turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 ИМХО Концепция Мустанга давно умерла, как и многие другие в автомобилестроении. Все, что после, - заработок на продаже сувениров с изображением легенды. Точ-точ, как этот Ягуар выше, с мотором от Скорпио. Смех, да и только. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 Ты знаешь, я все понимаю. Но - нравится, и все тут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 24, 2011 И я тебя понимаю, что самое ужасное. И с 4-раннером, и с мустангом, и с другим ненужным хламом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 http://dee-troy.livejournal.com/463079.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Но - нравится, и все тут. Нра, но не так сильно. Вот что меня сильно интересует, так это то, будет ли у Тойоты продолжение Целики (почему чехи называют Челикой?) и Супры? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Продолжение будет. Селики - нет. Той Селики. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 ИМХО Ничего уже не будет в ближ. 10 лет. Теперь всем за 10 тыщ евро машины подавай. А вот потом снова будет, но с учетом Евро-8 какого-нибудь толку будет мало. Поэтому я лично считаю, что каждый ответственный автолюбитель просто обязан взять под крыло и сохранить хоть одно чудо автомобилестроения с 90-80-... годов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Той Селики уже не будет. Увы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Селики - нет. Той Селики. Есть. И даже ездит. Нам уже к ветеранам за номерами? Пы.Сы. В нашей деревне аж 2. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Поэтому я лично считаю, что каждый ответственный автолюбитель просто обязан взять под крыло и сохранить хоть одно чудо автомобилестроения с 90-80-... годов. Чур я беру 80-й Крузер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Поэтому я лично считаю, что каждый ответственный автолюбитель просто обязан взять под крыло и сохранить хоть одно чудо автомобилестроения с 90-80-... годов. Можно узнать зачем? И почему 90-80? Типа - возрастное? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Потому что: 90-е - последняя декада автомобилей без евро-норм и других экономико-политических аспектов, мешающих созданию нормальных девайсов. А все, что до этого: расцвет и классика. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 На самом деле, для автомобилестроения разных стран характерны разные периоды развития и застоя. Так, для Америки самыми интересными являются 60-е и 70-е, потом жахнул топливный кризис и стало грустно (в массе), свежую струю принес только конец 90-х. Для Япов же наоборот, 90-е явились самым рассветом. Корейцы же только лет пять, как научились делать что-то интересное. Потому да, говорить о определенном временном периоде можно только применимо к конкретной автопромышленности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Вот пусть себе каждый и выбирает экземпляры для спасения из подходящей эры. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 25, 2011 Я выберу попсу. Y61 ( в идеале 4,2 ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky