Recommended Posts

5. а с какого хрена ? тогда еще можно 20дальнейших причин понаписать

 

Владельцы А4-6 2,5 ТДИ и пр ФВ с удовольствием послушают басни...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
согласен, там шестерни были вхлам изношены. Поставил новые, вместе с клапаном сброса - со слов Сергея завелась в момент.

 

Ну да, согласен. Но вспомни наш разговор.

 

 

в случае управленния тнвд электроникой сплошь и рядом. напр эти сратые vp44 (что и в бмв твоей несчастной стоял), или spill-valve на денсовских V3, или управление им как в случае с той маздой, что у меня скоро год гнить будет :rolleyes:

 

Скажи, ты моментальную смерть обычного механического ТНВД, типа как стоит на фольксовском 1,9 ТД, видел?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Скажи, ты моментальную смерть обычного механического ТНВД, типа как стоит на фольксовском 1,9 ТД, видел?

 

я видел,

1.на БМВ, после того, как летом не смогли завести, полили ледяной водичкой. Плунжер оборвало....

2 стенде механический тнвд умер при наборе оборотов, тоже клин плунжера и во всем насосе сталинград....

 

На машине, чтоб в дороге, ни разу и не слышал о кончине ТНВД...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На машине, чтоб в дороге, ни разу и не слышал о кончине ТНВД...

 

Отож! :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Владельцы А4-6 2,5 ТДИ и пр ФВ с удовольствием послушают басни...

знаешь, я этот мотор, думаю, с завязанными глазами разберу/соберу... :rolleyes:

 

Скажи, ты моментальную смерть обычного механического ТНВД, типа как стоит на фольксовском 1,9 ТД, видел?

ты про такой как на охцавиях стоит - VE ? там да, видел, а одном случае регулировочное кольцо на плунжере приклинило, ну и пару раз в штельверке катушку перегоревшую. А так тут ты прав - обычно он просто изнашивается. Летом помню, крендель один, чтоб горячего пассата завести на тнвд ведро воды выливал :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

знаешь, я этот мотор, думаю, с завязанными глазами разберу/соберу..

это все умеют, а вот толком отстроить, нет..

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
это все умеют, а вот толком отстроить, нет..

по крайней мере я проблем не испытывал :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Курилка превращается в закрытую конференцию "Дизельные двигатели в 21 веке и их сервисное обслуживание" :unsure: ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

регулировать и иметь проблемы - разные вещи

 

 

Курилка превращается в закрытую конференцию "Дизельные двигатели в 21 веке и их сервисное обслуживание"

а некоторые сидят и кайфуют при этом в своих муках выбора

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не против, просто констатирую. :D

Муки выбора, кстати, свелись к двум вариантам: ЛК7 длинный или ЛК73. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Курилка превращается в закрытую конференцию "Дизельные двигатели в 21 веке и их сервисное обслуживание" :unsure: ?

сорри..мы исправимся :rolleyes:

 

Sergei - пользуясь случаем, нет у тебя случайно ключа любого ФВ иммо-2 лишнего ? или просто чипушки без ключа..

Fox - у меня больше половины клиентов - другие сервисы, когда не могут или не хотят разбираться со всякими геморроями.. поверь, этот мотор я отрегулировать умею.. и не вижу в нем ничего сложного :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Муки выбора, кстати, свелись к двум вариантам: ЛК7 длинный или ЛК73.

первый позитиФФ: ТНВД до дома доедет т.к. механический, доказано форумом.

А2К речь про то, что угол впрыска вещь не статическая, как например некий датчик, его ручками делают и по этой причине машина имеет гемор и хозяин тоже...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sergei - пользуясь случаем, нет у тебя случайно ключа любого ФВ иммо-2 лишнего ? или просто чипушки без ключа..

 

Увы. Только от Сузуки есть ничейный. Аудосных ни одного не валяется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
..А2К речь про то, что угол впрыска вещь не статическая, как например некий датчик, его ручками делают и по этой причине машина имеет гемор и хозяин тоже...

спасибо, этого я совсем не знал ! :trava: ...

вообще не понятно, о чем мы спорим.. vw2.5tdi..vp44..pump shaft position sensor..basic timing check..

думаю ты понял (вроде как у Боша работал..? )..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

pump shaft position sensor

датчик в насосе называется IWZ sensor немцы переводят как датчик ускорения а не положения.

спор возник из-за нежелания признать, что опережение впрыска может являться причиной плохого запуска. И всё.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku