film@n

Škoda Octavia

Recommended Posts

Под классом я подразумевал деление на уровне размеров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ладно Борь, проехали. Я все равно с тобой не соглашусь. По мне - лучше годовичка или шоу-кар взять, но классом выше/комплектацией богаче. А что до меня кто-то уже в сиденье пердел - мне по-барабану. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты привел пока только 1 разумный довод против. Отсутствие дизеля. Я посмотрел характеристики 1.6 МПИ:

Provozní vlastnosti

Maximální rychlost 190 km/h

Objem palivové nádrže 55 l

Spotřeba - město 9,6 l/100km

Spotřeba - mimo město 5,5 l/100km

Spotřeba - kombinovaná 7,1 l/100km

Zrychlení 0-100 km/h 12,3 s

не так уж и плохо!

Кроме того, я предпочитаю бензиновые моторы.

Все твои варианты подержаных аут с прошедшей гарантией могут себе позволить, без риска, немного форумчан. Я знаю двух: тебя и Андрея :).

Кроме того, ты, наверное, уже забыл как пахнет новый автомобиль? Хороший запах. Проходит за 2 года. А так как я не курю, то к другим выгодам нового авто присоединяю еще это:).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чисто "блондинистое" мнение :P - из всех шкод, Октавия самая лучшая, чем - не спрашивайте :wub:

Знаю только, что ломается редко, чинить если что - недорого, ездит резво, мерсы на трассе только так делает... На супер индивидуальность, конечно, не претендует, но как надежное и комфортное авто имеет право на уважение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Шкоды, не надо делать мерсы.

Вы - средство передвижения, вам понты не важны.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты с запятыми не напутал?

А то ничего не понятно, что надо, а что нет.

 

Про Шкоду я могу сказать минимум одно хорошее:

дрыгатель 1,8 бензин/турбо/ 170 PS производит неизгладимое вчепятление

при ночных обгонах на узких польских дорогах-тропинках.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Spotřeba - mimo město 5,5 l/100km

Вот этот момент нужно несколько просветить. Я довольно недавно ехал на Окте 1.6 такой же. Да, согласно показаниям борткомпа при скорости до 110 км/ч действительно 5 с хвостиком расход. Но стОит дать больше газу- расход просто мгновенно увеличивается. На автостраде в разрешенном режиме расход "плясал" 7-9, в зависимости от рельефа. На 150-ти - стабильно 9.5, выше не проверял.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Они ниже классом. Дороже в сходной комплектации. Менее востребованы на втор. рынке.

 

Не думаю, что CEED или i30 ниже классом. По цене выходит примерно одинаково. По моим ощущениям, у CEED-а в комбике на задних сиденьях больше места, чем в Окте (могу и ошибаться). Стоит также сравнить бензиновые моторы 1.6 у Окти и у CEED/i30.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

i30 не скажу точно, но Сееd стопудово гольф-класс. Ну а найти машину у которой места сзади больше чем у Окты немудрено. От этого порока Окта, по-моему, никогда не избавится...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Именно поэтому утверждать, что Октя выше классом, чем CEED, ИМХО, неправильно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Окта по размерам замахивается на класс выше, но это по общим размерам - колёсная база у неё, как ни крути, а гольфовская. Т.е. она с одной стороны прочно сидит в гольф-классе, с другой зависла между классами.

Ну а вообще распределения по классам у всех разные, зачастую даже в рамках одной страны. Плюс к этому границы между ними упорно стираются. Например Авенсис сидел в своем гольф-классе изначально, а теперь это здоровая дура, с замахом на премиум (бизнес) класс. Всё это, короче, умозрительно, а проще говоря - полный дурдом с классами... тут тебе и минивэны, и вэны, и микроминивэны, черта-дьявола...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не думаю, что CEED или i30 ниже классом. По цене выходит примерно одинаково. По моим ощущениям, у CEED-а в комбике на задних сиденьях больше места, чем в Окте (могу и ошибаться). Стоит также сравнить бензиновые моторы 1.6 у Окти и у CEED/i30.

 

Согласен, с ценой я промахнулся: тоже самое. Но Октавия, особенно в комби, это очень просторная машинка.

Что касается моторов, то у Шкоды 1,6 MPI 148 Nm при 3800 rpm и 75 kW при не пишут скольки оборотах, у i30 1,6 MPI DOHC 157 Nm при 4200 rpm и 93 kw при 6300 rpm.

Разгон до 100 12,4с vs 11c в пользу i30.

Вес Октавия Kомби 1885 kg vs i30 CW 1820 kg (нагруженное авто, пустое не нашел)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поп-равка: багажником она просторная, даже огромная. И "воздуха" там больше. А пассажиром сзади я на ней не ездец... не ездок... не поеду, короче... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku