Recommended Posts

Тут как всегда компромисс- если больше целина сантиметров от 40, то BFG A/T будет хорошим выбором. По склонам она ходит зимой уверенно что вверх, что вниз. Если такое предполагается редко, то лучше что-нибудь качественное зимнее гражданское.

 

Не соглашусь с fox-ом про санки. Это скорее про МТ и то при сильном морозе и сыпучем как песок снеге.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И ещё стоит иметь в виду, что все эти красивые буквы — не стандарт, а чисто коммерческий приём, каждый изготовитель практически волен использовать их по своему усмотрению. Поэтому сама по себе надпись вроде АТ ничего не говорит, кроме того, что эти конкретные шины, возможно, почти вездеходные, а может, и просто чуть улучшенные по сравнению с обычными.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Андрей, тут одни теоретики, иди к джиперам на форумы, причем к чешским, а не русским.

А вообще, я бы в твоем случае брал резину Pneu Vraník, на которой ездят все горцы в Чехии, и стоит она разумно.

У меня она стояла на Teriosе, купил я машину в чешских горах, парень сказал, что все, кто в горах, ездят на ней.

Было очень похоже, что толк они там знают. Рисунок выглядел брутально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, спасибо, чего ж они не ищутся через нормальные запросы?

Но это реально наши старые-добрые чешско-навареные Everest-ы.

Мягенькие и зимненькие, грebyт, как надо.

Я их искал, спасибо, Артур!

 

У нас достаточно узкая дорога Zlonin-Cakovicky, и было это четыре года назад,

ехал Кроличек на протончике, никого не трогал, но навстречу была злая аудина,

Боднула-напугала, не суть. Январь, снега много, был такой год.

Поехал Протоша в поле через осушательную канавку и совершеннно управляемо выехал обратно на дорогу.

Резинки Эверест (то же самое, что упоминается в топике) стояли только на передних. Этого стачило.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ПС а вот мож скажет кто из джипотеоретиковпрактиков (если тут таких есть) - зима, пересеченка + целина + заснеженные дороги - резину искать АТ/М+S или просто зимнюю с глубоким рисунком ? Ибо слышал мнение, что всякие all terrain хоть и со злым рисунком по снегу все равно что на санках

 

Мне кажется, что лучше зимнюю с глубоким рисунком и большим расстоянием между отдельными частями протектора.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Резинки Эверест (то же самое, что упоминается в топике) стояли только на передних. Этого стачило.

 

 

Такие?

 

hpl4.png

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я как-то к ночи не совсем понял: этот Рваник продаёт сратые шины, наваренные новым протектором, копирующим дизайн фирменного, по цене меньше штуки за штуку?

 

ЗЫ. Что-то ADAC любимые тобой эвересты совсем об*срал: http://www.adac.de/infotestrat/tests/reife...p;recordId=2724

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Такие?

 

hpl4.png

Именно! Мягенькие, на удивлние тихие и гребyчие.

Конечно, толькозимние.

 

Серёгус, ты реально стал ГУРУ, я рад.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

друзья оффроадеры в унисон вот эту лоббируют

225%2070r15%20Ecoceltic%20XPC.jpg

 

держит типа супер, стоит копейки, думаю возьму. Осталось поставить лебедку и к зиме с точки зрения доехать домой готов :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бери, дизайн протектора меня радует. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
друзья оффроадеры в унисон вот эту лоббируют

держит типа супер, стоит копейки, думаю возьму. Осталось поставить лебедку и к зиме с точки зрения доехать домой готов :)

На мой взгляд на этой резине более развиты боковые сцепные свойства судя по продольным ламелям. Грести будет пока новая, чуть поизностися будет никакой. Скорее по грязи будет работать. Мне кажется она ближе к универсальной.

 

У соседей по работе у одного из работников подружка на Фабии овец пасет :rolleyes: . Они на зимнем Вранике (как на фото о Сергея) ездят по полям, правда летом. Говорят что лучше для этих целей нет. У той покрышки ламели поперёк движения в основном, значит будет грести и тормозить.

 

Из минусов Враника: страшно тяжёлый, не балансируется. Для него норма на 15" повесить 70-100гр на сторону (не на все колеса конечно, но в 2а раза больше грузов чем на нормальную резину).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Было, да. И как этот тест сказался на продажах Тундры? И часто на дороге мы встречаем такие ухабы, как на том полигоне?

 

Глянь тесты нового Гранд Ирокеза. И глянь сколько их на дорогах (свят-свят, вовремя меня отговорили).

 

И еще в каких то там ралли Цитрамоны хорошо побеждают. Кому пожелать до конца жизни ездить на Ситроене??? )))))))))))

Ну, если кто-то берет такого рода пепелац для перевозки собственной жёппы до пивной, тогда конечно не важно. Про продажу Тундры не знаю вовсе, а Ф-150 остается самым продаваемым пикапом у себя на родине. Раптор вообще отдельная песня. Я себе взял бы на рыбалку ездить :)

 

Посмотрел на резину и вспомнил незабвенную НИИШП Ралли...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вадим, мне эту резину набизят за 1500 качек за штуку, если мне фактура не нужна, думаю, за такие деньги чуть поизносится - выкину нах

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

помню тут кто-то был из специалистов по автоматам, возник такой теоретический вопрос :

/речь о гидротрансформаторе/

 

давеча на одном форуме прочел обсуждение Launch Control'а, мол - с ним после двух стартов коробку под перебор, плюс куда-то этот факт прописывается и гарантия на коробку прекращается.

 

параллельно шло обсуждение одновременного удержания тормоза и газа, и отпускания тормоза при раскрутке двига, вывод был аналогичный - очень быстро коробас поедет в ремонт.

 

вот и возник вопрос, ок, а если без всего этого, просто тапку-в-пол с места ? предполагаю, что коробке это тоже не полезно, но вопрос - есть ли какие-то более менее профессиональные мнения на этот счет ?

по идее, тапкопол, если бы он был вреден, банально бы не позволялся электроникой, но раз она позволяет - то это значит что производителю пофиг ? или всетаки коробке не страшны такие испытания ?

 

я сам езжу по пенсионерски, потому вопросы чисто теоретические.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku