gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 По той передаче что я смотрел ( это было несколько лет назад) батарея берется в аренду и платится за использование помесячно. На заправке платишь только за набиение батареи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 По той передаче что я смотрел ( это было несколько лет назад) батарея берется в аренду и платится за использование помесячно. На заправке платишь только за набиение батареи. Не понял. На заправке - заряжаешься или тебе батарею меняют на другую? Если первое - то оно уже в строю. Рено даёт батарейки погонять, в аренду, от 20 евро в месяц. Если меняют на другую - то не понятно, как избежать мошенничества. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Качество батарейки не бензина. Можно получить экземпляр на котором уедешь 30% заявленного. Пока не будет именно зарядка быстрая и пробег от 300-400км шансов у электричек нет. Уже сегодня LiFe позволяет 15-20 минут полный заряд пихнуть. Имхо просто изменится концепция заправок. Это будет не въехал убежал, а ресторанчики магазины где убить пол часика не сложно. Все парковки торговых центров оборудуют. Технически не вижу проблем вообще сделать участки магистрали где будет подзарядка на ходу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Технически не вижу проблем вообще сделать участки магистрали где будет подзарядка на ходу. Темболее что зарядка на ходу практикуется сейчас повсеместно. Эвона, троллейбусы как весело по городам шмыгают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Технически не вижу проблем Проблема не техническая, а финансовая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 И даже мы все верим, что вопрос освещения уже почти решился, светодиодные светидла реально мало жрут. Ты еще забыл упомянуть об утилизации уже использованых аккумуляторов, и его влиянии на окружающую среду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Это да кстати одно из препятствий. Полное отсутствие движения в сторону развития ресайклинга этих батарей. Бензин сожгли и проблем нет. А тут произвели, а куда девать отработку. Ресайклинг очень дорог, а утилизация действительно ударит по экологии жестко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Бредишь? Не пробовал отвезти старый аккум на сберну? 8 крон/кило, считай 50 центов, не было бы переработки* этого мусора - не платили бы денег. * Рецайклинг? Фашист, что ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 24, 2012 Ты много литий-ионных отвез? Чукча не читатель? 70% свинца, хрена сложностей там перерабатывать? Lead-acid batteries are the most widely recycled product in the world because they're 70% lead by weight, the recycling process is simple and a robust global recycling infrastructure already exists. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 25, 2012 Про немцев, ADAC и эконаклейки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 Делов-то, запретить дождь и ветер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 Позволю себе вынести мой ответ дядьке Диму из привата. Вопрос был о модельном вычислении расхода энергии емобилем на 100 км, в некоем среднем городо-загородном цикле, не учитывая кондей, печку и рекуперацию. Так вот, такую оценку на пальцах я себе как-то слабо представляю. Т.е. надо взять некий средний режим, просчитать энергию на разгоны, отнять рекуперованную (зачем её игнорить? У емобиля это важный фактор, а гибриды так вообще только ради неё и существуют), прибавить трение, потери в моторе, начиная с намагничивания, потери в аккумуляторе и прочая, прочая... Не совсем простая модель получается. Сомневаюсь, что кто-то вообще это просчитывает. Проще взять реальные данные. Например, тот же Ниссан Лиф несёт на себе вот такую наклейку: 34 кВтч/100 майлов = ок. 21 кВтч/100 км. А вот сколько будет стоить 1 кВтч, тут уже простор для креатива. Можно тупо заряжаться из розетки дома, за 4 кроны. Можно, например, на работе - за 2. А можно - от того же солара, который подключён к сети в режиме зелёных бонусов. В этом случае цену надо брать такую, которую бы тебе заплатила дистрибучка за слив этой силовой энергии в сеть. Или иначе - взять цену как разницу между выкупной ценой и зелёным бонусом. В любом случае, это будет 1 - 1,5 крон. Т.е. выходит, что энергия для емобиля стоит от 21 до 84 крон на 100 км. Для сравнения возьмём аналог Лифа - Ниссан Микра дизель, с его 6 л на 100 км. При цене нафты 36 Кч/л выходит 216 крон на 100 км. ЗЫ Не знаю, учитывался-ли кондей с печью в расходе Лифа. Даже если совсем нет, то, согласно Гуглю, обогрев-охладёжь может поднять расход на этак 30%. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 Тут есть еще такой момент, как Spotřební daň na pohonné hmoty. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 В смысле, что её поднимут? Очень может быть. С другой стороны, массовый емобилизм, скорее всего, вызовет рост цен электричества. А это сделает вариант со своим соларом ещё более привлекательным Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 26, 2012 Я имеею ввиду два момента: 1. Если этот налог убрать из стоимости топлива, то выгоды электромобилей станут минимальны. 2. Неисключено, что в будущем на электричество могут ввести какой-нибудь налог похожий на налог на топливо, и тогда все вернется "на круги своя". То что электричество будет дорожать, это вне всяких сомнений. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky