Recommended Posts

:crazy: Вот это тоже совершенно бестолковое автичко.

И как по мне - ещё более бестолковое чем предидущее. :trava:

 

А это вообще не машина. Это ярлычок "у меня очень много денег и нет мозгов" :crazy:

 

Амора-а-а-aлес!!!!! Ты где?!

Смотри ШО я нашёл!

 

А вот это правильная вещь. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Даже для США эта машина - полный бред.

:crazy: А что не бред? Ответа не знает никто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Dne 20. března 2010 se uskuteční v pořadí třetí protestní jízda

По радио передали, что таки уберут на днях ограничения в 50, только для грузовых оставят. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

.... И в газетах написали...

И ещё написали что:

- Уровень шума нифига не уменьшился

- Длинна пробок увеличилась

- Уровень CO/CO2 в районах ограничения "50" реально вырос.

 

Ну и кто дурак?!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А разве сразу не было очевидно, что так и будет? :)

Хорошо хоть, что пражски матки по всей Праге ограничения в 30 не продавили :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Где я живу, таки есть 30. Сразу несколько школ там. И иногда проверяют, гады, причём после 10 вечера :^(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну не, они глобальнее мыслят.

aby se v Praze zasadili o rozšíření tzv. zón Tempo 30 (s rychlostním limitem 30 km/h), které významně zvyšují bezpečnost chodců, a o zásadní dodržování rychlosti 50 km/h na území města.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, о безопасности.

За последние 10 лет в ЧР введена бодовая система,

увеличены во много раз штрафы, напихато радаров

просто немыслимое кол-во, напихато ограничений скорости

фантастических по своей количественной глупости,

а аварийность/ смертность не упала даже на 30-40%.

 

Но она немного упала.

Но, может она упала не по указаным причинам, а просто потому,

что автопарк в ЧР обновился и стал более безопасный?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

радарам на кольце лично я только рад

80 вполне себе ничего такая скорость и все моментально успокоились

 

вчера ездил на Ходов из центра 50 - да, тохес

 

> а аварийность/ смертность не упала даже на 30-40%

про аварийность не знаю, смертность точно упала

где-то цифры пробегали...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
автопарк в ЧР обновился и стал более безопасный?

Если говорить про средний возраст, то не обновился.Теже самые 12-13 лет, но естессно, что Астра 12 лет будет более безопасная чем Форман тех же лет.

 

вчера ездил на Ходов из центра 50 - да, тохес

Не только тохес, но и частенько контролирующие органы присутствуют по выходным.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
PEUGEOT приближается к адекватным ценам.

 

Неужто дают здарма, как nahradni авто к Месырдесам?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Товарищи! Используйте выход ПАУЭР 12В !!!

Просто на заметку. Надо же холодильник или ещё что-либо летом подключить в авте....

 

 

Подзарядка в автомобиле запрещена. Ответ Honda

 

В Московской области завершилось весьма интересное дело. Владелица автомобиля Honda Civic требовала от дилера компенсации ущерба после того, как ее машина сгорела. А загорелся Civic в тот момент, когда женщина решила подзарядить свой телефон при помощи прикуривателя, передает газета «Газета».

 

Фото: Фотобанк Лори

 

Однако дилер заявил, что женщина виновата сама. Мол, использование устройства для подзарядки мобильного телефона является нарушением правил эксплуатации автомобиля. И, следовательно, возмещать ущерб никто не будет. Пострадавшая предъявила в суде данные независимой экспертизы, где было сказано следующее: «причиной возгорания автомобиля явился аварийный режим проводника[…], а данный аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе».

 

Но суд принял решение в пользу дилера, адвокаты которого смогли доказать судье, что женщина просто неправильно использовала Honda Civic, в котором нельзя подзаряжать мобильный телефон при помощи гнезда для прикуривателя.

 

P.S. Только что мы получили официальный комментарий компании Honda по поводу решения суда и возникшего скандала.

 

Официальный комментарий компании Honda

 

«Информируем Вас о том, что в ответ на претензию г-жи Финогеновой, направленной в адрес ООО «ФК Моторс» от 11.08.2008 года, на конструктивный недостаток автотранспортного средства, по ее мнению приведший к воспламенению передней панели автомобиля и требование произведения гарантийного ремонта по восстановлению автотранспортного средства, либо его замене, незамедлительно поступило встречное предложение от ООО «ФК Моторс» предоставить авто для проведения диагностики и, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара. После осмотра предоставленного автомобиля специалистами дилерского центра было сделано предварительное заключение об отсутствии вины производителя в возникновении неисправности. С данным заключением г-жа Финогенова Н.Б. не согласилась и, руководством дилерского центра, как продавцом товара, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» было принято решение о проведении независимой экспертизы.

 

Перед независимыми экспертами, являющимися специалистами высочайшего класса в области проведения подобных экспертиз (пожары, взрывы автотранспортных средств) были поставлены вопросы о месте, причине и ответственности производителя в возникновении возгорания автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б.

 

Анализируя фактические данные, специалисты, в своих заключениях, пришли к одному выводу, что очаг пожара автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б. находился во внутреннем объеме центральной части передней панели автомобиля, в районе расположения панели управления климатической установки и прикуривателя автомобиля. Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.

 

Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.

 

По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.

 

Просим Вас еще раз обратить внимание, что все выявленные причины возгорания ни в коей мере не относятся к качеству продукта HONDA. Таким образом, мы придерживаемся мнения, что любое дальнейшее предъявление претензий к качеству автотранспортного средства марки HONDA модель CIVIC являются необоснованными.

 

В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» в выданном Г-же Финогеновой Н.Б. руководстве пользователя предоставлена полная и достоверная информация о товаре и подробно описан порядок использования и целевое назначение такого устройства, как прикуриватель. В указанном руководстве четко определено функциональное назначение гнезда прикуривателя, в связи, с чем производитель не может и не должен нести ответственность за использование потребителем гнезда прикуривателя не по своему целевому назначению, путем подключения посторонних несертифицированных устройств. Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. (Пользователь также получил это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке стр. 6, п.Д).

 

Еще раз хотелось бы предостеречь потребителей от нецелевого использования опций товара и от использования, не рекомендованного производителем оборудования в процессе эксплуатации любого сложного технического изделия.

ООО «Хонда Мотор РУС»

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku