - у меня никогда не спрашивали, катаю ли я мужиков :)))))).

А на счет "жрет немного" - это если объем маленький. У меня я бы не сказал, что прям так уж немного :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Надпись на спине должна быть.

А кто мешает? )))

 

И знаешь - у меня никогда не спрашивали, катаю ли я мужиков :)))))).

Да и меня не спрашивали, но ... видимо не всем так везло. (((

 

А на счет "жрет немного" - это если объем маленький. У меня я бы не сказал, что прям так уж немного :).

Согласен, особенно если поливать за 160. При "до 140" терпимо.

 

Кстати, ты замерял сколько можешь проехать на резерве? У меня 40 миль получается, но до суха еще не приходилось, к счастью. Да и сервисмены не советуют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku