Recommended Posts

Дизель, если соляра ОК и без воды, в мороз хреново заводится по 3 причинам:

 

60% случаев именно по причине №0 - хреновая солярка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
60% случаев именно по причине №0 - хреновая солярка.

А где взять плохую? У меня ОМВ, -17 старт нормальный, за последние 650 км город-межгород, расход максимально 7л/100км..... Вот прямо сейчас за окном -19.

1. нет или плохая прокалка

2. изношен ТНВД

3. изношена цилиндро-поршневая

другого быть не могет

 

4. льют форсунки

5. неправильный угол впрыска, особенно для ЕДЦ систем

6. обороты мотора при старте ниже 200 для ЦДИ систем

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хрен его знает, но наливают. На всяких заправках типа ноу-нейм, у Глобуса, у Макро, у Гиперновы. Если привозят машину, она стоит ночь в теплом боксе, заводится, потом в нее льют нормальную соляру с добавлением анти-геля и уже три недели стартует без проблем - то что-то мне не верится, что там свечи накала коньки отбросили или ТНВД барахлит. :crazy:

 

4. льют форсунки

5. неправильный угол впрыска, особенно для ЕДЦ систем.

 

Все так. Но идти надо от простого - к сложному. А то я встречал умников, которые срывали ТНВД в переборку не заменив предварительно топливный фильтр.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а что, на гловусе этим ГЭ ещё и заправляться можно?! Да, про эти заправки я то и позабыл, сорри.

 

в импровизированной табличке так и есть, от простого к сложному...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Перед НГ у нас был Мерс с CDI, который не откусил от Гипернововской солярки. Результат - переборка подающего насоса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

 

 

ТНВД в переборку

Если он умер тихо, то и летом не настартует...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в импровизированной табличке так и есть, от простого к сложному...

 

Главное про пункт №0 не забывать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все эти крики означают:

"sUs, предъяви топливный фильтр"?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у подающего была естественная смерть, просто холод усугубил состояние больного

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если он умер тихо, то и летом не настартует...

 

Моментальную смерть ТНВД я видел за все время только один раз - на БМВ-шном М47.

 

у подающего была естественная смерть, просто холод усугубил состояние больного

 

Согласен. Но если-бы была нормальная соляра - агония длилась бы дольше. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Моментальную смерть ТНВД я видел за все время только один раз - на БМВ-шном М47.

Ну это не сам насос железный, а ЭБУ насоса.

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Угу-мс. Но это я к тому, что ТНВД перед смертью почти всегда агонизирует. Т.е. симптом "ездила отлично - а утром не завелась" не сильно к нему применим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
60% случаев именно по причине №0 - хреновая солярка.

Сярожа, вы читать умеете?

Вам же написано: She sells sea shells.

Попроси Вандлера, он тебе расскажет как предлагал хлопцам из сервиса шелловскую дизельку на экспертизу сдать.

Те отказались и чинили агрегат по гарантии :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4. льют форсунки

5. неправильный угол впрыска, особенно для ЕДЦ систем

6. обороты мотора при старте ниже 200 для ЦДИ систем

4. только в случае коммонрэйла

5. а с какого хрена ? тогда еще можно 20дальнейших причин понаписать - типа дохлого дпкв, хреново выставленного грм итд до бесконечности

6. не скажи. Я седня утром одну помойку на остатках аккума таки завел

у подающего была естественная смерть, просто холод усугубил состояние больного

согласен, там шестерни были вхлам изношены. Поставил новые, вместе с клапаном сброса - со слов Сергея завелась в момент.

 

Угу-мс. Но это я к тому, что ТНВД перед смертью почти всегда агонизирует. Т.е. симптом "ездила отлично - а утром не завелась" не сильно к нему применим.

в случае управленния тнвд электроникой сплошь и рядом. напр эти сратые vp44 (что и в бмв твоей несчастной стоял), или spill-valve на денсовских V3, или управление им как в случае с той маздой, что у меня скоро год гнить будет :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Собака :crazy:шеловский зиЗюЛь (в Праге) взял сегодня ночью и замерз.

Пришлось отбуксировать машину в подземный паркинг :wacko: сейчас стоит :huh: греется.

 

У меня с обычной зизелеколонки но-наме и заводиццо как часики в - 25. Даже накал работает только 1секунду. Может надо бак держать полнее в мороз, что бы конденсат не образовывался?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku