ocean

Пятничная ругалка

Recommended Posts

Кстати, а при существующем режиме многозадачности айфона и при не закрытых программах, потребляющих трафик, будет ли подкачка в то время, пока вы пользуетесь какой-то внутренней программой? Не могу сам проверить, т.к. инет безлимитный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но как вы себе это представляете? Кто по-вашему этим занимается? Специально нанятый сотрудник? Или в ПО рэндомом/по хитрой логике прописано дописывать лишние строчки?

Не знаю и даже знать не хочу. Но результат-то налицо, кто бы ни занимался.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это даже по большей части риторический вопрос был... Гигантам и без мелочных приписок, играющих против имиджа, доходов хватает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но это больше не на обман похоже, а на сбой... Просто обычно в операторе вора видят

:crazy: Давай поговорим про сбой в базе биллинга оператора.

 

Но ведь приписывают :^(

И потом признаются, что «ошиблись» :^(

Именно так.Но пока рекламация, 30 дней, туда сюда, ещё 12 дней пока вернут.

240 номеров, с каждого по 10-15 000, да 2-3000 фирм, ну как бы мелочь, но приятно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:crazy: Давай поговорим про сбой в базе биллинга оператора.

 

Давай... Сбои бывают разного характера ведь. Ошибка в коде, аппаратный сбой. Всякое бывает. Я работал начальником биллингового отдела в одном небольшом провайдере. И были случаи, неоднократно были, когда абоненты приходили с пеной у рта, что не качали. Так или иначе, я не припомню случая, чтобы абонент был прав (причем каждому было аргументированно доказано). Однажды, правда, был прецедент, когда переходили с ip accounting'а на netflow и получилось так, что последний трафик с ip accounting'а посчитался и по netflow. Причем, разумеется, не у всех, а у тех, кто в это время качал. Но воровать ни у кого цели не было - это был техническая накладочка... Перед каждым пострадавшим, заметившим это, извинились. Остальным исправили молча: зачем тревожить людей? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Давай...

При большом желании здесь на форуме можно найти некоторое количество человек, которые имели(имеют) счастье потрогать за вымя биллинги разных опереторов и знают немного больше того, до чего смогли докопаться клиенты. Другое дело, что разоблачать эту уличную магию нет никакого смысла.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так или иначе, я не припомню случая, чтобы абонент был прав

Как аргументированно можно доказать мой случай?

 

Ошибка в коде, аппаратный сбой.

Ну да, ну да, записи в CDR от них появляется. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
до чего смогли докопаться клиенты.

 

Я работал с двумя покупными и одним самописным биллингами в разное время (к одному на pl/sql сам писал примочки для внутренних нужд). Докопаться, честно говоря, даже не знаю до чего можно было. Все очень прозрачно было. Хотя, я знаю, до чего докопаться можно: до разницы в объемах подсчитываемого трафика. Чем ниже уровень по модели OSI, тем трафика больше :) Но и это еще не все: некоторые абоненты считают, что статистика, которую показывает файрвол на их компьютере - это истина в первой инстанции, и верить показаниям оператора ну никак нельзя. С такими даже спорить бесполезно. Вот и всё, к чему было можно придраться там, где я работал. Возможно, в других конторах проблем больше (и с увеличением размера компании и абонентской базы количество проблем только нарастает), но все же в сознательное воровство я не верю - хоть убейте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как аргументированно можно доказать мой случай?

 

Я же не знаю, по какой причине появились левые строчки... Тут надо со стороны оператора смотреть. Нет же цели доказать то, чего не было :) Если не было, надо извиниться и вернуть деньги. У нас был тоже прецедент, когда трафик два раза считался (собирался с двух разных интерфейсов): к счастью никто не пострадал, т.к. трафик был локальный и бесплатный. Но для учета и порядка надо было исправить.

 

Ну да, ну да, записи в CDR от них появляется. :trava:

 

Ну, CDR-то в итоге хранится на файловой системе и теоретически проблемы не исключены. Еще вариант (в пользу абонента), когда netflow просто не достигает коллектора. Умышленных каких-то злодеяний с накруткой трафика я тут не вижу: разве что массированный пинг большими пакетами до IP клиента пустить или UDP-флуд...

 

Для ясности: я не защищаю оператора связи, я лишь хочу сказать, что бабло там если и уводят у клиентов, то хитровыдуманными тарифными планами, а не тупым воровством. Конкретно твой случай я объяснить не могу, но лишь потому, что у меня нет информации изнутри (и вряд ли она оттуда выйдет). А то, что долго и со скрипом решают такие проблемы - так это общая болезнь для всех крупных компаний. Бюрократия, мать её.

 

p.s. К вопросу о бюрократии: недавно прочитал, как банк устаревший рекламный щит снимал... 7 месяцев. Феерически. Ссылко.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Блажен кто верует, ибо его есть Царствие Господне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я же не знаю, по какой причине появились левые строчки... Тут надо со стороны оператора смотреть

Отож-бо й воно :^)

 

Здесь тему свели к неправильному подсчёту траффика. Допускаю, что такая проблема может быть технической.

 

В моём случае в комплексные месячные счёта провайдера многих услуг, конкретно нынешний О2 за стационарный телефон, интернет и проводное телевидение, каждая из которых состоит из более чем одной составляющей, несколько раз вписывались отдельными строчками целые услуги, которые и не заказывались, и не использовались. После длительных перезвонов по разным техсаппортам, клиентским отделам и прочей харамуйне соизволяли не платить по счёту в срок с тем, что потом пришлют исправленный. И таки да, присылали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Agent, был бы у тебя prepaid, я б проверил. А postpaid держит совсем другая контора ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
После длительных перезвонов по разным техсаппортам, клиентским отделам и прочей харамуйне соизволяли не платить по счёту в срок с тем, что потом пришлют исправленный. И таки да, присылали.

 

Как вариант - недобросовестные/неаккуратные сотрудники... Это тоже не исключено... Вы прочитайте про щит по ссылке, посмеетесь :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Buster, вот ты же вроде умный чел?

Ты знаешь, что денги стоят денех.

И что ошибки свойственны любой субстанции на Земле, вопрос только в вероятности.

Значит, если я -директор Охрентела и своим указом говорю, что допустима норма ошибок

в Охрентеле, например, 0,01, а реальная, из-за хорошей работы программеров и всего остального,

например, 0,001 то вылазит профит. (Цифирь, самособой, условная) Или - бабло к распилу.

Фирма имеет бесплатную оборотку, а сотрудники - премии.

Тривиально, вроде как...

Если случается такой баг, то его надо реализовать как фичу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku