Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 10, 2008 еще как? :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 535 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 17, 2008 Hе хочу начинать новую тему, тем более машина как раз Октавка и есть. Так вот, не гаснет контролка аккумулятора. Красная такая. Именно во время стоянки автомобиля, то есть машину заглушил, ключи вынул, а она горит. Во время езды гаснет, авто ведет себя так как ему подобает. Клиновый ремень проверял, вроде натянут как надо, во время езды мотор гудит нормально, без завываний. Что это может быть? Почему контролка светится во время остановки автомобиля (двигатель выключен)? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
НикАдамыч 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Судя по обсуждаемым двигателям, тут речь идёт о первой Октахе. А ведь уже и вторая есть. Вполне себе приличный автомобиль. Платформа от Гольфа-5. Двигатели те же или как на Ауди. У меня такая уже 3 года. Сколько ни видел её внутренностей - сплошные клейма VW-Audi. Да и поиск по кодам даёт такие же результаты. Сделана очень добротно и качественно. Дизайн - вопрос вкуса. Мне нравятся такие намёки: как танки "Пантера" - квадраты с лёгкими скруглениями. Безумно практичная машина. Багажник - 560 литров. Больше, чем у Мазды-6 или Мондео. За раз перевозил аквариум в 200 литров с тумбочкой, жену и ребёнка в кресле. 4 колеса и 4 диска в коробках? Не вопрос. И при этом сабвуфер остаётся на месте. Движок тянет с 1800 об/мин. (максимальный крутящий момент отсюда и до 5200 об/мин.) - это же тепловоз! С МКПП никаких проблем в пробках - что воткнул, на той передаче и едешь. Деньги вполне вменяемые. И при покупке и при обслуживании. Динамика потрясающая. Турбовый 2.0 FSI разгоняет её до сотни за 7,3 сек. Почти как новый BMW 525 (на ручке - автомат медленнее) или быстрее, чем более ранний BMW 528. Всякие стритсракеры впадают в состояние окобурения в случае светофорных гонок. Рулится машинка великолепно. Даже Николай Фоменко (редкостный пижон и гад) восторгался ею тут. Внешний вид - дело вкуса. Но ярко-синяя Рыська выглядит великолепно! Вощем, сейчас на рынке и близко ничего похожего нет. Чтобы и семейный автомобиль и зажигалка в одном флаконе. Будет либо дороже, либо бешеная табуретка, либо авто для свекловодов. А такая сбалансированность в одном флаконе за вменяемые деньги - уникум. И почему мне раз за разом нравятся машинки, предков которых мой дед гвоздил из своего 100-мм самоходного орудия? Впрочем, колёсно-гусеничные плоды чешской проституции Вермахт почти не гонял на Восточный фронт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Это сейчас деньги вменяемые. А годика 2,5 назад Октавия комби с 2.0 и акпп стоила 915000.Ты бы дал? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9789 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 ярко-синяя Рыська выглядит великолепно Хорошая статья. "Возьмитесь за него уверенным движением руки, и вы неожиданно окажетесь в другом мире"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Деду твоему большой респект! Вполне себе приличный автомобиль. За 320000 1,9ТДИ - местами соглашусь, но не минимум за 485000 с мотором 1.4. Но, думаю что народовагонцы быстро вздёрнут цену на прежний уровень. ПыСы.Всё-равно щас придёт Кролик и скажет что Протон лучше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9789 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 А ты, тем временем, должен сказать, что лучше Додж, Линкольн и т.д., приведя для иллюстрации парочку фотографий RAMов . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Протон лучше. А вы здесь о чём? Я не читала Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
НикАдамыч 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Это сейчас деньги вменяемые. А годика 2,5 назад Октавия комби с 2.0 и акпп стоила 915000.Ты бы дал? Предлагаю более универсальные единицы. У нас база начиналась с $32500. С допничками моя вышла почти в $35 кил. Что-то аналогичное по динамике и практичности стоило много дороже. Хорошая статья. "Возьмитесь за него уверенным движением руки, и вы неожиданно окажетесь в другом мире"... Эта статья в нагрузку. Приведена потому как там фотографий синей Рыськи много. Деду твоему большой респект! Дед погиб в 1969 году во время неудачного пуска на Байконуре. Насколько я знаю, не только его тела не нашли. Ракетное топливо хорошо горит... народовагонцы быстро вздёрнут цену на прежний уровень. Им спасибо за то, что позиционируя Шкоду как более демократичный продукт не повели чешскую марку по пути изготовления японских авто, которые на экспорт делают из старых мыльниц и остатков банок из-под пива. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 7, 2009 Так вот, когда мы сравнивали комплектацию той Октавии с комплектацией выпущенного в 1999 году Олдсмобила, то была та Октавия с климат-контролем, но про полный трак-контрол ещё не знала.И травмозащитную оббивку салона и приборной панели ей не ставили. И ещё много чего не ставили, что в нормальных машинах из консервных банок с 1986 года ставят как базу. Ну это я так, побурчать на еврожлобство по отношению к потребителю и отсталость технологий. А так, да.Октавия рабочая лошадка, без претензий на нечто.300 000 - отличная цена. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Целую неделю стоит в гараже, прямо напротив въезда, нью Октавка без фар с разбитым водительским стеклом. Разбили окно, открыли капот, украли фары. Рядом стоит Лексус. Чуть дальше Ровер, две Хонды и Пежо и пр. авто. Нах никому не нужные. Ну, кому продашь фары от Вольво купе??? Просто кому то нужны были фары от шкодувки. В день в Чр угоняется что то ок. 40 Шкод и чехи продолжают маниакально их покупать. Они что, на много дешевле конкурентов? Каждому свое, как грится... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Гы.... Представила живого человека, которому могут быть нужны фары от Протона. На горизонте увидела только себя 2 раза гы. У нас в деревне две Целки - это самая большая скучкованность в Чехии, здороваемся по 8 раз на дню Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Целую неделю стоит в гараже, прямо напротив въезда, нью Октавка без фар с разбитым водительским стеклом. Разбили окно, открыли капот, украли фары. А что, фары снимаются легко. Стоят по 6-7 тыс каждая (продать на разборку) и никакого риска. С мафоном, и то возни больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Агентушко, ты не сравнивай пожалуйста автопром США с автопромом махонькой, провинциальной, бедной восточноевропейской страны, когда здесь Фаворит, который даже без ГУРа был в любой комплектации, считался просто суперкрутым авто из доступных чешского производства. А если кто не дай бог притащил на горбу из Германии полуживой Эскорт или Рекорд - этому давала каждая тетка через 5 минут после знакомства (сам видел как мужики, понакупив немецкого автохлама еле живого, за бабами ездели. Ни разу без "улова" ни одни не возвращался). Такое сравнение некорректно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 9, 2009 Целую неделю стоит в гараже, прямо напротив въезда, нью Октавка без фар с разбитым водительским стеклом. Разбили окно, открыли капот, украли фары. Рядом стоит Лексус. Чуть дальше Ровер, две Хонды и Пежо и пр. авто. Нах никому не нужные. Ну, кому продашь фары от Вольво купе??? Просто кому то нужны были фары от шкодувки. В день в Чр угоняется что то ок. 40 Шкод и чехи продолжают маниакально их покупать. Они что, на много дешевле конкурентов? Каждому свое, как грится... а как бы с этим было в России, еслиб ТАЗ нормальные добротные машины клепал ? думаю, точно так же народ бы их в основном брал, и запцацки к ним были б самыми ходовыми... а по деньгам, не, не дешевле, тем более б.у. Я недавно октавку сарай продал - 98год, за 80тык. Думаю, вектру или лагуну того года максимум за 50 смог бы какому-нибудь болгарину или украинцу толкнуть, ибо чехам они нах не нужны.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky