ocean

Пятничная ругалка

Recommended Posts

Знаю, что не пятница, но ругаться очень хочется, уже накипело.

Долгая история с печальным концом. Сразу оговорюсь, что знаю и про сыр.... и про халяву, и что допустила ошибки, и урок уже извлекла, но мне честно говоря не хочется говорить об этом, мне хочется послушать умных людей, которые может подскажут как в такой ситуации лучше поступить, что бы больше людей не попало.

Много букф вышло - наболело:

Скрытый текст:
Началось все со слевомата, подруга позвонила и скзала, что можно поменять стекло, купив купон на "слевомате", (которое застраховано) всего за 150кч, но при этом (Внимание!) дают тебе 1200 на dálničnu známku, еще 1000 на бензин и новую аптечку (было это еще в прошлом году). Вообщем, хорошо все вышло и стекло поменяли и денег дали, и аптечку в придачу. Было бы все ничего, если бы не начали отваливаться резинки с лобового стекла. Пару раз туда ездила, клеили, при этом жаловались на плохой клей. Но тут как-то утром, когда чистила лобовое стекло почувствовала, что теплый воздух из салона проникает на улицу. В панике приехала опять к ним. Объясняю ситуацию, а мне врут в глаза и говорят, что ничего они не чувствуют и что пока не заливает в салон (машина 2005 года), значит все в порядке.. У меня ребенок маленький, я целый день за рулем, со своей параноидальной идеей еду в другую фирму, где мне говорят, что с таким стеклом ездить нельзя (опасно для жизни). Вот тут-то моему терпению пришел конец, вернулась назад и попросила (вежливо, пока еще) переделать всю работу. На мое удивление, обещали поменять стекло и все переделать за свой счет, но так как они очень заняты только через месяц - 1 февраля. Но только они мне перед этим позвонят и скажут если будет у них стекло в наличии. Ошибка номер раз: никто мне накануне не позвонила, а я им позвонила только 1 числа рано утром, и спросила не стоит ли мне ехать, в ответ услышала, что я поздно им звоню, что уже в 8 утра должна была быть машина у них, а сейчас простите, в следующий раз они мне могут поменять только 1 марта. Ну тут уж совсем терпение лопнуло. Долго мы ругались, долго я ее упрашивала, в конечном итоге, перед тем как кинуть трубку, мне эта барышня заявила, что бы я от нее отстала и починила в другом месте и принесла ей фактуру. Ну вот и ошибка номер 2: я тут же беру фактуру, договорившись о том, что деньги подвезу позже, и еду ругаться дальше. Ну конец уже совсем предсказуем, ан нет, так красиво меня еще никто не разводил. Денег понятное дело никто мне не вернул. Зато как красиво получилось, на мое утверждение, что фактура у меня на руках и они мне просто обязаны вернуть деньги, это хитрож:censored:ая заявила, что раз у меня есть фактура, значит мне стекло уже кто-то поменял, а раз поменял кто-то другой, так какие могут быть к ней претензии. Занавес!

Ну и вот и все, в итоге, стекло тупо держится на соплях, кучу потраченных нервов и времени, да и менять теперь буду в другом месте не только стекло, а и все что к нему прилагается, что обойдется мне около 6 тысяч.

Вопрос к знатокам, что можно в этой ситуации сделать так, что бы не пострадали люди (ясно, что я уже ничего не верну и не докажу), но хочется куда-то пожаловаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
DianaY, дейстивтельно, красиво развели... даже затрудняюсь что посоветовать... блин...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего не понял. Если стекло не застраховано было - то на что жалуемся, если застраховано - то зачем купон?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Говорю же: замутили голову со страховкой, всё в порядке вещей, просто очень виртуозно сделали. Увы...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серёгус, ты, хотя бы, как спец, должен обьяснить нам, в чём фишка сервису раздавать

денги, причём тут слевомат и тд..?

Я, в отличие от Стёпы, ничего криминального не вижу, кроме как халтурной работы.

(То, что сервис берёт со страховой втрое, не криминал, а скорее, моральный облик этого сервиса)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Потому как:

дают тебе 1200 на dálničnu známku, еще 1000 на бензин и новую аптечку

и меняют стекло :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Dim, цены по которым мастера покупают стекла, и фирменные стекла которые оплачивают страховые сильно разнятся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Dim, цены по которым мастера покупают стекла, и фирменные стекла которые оплачивают страховые сильно разнятся.

При чём тут цены ?

Я летом ездил в Россию, словил камешек в стекло.

Приехал в Прагу, отдал машину в сервис, мне поставили стекло. На следующий день забрал.

Ни копейки не платил, ещё и машину помыли ;)

 

Реклама вебхостинга умиляет ;)

Документы от них остались ? Ихонное стекло то же ?

Бери грамотного адвоката и имей их по полной программе.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Диана, для предметности разговора о качестве самого стекла (не работы):

Стёкла у машин всегда маркируются, в нижнем углу, сложно не увидеть.

Ты (просто для предметности) сфоткай и положи маркировку сюда, в эту тему.

И завтра продолжим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

К сожалению ничего не осталось из чеков, т.к. дело было 2,5 месяца назад. Но есть у меня подтверждение о регистрации страхового случая, которое пришло от страховой.

Dim, завтра сфоткаю и выложу.

От рекламации они-то в принципе не отказываются, они просто тянут время, тем самым вынуждая решить эту проблему в другом месте, как я это понимаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Серёгус, ты, хотя бы, как спец, должен обьяснить нам, в чём фишка сервису раздавать

денги, причём тут слевомат и тд..?

Я, в отличие от Стёпы, ничего криминального не вижу, кроме как халтурной работы.

(То, что сервис берёт со страховой втрое, не криминал, а скорее, моральный облик этого сервиса)

 

Ну, во-первых, обдирать страховые - это нормально для местных сервисов. Причем клиенты совсем не против.

А во-вторых - вот с чего бы сервису выдавать бонусы, аптечки, марки и т.п. - из своего кармана, что ли...

Да, а 150,- заработал слевомат. :crazy:

 

В чем можно обвинить сервис - так в том, что накосячили с наклейкой стекла и вовремя не исправили.

ЗЫ А шутка с фактурой мне факт понравилась, да...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Бери грамотного адвоката и имей их по полной программе.

Так во сколько мне эта история с адвокатом выйдет, думаю как минимум в 3 раза больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku