Recommended Posts

А скажите мне, Сэры,

ну бывает правый руль и левый руль, понимаю;

но НАФИГА у правого руля (ручка) поворотник справа, дворники слева,

а у нашего руля наоборот?

 

Зачем это кому было нафих?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Там вариатор какой-то хитрой конструкции.

Там не только такой косяк(по некоторым источникам ремонт около $3К), оказывается там умудрились наконструировать так, что даже ГРМ без извлечения мотора целиком не заменишь.

Т.е. деградация довольно серьёзная.Почему просто не сделать цепь для такого тяжёлого случая?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не меняли еще. Может можно и без извлечения исхитрится - не знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати да, отличный вариант. Только не с ААА-чек...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Ну..... как тебе сказать ;) .Главное, чтобы свои датабазисты не уволились.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну если так - то может да. Но разве что так. :blonde:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А скажите, сэры, кто ездил на междугородных автобусах Летушки или Eurolines

или там других каких-то приличных фирм и стран (Герм., Франс, Ита-Испа),

если ремни у пассажиров? Требуют пристёгиваться?

 

Понятно, почему я спрашиваю?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что, поять какой-то автобус навернулся?

 

Ремни есть.

 

Упоминание о том, что их стоит пристёгивать, я слышал у Студент Агенси (у них, кроме водителей, в автобусах проводницы есть).

 

А почти требование было в автобусе с тургруппой Чедока: при приближении к немецкой границе сказали, что придётся пристегнуться, а то немцы могут проверить, а штрафы большие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Неа, никто славбогу не навернулся.

Просто русские как всегда с 1 марта придумали ремни в автобусах,

и я пытался понять, это они бредят сами по себе, или кто-то научил.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ладно хоть не с 1 апреля.

 

"Весь цивилизованный мир" уже таки да давно ездит с ремнями. Правда, половинными (только на бёдрах, без через плечо).

 

Мой первый автобусноременной шок наступил году где-то примерно в 1998 в Канаде, где миниавтобус из аэропорта в город (такой, больше рафика, но меньше пазика, больше маршрутки, но меньше обычного автобуса), какой-то непродуманный, со странно расставленными внутри сиденьями, чтобы обойти все его конструктивные особенности (колёсные ниши, мотор, ну, не знаю, что ещё), был весь опутан внутри паутиной ремней, протянутых везде через всевозможные блоки и петли, чтобы дотянуться до каждого из этих сидений и пристегнуть его полностью. Встречающие сказали: пристегнись, здесь это серьёзно.

 

ЗЫ. Давно ли мы ремень в Жыгулях клали через плечо для дяди-милиционера, но принципиально не пристёгивали, ибо западло же! :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
НАФИГА у правого руля (ручка) поворотник справа, дворники слева,

а у нашего руля наоборот?

Вопрос раскрыт не в полном объеме. Точнее так:

ну НАФИГА у правого руля на Востоке поворотник справа (дворник слева), а у правого руля в Англии - наоборот? :) :) :)

 

Кстати, ИМХО у восточников логично: поворотник с внешней стороны, дворники с внутренней.

 

А вот англичане сделали управление раком в пользу Европы :)

 

А скажите, сэры, кто ездил на междугородных автобусах если ремни у пассажиров?
Есть, уже не менее лет трёх-четырех как. Я всегда пристегиваюсь. Ибо сам знаешь почему :)

Правда, половинными (только на бёдрах, без через плечо).
Если меня не глючит, с год назад впервые ездил по чехии (Вена-Брно) на автобусе с трехточечным ремнем.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Mitsubishi Motors и PSA Peugeot Citroen подписали соглашение о поставке электромобилей

 

Mitsubishi Motors Corp. сообщила о подписании соглашения о поставке электромобилей французскому автопроизводителю PSA Peugeot Citroen Group согласно контракту OEM.

 

Автомобиль будет продаваться под маркой iOn компании Peugeot и под C-Zero со стороны Citroen

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku