film@n

Škoda Octavia

Recommended Posts

Все-таки, цены на старую Октавию, которую они из комби переименовали в триумф, не дают мне покоя:).

tut

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А здесь я нашел небольшой тест от 2004 года, когда их начали выпускать. Всякие приятные вещи пишут:).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...небольшой тест от 2004 года. Когда их начали выпускать.

Вообще-то, их начали выпускать году эдак в 1996-м, если мне не изменяют:-)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

to ajdar Пардон:). Это какой-то музыкальный инструмент, правда?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По твоей ссылке описание Октавии II. Это не "тур" и не "трумф", строго говоря.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот жеж, так я давно не ошибался! Сначала думал что это триумф, потом путал с какой-то дудкой, а оказался козырем!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И в чем отличие трумфа от 2 октавии в строгом понимании вопроса?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Tour'ом стали величать первую Октавку, оставленную на конвейере, после того, как ее заменила вторая (по твоей ссылке).

То есть, это самая первая модель Октавии, 1996-го года, до сих пор выпускаемая. У последних Фелиций тоже, кажется, была комплектация "трумф", зачем они плодят названия - не знаю. Видимо, чтобы замаскировать солидный возраст модели и создать видимость новизны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А ведь ты прав! Я на фотки посмотрел: tut вторая, А что мотор на Трумфе? Там же 1,9 ТДИ и всякие системы устойчивости. На первой Октавке их быть не могло. Куда же вторая делась? Почему они не оставили вторую как трумфа? Ничего не понимаю:).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Первая все еще производится, вторая производилась и недавно была "фэйслифтована" до нынешней с каплевидными глазами. Т.е. нынешняя, по сути, вторая и есть, но с приподнятым лицом.

Ну а мотор PD ("насос-форсунка"), по-моему, не существовал во времена первой октавии. Но что мешает ставить его на нынешний "трумф"?

Всякие системы ASR и т.д., как и различные версии 1.9 TDI были и на первых октавках.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну а мотор PD ("насос-форсунка"), по-моему, не существовал во времена первой октавии. Но что мешает ставить его на нынешний "трумф"?

 

Айдар, пиши еще. :rotfl:

ЗЫ Жду рассказа про ТНВД на моторе 1.9 TDI 74 kW и 96 kW B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насколько можно понять по тому, что пишут в интернете, октавия тур трумф — это особо дешёвая специальная одноразовая "козырная" akční комплектация одной из серий старой октавии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сергею: Ну а с какого года моторы TDI получили буковки PD (pumpe duse) не мог бы ты для себя уточнить? И сравнить с датой выхода первой октавии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku