Nataniel

Зимняя резина

Recommended Posts

То что писал я (и если я правильно понял писал Каток) было то, что в Праге можно большую часть зимы ездить на летних не подвергая ни себя ни окружающих черезмерному риску.

Пользуйся запятыми, пожалуйста. Ибо не дело.

 

По теме: я рассуждал точно также несколько лет. Ездил на летней резине в середине 2000-х годов круглый год. И было нормально.

А потом начались снежные зимы.

И стало совсем-совсем ненормально.

Я пробовал и так, и этак, а потому могу заявлять авторитетно - зимой только зимняя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всем спорящим о нужности/ненужности зимней резины зимой, а главное - всем желающим на собственной шкуре (причем без риска) ощутить значимость резины в управлении автомобилем, я настоятельно рекомендую выделить день и посетить автодром, про который я писал тут.

Все вопросы отпадают прямо моментально. И никогда более не задаются. Но на словах это все не объяснишь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Был сегодня в бассейне с сауной. Там была общаковая зона отмеченная табличкой для условно одетых, и сауна, где можно было быть ногишом, что подтверждалось тоже табличкой.

Вспомнил эту бредовую нашу дискуссию что человек не осёл.

Поверьте, как-то не нормально бы выглядело, если бы ходил в этих просторах наоборот, чем предписано. Причем никто бы не умер и не был шокирован.

 

По сути:

* высота остаточного рисунка протектора для зимних шин 4мм.

* обозначение индикатора износа протектора шины обозначается надписью TWI или треугольником на границе беговой дорожки шины и начала боковины.

* существует два индикатора для зимних шин: 4мм прекращаются ярко выраженные зимние свойства, 1,6мм-всякие свойства шины.

* наличие индикатора 4мм у шин М+S косвенно указывает на допустимость эксплуатации зимой.

* принадлежность шины к летним или зимним определяется продавцом (как летних или зимних), обозначением ЗИМА/СНЕГ/ЛЕД в названии, стилистическим изображением гор и снежинки/или просто снежинки на боковине шины, характерным дизайном протектора, разметкой под шиповку, заниженным индексом скорости относительно аналогичной летней шины, высотой протектора

* зимняя шина имеет массу отличий по конструкции от летней

* шина М+S не является зимней, см п.п выше

* зимние и летние шины одинаково небезопасны не в своё время года.

* не допускается установка разных шин на одну ось автомобиля

* не допускается применение летних и зимних шин на разных осях автомобиля (не эффективная работа АБС или тормозной системы без неё)

 

И в каждой из приведённых комбинаций, будет лучше выходить другая покрышка.

САМ ЖЕ ОТВЕТИЛ НА СВОЙ ВОПРОС! Результат зависит от выбранной методики или ангажированности решения. Какой смысл в этом тесте?

 

Эмоции:

* не разумно отстаивать факт лучшего торможения летней шины на асфальте зимой, как оторванного от реалий. С таким же успехом можно рассматривать лучшее торможение зимней шины на снегу летом. Существует масса других дорожных ситуаций.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не разумно отстаивать факт лучшего торможения летней шины на асфальте зимой, как оторванного от реалий.

 

Всё нормально, я просто наверное живу в другой Праге. Судя по всему - здесь click . И когда я высовываюсь из окна, то там не вижу снега (совсем), и температура весь день плюсовая. А думаю "зима однако". Начинаю потом так вот путать. С географией просто нелады.

 

И потом, поучаствовав вдоволь в этой замечательной дискуссии, я вынужден был согласиться со StYlus'oм. По другой причине, но согласиться. Надо законом регламентировать. Желательно всё. Для моей же безопасности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Rider, я, конечно, не призываю проводить знак тождества между ощущениями пальца и химией :)

Раз уж ты начал эксперимент, может и правда, ткнешь пальцем и "зимне-зимнюю" резину и напишешь?

Попробовал "зимне-зимний" Гиславед при -21. Мягкая, намного мягче и Continental и Nokian.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
name='dajastah' post='1082687145' date='16 Feb 2011, 03:09']

Всё нормально, я просто наверное живу в другой Праге. Судя по всему - здесь click . И когда я высовываюсь из окна, то там не вижу снега (совсем), и температура весь день плюсовая. А думаю "зима однако". Начинаю потом так вот путать. С географией просто нелады.

 

Всё нормально, пока возникают подобного рода дискуссии, будет необходима законодательная регламентация жизнедеятельности.

За последний год, к счастью, мне лично не понадобилось резко (не говоря экстренно) тормозить ни разу. Зачем мне летние покрышки зимой? Тормоз и свойства шин у каждого должны быть в голове.

Если охота погонять, резину поменять, потормозить, вперёд на трек, как говорил GDV.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как говорится, приезжайте к нам в Košiře погостить по снежку или по гололеду... в горку - с горки с поворотом в 180 гр., брусчаточка.. ощущений на летней резине будет "аж-аж" ;), а главное атракцион бесплатный...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я в горы ездил на НГ, на M+S... ощущения сильные, но неприятные © По трассе еще нормально, а вот около 1.000 и выше уже без цепей соваться ссыкотно. Не, доехать-то доехали, без каким-либо особых приключений (правда, груженую Окту не смог вытащить из кювета, кстати, именно из-за резины - тупо проскальзовала), но цепи в багажнике грели душу самим фактом своего наличия).

Но защитникам "лета" я могу сказать в их пользу: прошлой зимой пару раз засел так, что только Катсан или коврик под колёса. Т.е. один хрен какая резина. Разве что с очень высоким профилем, которая мне в Праге 98% времени нужна как рыбе зонтег :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что то "революционеры-отказники" после выступления хозяина перестали спорить...

"Вы, товарищ командир, своим нижним бельем мне всех фрицев распугали" (с) В бой идут...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Осталось только понять, по делу ли я выступил, и правильно ли замолчали отказники...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да о чем спорить, всё же очевидно! Dura lex sed lex. Сказали "надо зимнюю нацепить" - цепляй, о чем market-то? Что, умрёт кто-то от наличия "зимы" на колёсьях? Нет. Говорят авторитетные товарищи (fox, например) что на обе оси надо - вперёд (я сам понимаю и знаю что зимняя на ведущей только оси - как мертвому три палки). Ну вот и очередная баяно-дискуссия сама собой разрешилась :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Действительно, чего спорить?

 

Те, кому надо чтоб им всё прописывали и расписывали, своё в лице нового закона получили. Хотя его и vyhlasku скорее всего никогда читать не будут. Им и так всё в телевизоре скажут: когда зима началась, когда закончилась, какие колёса когда ставить. Те, у кого подход к толкованию права более творческий, прочитают и одно и другое. И увидят, что на самом деле новый закон разрешает ездить когда хошь на чем хошь. И настоящей зимой будут ездить на зимних, а такой вот зимой, которую имеем сейчас - будут ездить на чем захотят.

 

Так что имхо все довольны. И даже потыкали пальцами в протектор :) А я теперь буду внимательнее относиться к запятым :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А я теперь буду внимательнее относиться к запятым

0! Значит, польза от зимней резины таки есть. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну понятно. Настоящие ассы всегда найдут, и как закон обойти — из принципа нацепят зимой самые летние китайские шины, на которых только будут буквы M+S :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Из Англии народ доедет до границы, а там сюрприз. Зимы нет, но резину можно тут же поменять на зимнюю. Наверное и напрокат взять. Закон суров.... Я вспомнил 2 случая. Cayenne сидел глухо в снегу, и Land Cruиser на полном приводе не мог выехать от туда от куда любую нормальную машину вдвоем выталкать можно. Ну да я забыл... зимняя резина для асфальта с температурой от +10 до - абсолютного нуля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku