Recommended Posts

Хрустлер вояджер 3.3 стааарый убитый 4х4 на перегоне

Москва-Подебрады зимой (-24, -7С) жрал 11.4 литра на 100 км...

 

Летом- 9.8 ...

 

Что я не так делаю?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что я не так делаю?

:crazy: Щас тебе придут и скажут про Хруслер, 3,3 и прочее.

И все расскажут, что если уж японский 2.0 и т.д. и т.п.

И припомнят, что если среднеамериканский пользователь ездит на 3,4 V6 22 мили на галлоне, то 25 просто нереально. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не, та 2008 года.

Я подправил ссылку, там Альфа первая в списке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вторая то бишь, ну да не суть.

ИМХО Альфа + дизель + автомат = извращение. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что, за окном -30 ?

Всё заводится и ездит на нормальном зизеле из обычной зизелеколонки.

Не запрваляйтесь рапсом и всё будет в норме.

Зизель, зизель ... :censored: из обычной зизелеколонки

 

124876-004-896F47FD.jpg

 

Собака :crazy:шеловский зиЗюЛь (в Праге) взял сегодня ночью и замерз.

Пришлось отбуксировать машину в подземный паркинг :wacko: сейчас стоит :huh: греется.

 

Вроде бы и не – 30 :censored:

 

SJ.gif -20 až -9°C http://www.pocasi.cz/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нам сегодня пришло приглашение на презентацию Шкоды Суперб в кузове "хозяйка". :mellow: Я думал, что Суперб-чко, это что-то навроде флагмана чешского автопрома и у конструкторов рука не повернется приделать длинную задницу, ан нет... :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
шеловский зиЗюЛь (в Праге) взял сегодня ночью и замерз.

Пришлось отбуксировать машину в подземный паркинг

а ты туда чип-тюнинг же вкосячивал да? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А Jin молодец, зрит в корень!

 

Взять, например, Протона. :-)

Кто не хочет брать, например его, пусть просто возьмёт мотор 4G92.

 

Всё очень хорошо, но этот южный парень сильно не любит, когда холодно.

А когда очень холодно, он очень сильно не любит и кушает.

Кушал он сегодня, я так думаю, литров, наверное 10,5.

А почему? А потому, что в Малазии сгенерить -15 даже для тестов проблема.

Но машина должна в холод заводиться и ехать, даже при -15.

Вероятно, и при -20.

Потому прошивка мозгов устроена так, что бы:

a) гарантированно завелась

б) сколько при этом будет кушать - не важно.

 

А чиптюнеры sUs'а наоборот, считают что в такой холод на зизеле вобще никто не ездит.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А Jin молодец, зрит в корень!

...

А чиптюнеры sUs'а наоборот, считают что в такой холод на зизеле вобще никто не ездит.

так как сам чипую то ответственно заявляю что от увеличения кол-ва топлива и повышения наддува турбы способность завестись в мороз не пострадает. Дизель, если соляра ОК и без воды, в мороз хреново заводится по 3 причинам:

1. нет или плохая прокалка

2. изношен ТНВД

3. изношена цилиндро-поршневая

другого быть не могет

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku