Recommended Posts

Лопнула пружина на левой передней стойке, отвалилось где-то 1.5-2 витка. Машина (Seat Ibiza 3-го года) просела тем углом сантиметров на 5, при съезде с парковочного места (2 см) достаточно ощутимо стучит. Такой вопрос: можно ли мееедленно доехать до сервиса (8 км) своим ходом, или не мучать животинку и вызвать эвакуатор?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Обломок убрать и ехать.

Почитал страхи в интернетах, решил эвакуатором везти :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какие страхи?

Что руль тяжелее крутится?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какие страхи?

Что руль тяжелее крутится?

Меня волнует судьба острого конца пружины. На домкрате место излома не видно, кстати. Руль крутится также.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, автопром, конечно, франс :)

Только меня больше волнует, не отвалится ли чего ПОСЛЕ проглидки?

А то съезжу, буду думать что все в порядке, а они на самом деле за 200-300 крон летнюю жидкость в бачок стеклоочистителя нальют, да давление в колесах проверят...

Хм, зашел сегодня на сайт своего дилера, тоже обнаружил там "заманчивое весеннее предложение" :).

Вот думаю — ну чего там проверять, сказано же — через тридцать тыщ появиться.

С современными движками и электроникой вообще, чем меньше тебе их "смотрют" — тем меньше проблем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Меня волнует судьба острого конца пружины. На домкрате место излома не видно, кстати. Руль крутится также.

 

Ничего там страшного - доехать потихонечку своим ходом, избегая ям.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Перегорела лампочка штатного ксенона, ездил где то месяца два, сейчас поменял, все равно не горит. Лампочка была разбита внутри, так что я поставил новую и собрал всю машину назад без задней мысли, а включил не горит (чтобы поменять, нужно было доставать фару, чтобы достать фару, нужно было снять бампер, чтобы снять бампер нужно было снимать 2 передних колеса и кучу всего остального). На форумах читал что может быть блок розжига и что может надо через комп ее снова подключить (такое накаких то там джипах бывает) ну короче вопрос вот: Кто готов все это проделать, но при этом не попросить больше 500 крон :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
так что я поставил новую и собрал всю машину назад без задней мысли, а включил не горит

 

:-))))))))))))))))))))))

Тем и отличается прфессионал от продвинутого чайника,

он сначала проверит, зажглась ли, и только потом начнёт одевать колёса.

А можно поинтересоваться маркой а/м?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

VW Passat B6, 2006 год. Фары с повторителями поворота

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кто готов все это проделать, но при этом не попросить больше 500 крон :crazy:

Да-а-а-а... уж...

Заедь в фирменный сервис. Больше чем 500 за полчаса они не возьмут, этт точно. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:crazy: И это хорошо что не МБ.

Замена лампочки поворотника 400, удаление ошибки из компУхтера 1300.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
чтобы поменять, нужно было доставать фару, чтобы достать фару, нужно было снять бампер, чтобы снять бампер нужно было снимать 2 передних колеса и кучу всего остального

Ха, и после этого вы ругаете францавтопром :crazy:

На моем экземпляре Сергей всего-лишь снимал пластик с двери багажника, чтобы долезть до подсветки номера :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и после этого вы ругаете францавтопром

Это касается только ближнего света, все остальные можно снять просто

Полазил по нету, нашел разные отзывы, но в основном говорят блок, нашел даже телефон на какого чеха, позвонил, послал смской ВИН он мне нашел блок, говорит 4.000 стоит новый.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот такой вопрос к спецам: при ввозе авто не из ЕС как чешская таможня в сомнительных случаях определяется с ценой? Швакке там какой-нить или как? Поясню на примере. Пиндосский абориген покупает новую машинку, через месяц продает ее мне, отправляя мореконтейнером с существенно сниженным инвойсом. Ну, может авто там аварийное было и т.п. Как будет реагировать таможня? Понятно, что на каждую резьбу есть винт, мягко говоря. Но поскольку у них этот путь не шибко влияет на экономику, может и проходят такие дела? Никто не знает каков алгоритм?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku