ajdar

Тут можно зарабатывать, но нельзя жить

Recommended Posts

А я вот уже третий год не ем мясо (кстати очень полезно как для желудка, так и кошелька)и чувство голода по малой родине почти что рассосалось. Удивительно, но меня почему то там просто убивали засморканные тротуары и сердце не выдержало таких нагрузок и захотело покоя...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А я вот уже третий год не ем мясо (кстати очень полезно как для желудка...
Вот только на форуме можно узнать столько полезного.

А нормальное вегетарианство для кошелька никак полезно не будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а то время как в Украине произошла всего одна и то не поезда столкнулись,

Может дело в том, что в Чехии одноколейных больше? По всей Украине не знаю, но в Донецкой области большая часть дорог двухколейные, так как во время СССР развивались и поддерживались как стратегические объекты и металла туда вбухивали немерянно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не хочу навязывать вегетарианские напевы, но когда в прошлом году весной приехав в Краснодар был неприятно "поражён" ценой на яблоки в 60-80 руб за 1 кг. сравнив это с 12-23 кроны в кауфланде, то понял, что "вегетариан" жёстко отменяется.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С железными дорогами, думаю, просто: в Чехии их соотносительно с размерами и населением страны дохренища, монархия постаралась, причём большинство местные, и тучищи переездов на них нерегулируемые.

 

В той же Украине большая часть железных дорог магистральные, и за переездами на них хоть какой-то присмотр обычно есть. (Перед прохождением скоростных поездов шлагбаумы на висячий замок закрывают, например.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Удивительно, но меня почему то там просто убивали засморканные тротуары и сердце не выдержало таких нагрузок и захотело покоя...

А здешнюю заплёваность тротуаров жвикачкой сердце не замечает?

Оказывается, что-бы принять веганство, надо переехать в страну, где мясо дорого, а тыблоки дешевы... :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оказывается, что-бы принять веганство, надо переехать в страну, где мясо дорого, а тыблоки дешевы... :rotfl:

 

Какая-то доля правды в этом есть. В моём родном городе каждую осень-зиму, пока баланс яблоки-мясо имел сильный перекос в сторону дешёвых яблок, я невольно был вегетарианцем. По мере изменения баланса, вегетарианство потихоньку отменялось. Что ж делать... Есть внешние условия, и надо как-то под них адаптироваться. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А у меня вот периодически возникает желание, чтоб фрукты-овощи и прочие ягоды появлялись по сезону... А то никакого удовольствия!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я действительно и не задумывался как то, почему на "жвикачки" у меня нет рвотного рефлекса, а на сопли на тротуаре есть? Однако!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Может дело в том, что в Чехии одноколейных больше? По всей Украине не знаю, но в Донецкой области большая часть дорог двухколейные, так как во время СССР развивались и поддерживались как стратегические объекты и металла туда вбухивали немерянно.

Вполне может быть, но разве это отменяет то факт что проблемы есть.

Если я правильно понял из новостей, то это перманентные проблемы с системой отслеживания поездов, когда система их "теряет" из виду.

Да собственно не об этом речь.

Просто не отлажен бизнес процесс и все.

 

С железными дорогами, думаю, просто: в Чехии их соотносительно с размерами и населением страны дохренища, монархия постаралась, причём большинство местные, и тучищи переездов на них нерегулируемые.

 

В той же Украине большая часть железных дорог магистральные, и за переездами на них хоть какой-то присмотр обычно есть. (Перед прохождением скоростных поездов шлагбаумы на висячий замок закрывают, например.)

Просто навскидку неточные данные из Вики.

Чехия

Протяжённость линий железных дорог составляет 9441 км, в том числе 96 км узкоколейных дорог.

Украина

* эксплуатационная протяжёность главных участков — 22,3 тыс.км

* развернутая протяжёность участков — 30,3 тыс.км

* электрифицированных участков — 9169 км

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Ket_za_rulem

Если начали пиписьками мериться, то и площадь бы неплохо указать

Чехия - 114-я в мире, 78 866 км²

население Всего (2008) 10 403 100[1] чел., плотность 129 чел./км²

 

Украина - 43-я в мире, 603 700 км²

население Всего (2008) 46 179 226 чел., плотность 76,5 чел./км²

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Ket_za_rulem

Похоже, тема спора "Плохо где нас нет или где мы есть?"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А разве не российский самолет столкнулся с грузовым ( почтовым?) в небе над Швейцарией(?) по вине авиадиспетчера? Там еще много детей погибло...

А диспетчера на улице зарезали. Или я опять все напутала?

Да!. Это был чартер в Испанию, а вовсе не международный рейс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Строго говоря,Bet не напутала. Это был нерегулярный (но международный) рейс. Но, в таком случае (авария по независящим от состояния самолета,экипажа и т.п. причинам), можно вспомнить и ТУ-154 (Тель-Авив - Новосибирск), сбитый украинскими товарищами. Но, это все из серии форс-мажоров, не относящихся к теме разговора. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku