Recommended Posts

Свечной заводик не такое интересное предприятие как мотоциклетный магазинчик. Но это серьёзно к старости. Так что еще рано поздравлять, пока только себe покупаю :)

 

expendablesshop.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но это серьёзно к старости.

Значит еще не скоро я себе поставлю заднее колесо на 240мм. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Купи себе еще СТК тогда, чтоб проходить :)

200 стоило последнее СТК. ))) Следующее будет стоить не более того. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я знаю, что ты не врёшь, но мне кажется ты опустил в какой валюте 200.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я знаю, что ты не врёшь, но мне кажется ты опустил в какой валюте 200.

Я бы может и дал в euro, но хватило в kč! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень актуальная инфа! (Украдено!)

 

1. Зажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, зажопница наклоняется туда же.

 

2. Между зажопницей и попочкой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).

- потому что при торможении зажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

 

3. Одна рука зажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.

Если ручки нет, то за пилота.

Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.

За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

 

4. При езде, зажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.

И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.

И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

 

5. При повороте мотоцикл наклоняется.

- зажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.

- зажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.

- земля при том будет приближаться к голове зажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...

Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.

Если напугает пилота - ЙОБС.

 

6. Колени зажопницы сжимают пилота нежно.

 

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

 

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

 

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.

Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

 

1. Зажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, зажопница наклоняется туда же.

Вот это условие одна ... девушка не соблюла. Я чуть было не сделал ЙОБС. (((

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.

 

водится такой грешок :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
водится такой грешок :rolleyes:

У всех водится. Я в момент торможения, опережая события, наклоняюсь вперед. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы мне что-то не рассказали? :)

 

А нечего по Америкам шастать :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Один мой хороший знакомый попросил поддержать акцию, которую он организует.

 

Если будем кому инетересно Ride Prague Czech Republic, Sunday 9.9. 2012б with patronage of Oliver Shokouh, founder of Love Ride Foundation - добро пожаловать :)

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku