GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 Ниссан тоже вот собирается с 2011 запустить уже настоящий электромобиль в серию: Nissan LEAF доезд: 160 км мотор: 80 кВт/280 Нм Ну и намано. В Тески с Макрами ездить - очень даже. Однако я в этой теме не нашел ответа на один вопросик - а насколько выгоднее сей электромобиль? С обычной телегой понятно, а с электро? Его надо 8 часов заряжать до 100%. Скоко крон денег это будет стоить? А делать это нужно пару раз в неделю. Дешевле бензина будет? С нынешними ценами на ликтричество. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 И ещё: через сколько времени надо будет менять такой расходный материал, как аккумуляторы? И сколько процентов от стоимости всей машины это будет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 Этот вопрос я тоже было написал, но потом стёр - тут где-то говорилось, что фирма-производитель обычно дает гарантию на какое-то долгое время (типа, либо будет работать, либо они за свой счет поменяют). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 Так вот на какое именно? Обычный автомобильный аккумулятор лет по пять живёт вроде бы. Но в обычном автомобиле он один. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 И ещё: через сколько времени надо будет менять такой расходный материал, как аккумуляторы? И сколько процентов от стоимости всей машины это будет? У нашего фирменного Электропежота аккумуляторы сдохли через 9 лет и 60 тыс. км. Новые стоят ок. 200 тыс. Кч. Но эти новые - продвинутее тех, что были 9 лет назад. Обещают, что с ними авта наездит вдвое более. Т.е. было дороже, чем бензин, а теперь будет несколько дешевше. Но не радикально. Но надо помнить, что Пежот этот не проектировался как электромобиль, а есть лишь переделка (хоть и заводская) из бензинотелеги. Посему, неоправданно тяжёл. В любом случае, для запуска рынка электромобилей нужна помощь гос-ва, в форме дотаций. То же самое было с фотовольтаикой, и глянь - за 5 лет цены на неё упали вдвое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 9 лет и 60 тыс. км. О, это для меня, я как раз так езжу :^) А то некоторые 60 тысяч за год наезжают, им что, тоже каждый год по 200 тысяч выкладывать? Там ведь, как я понимаю, не годокилометры, собственно, важны, а количество перезарядок? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 В любом случае, для запуска рынка электромобилей нужна помощь гос-ва, в форме дотаций. А без этого никак. Самый большой трабл это как платить "обязаловку" на электротелегу? Сейчас все рассчёты делаются на база обьёма двигателя.А если двигателя нет, что тогда? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 kW ? Был бы человек, а дело всегда найдется (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 Да это как раз не проблема, пересчитают средний обьём в мощность, и всё. В любом случае, и не разоришься и бесплатно не будет. Хотя, на какие-нибудь зелёные льготы расчитывать, видимо, можно. По стоимости "заправки" Достаточно средняя цифра ёмкости аккумуляторов 20 КВт. часов. Возьмём 25 КВт. часов для расчётов /чуть завысим/ и получим одну заправку примерно 25 * 3кроны/киловатт =75 крон. С учётом всяких там КПД и потерь можно считать 100 крон. Это я бы рассчитывал на 150 км. Итого 65 крон на сотку, то есть 2-2,5 литра. Более грубо - 1...3 литра. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 Сейчас все рассчёты делаются на база обьёма двигателя.А если двигателя нет, что тогда? Тогда по обьёму, который занимает ящик с аккумуляторами :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 По стоимости "заправки" Достаточно средняя цифра ёмкости аккумуляторов 20 КВт. часов. Возьмём 25 КВт. часов для расчётов /чуть завысим/ и получим одну заправку примерно 25 * 3кроны/киловатт =75 крон. С учётом всяких там КПД и потерь можно считать 100 крон. Это я бы рассчитывал на 150 км. Итого 65 крон на сотку, то есть 2-2,5 литра. Более грубо - 1...3 литра. если на обычную машину поставить дохлый двигатель, обеспечивающий те же динамические параметры, что электрическая начинка электромобилю, то он будет жрать те же 2- 2,5 литра... при этом обладая доездом в 3 раза большим как минимум... электромобиль для массового пользователя- тупиковая ветвь, имхо. Электромобиль возник раньше, чем бензиновый, но за почти полтора века так кардинально и не продвинулся ни в чем... тележки для гольфа- вот их потолок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 Тогда лучше так. Электомотор от аккумулятора крутит генератор, генератор заряжает аккумуляторы :^) Пырпетум мобыле. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 двигатель, обеспечивающий те же динамические параметры, что электрическая начинка электромобилю, то он будет жрать Бесконечность. Восьмёрка упала набок. Потому что ни у одного двигателя какого бы то ни было сгорания практически просто не может быть таких динамических параметров, каку электромобиля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_wp_ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 Я там писал про электроскутеры, продавцы клянутся, что расход 5-7 крон на 100 км. Ресурс двигателя 100 тыс. км. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 25, 2009 ... Ресурс двигателя 100 тыс. км.... Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky