dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 В топку V6! Классическая конструкция это R6 ...Ну или в V2... Феррари спереди ИМХО красивая а сзади черезвычайно похожа на Маздай 3. Был бы зад как у 250 GTO, вот красотища бы была. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 27 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Был у меня "Бьюик-Эйт" 1937(8?) г.в. с однорядной восьмеркой - вот это было зрелище! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 В топку V6! Классическая конструкция это R6 +1. Сами пользуем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Был у меня "Бьюик-Эйт" 1937(8?) г.в. с однорядной восьмеркой - вот это было зрелище! Ky ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 27 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 В оригинале он должен вот так выглядеть Мой принадлежал одному известному военачальнику, видно получили по ленд-лизу, затем путями неисповедимыми оказался в курятнике на Кавказе. Один из хозяев арки эти под колеса заварил, сделав какие-то нычки. А так состояние было с учетом всех условий весьма достойное. Даже хром не облез и велюр обивки внутри неплохо сохранился.. Чуть подгнили задние крылья, потому что машина длинная и в курятник полностью не влезла, так вот задница под дождем годы и стояла. И все родное, только карбюратор почему-то от трактора присобачили. Вообще по-американски было всяких пендюрок для пассажиров приятных сделано: на задних сиденьях в одном подлокотнике пепельница и прикуриватель, в другом пепельница, но с гнездом под спички. На полу по ширине салона откидывалась под углом обитая тем же велюром труба-порожек, чтобы ноги стояли слегка приподнятые. И т.п. И вот эти два метра жизни спереди. Кстати, машина есесно рамная, тяжелая. Поднимали эвакуатором на ЗИЛе, так у него из всех шлангов масло брызнуло. Привезли, аккумулятор из любопытства новый присоединили и движок провернулся (!). Заводить конечно побоялись. Ну, в результате продал я его еще не в до конца восстановленном состоянии. До сих пор жалко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Классическая конструкция это R6 ...Ну или в V2... классики, а что значит R6? а V2? если можно, картинкой спасибо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Вот за что я люблю Джина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Чем больше на него смотрю, тем больше появляется желание съездить, предложить около 120-ти и забрать. Таких правильных агрегатов уже не делают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Никогда не пойму... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Серёга, тебе нужен вечный автомобиль? P.S.Что с моим пепелацем?Я в PRG на день всего.Даже позвонить не было времени. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Я тебе отдельно напишу в ЛС. Серёга, тебе нужен вечный автомобиль? Ну в качестве запасного - почему нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Никогда не пойму... Степ, я не знаю, как тебе объяснить. Честно. Это состояние души, когда в недоприводные позотерки даже садится не хочется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Серёга, ты ездил на сабже когда-нибудь вообще? Я - да. Уверяю тебя: удовольствие сильно ниже среднего, если по хорошим дорогам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Ездил, ездил. Я его не для автострад буду брать (если буду). А так - у меня есть такой маленький виш-лист. Плюс к Субаре - ибо Аута жалко продавать, нравится он мне сильно. Разве что поменять на трехлитрового. А к нему Форд Мустанг от 05-го или Челленджер и джип (в идеале Ренга (Вранглер), но блин стоит он дофига, а так - 4раннер или старый Чероки) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 22, 2011 Зато по русским дорогам - лучше не придумаешь. Вполне себе такое сочетание хорошего (без иронии!) комфорта и проходимости. Ну и на подвеску можно наплевать - там ломаццо нечему. Короче, удачная машина, но по нормальным дорогам скачет по любой неровности как горный козёл. Чудесанах Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky