Recommended Posts

менять 3-4 раза в год

Больно часто получается) каркасные Бош замена раз в сезон.

 

какой-то эффект быть таки должен, безкаркасные должны чистить лучше, т.к. дороже каркасных в разы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А ты попробуй обеспечить хороший прижим без каркаса :^) Вот и дороже.

 

У товарища в Киеве на Кошкае такие, родные за пару лет поизносились, а замена стоит парусотдоларей оригинал, а неоригинала на эту машину в Украине и нету. В общем, он заказал по сети неоригинал из Франции, вроде как бы даже якобы французского производства, но, говорит, таки не то, но парусотдоларей за официальные не отдаст :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
но парусотдоларей за официальные

Ну дилер тоже кушать хочет, правда 200 все-таки слишком мне кажется.

 

ЗЫ: ездил как-то на Гольфе 6ом, там безкаркасные Бош. Кроме того, что безкаркасные лучше смотрятся разницы не заметил.. Хотя это дело вкуса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Therm' date='14 Feb 2012, 11:57' post='1082775557'

Больно часто получается) каркасные Бош замена раз в сезон.

 

Для тех кто их любит каркасные, замена только комплекта резинок, стоят 60 крон, продаются везде.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Помнится в том году обсуждали мы кондиционер. Как он гарантирует поддержание температуры. Так ни к чему и не пришли, согласившись на том, что у одних - поворотом заслонок, у других - вкл/выкл муфты сцепления...

 

Хочу вот ещё немного образумиться.

Придумали же люди VVT, (MIVEC, VTEC и иже с ними). Оно с одной стороны - улучшение мощностных характеристик, а с другой - какое-то офигительное усложнение конструкции.

 

Как по-вашему, эти вот все новые прибамбасы добавляют ломучести, или лучше ориентироваться на качество металла/трудовую дисциплину? Может всё-таки японский MIVEC, хоть и сложнее, но в среднем долговечнее обычного итальянского Fiat Twin Cam, который хоть и проще принципиально, но выполнен из другого материала, другими ручками и прошёл иной контроль качества.

 

Ну и я ещё не понимаю - почему MIVEC и VTEC в названии имеют "EC = Electronic Control", а на самом деле клапана не соленоидами электрически упраляются а тем же механическим усилием с коленвала что и у предшественников.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну и я ещё не понимаю - почему MIVEC и VTEC в названии имеют "EC = Electronic Control", а на самом деле клапана не соленоидами электрически упраляются а тем же механическим усилием с коленвала что и у предшественников.

OMG :rolleyes:

Электроникой они таки управляются, как раз обычно именно соленоиды управляют сдвигом фаз, степенью открытия клапанов у БМВшных валвтроников итд..

 

а касаемо надежности, то ничего неубиваемее классической OHV / OHC схемы с 2мя клапанами на цилиндер, чугунным блоком да побольше объемом нет и, наверное, не будет уже никогда. .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Электроникой они таки управляются, как раз обычно именно соленоиды управляют сдвигом фаз, степенью открытия клапанов у БМВшных валвтроников итд..

Сдвигом фаз управляет масло, которое поступает через соленоиды, которые управляются электроникой.

а касаемо надежности, то ничего неубиваемее классической OHV / OHC схемы с 2мя клапанами на цилиндер, чугунным блоком да побольше объемом нет и, наверное, не будет уже никогда. .

лично считаю, что современные моторы надежнее. В подтверждение: вспомните ресурс прошлых вкладышей-поршней-колец-клапанов?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сдвигом фаз управляет масло, которое поступает через соленоиды, которые управляются электроникой.

глубокая мышленка. А пацаны-то думали, что соленоид непосредственно давит на фазу распредвала :)

 

лично считаю, что современные моторы надежнее. В подтверждение: вспомните ресурс прошлых вкладышей-поршней-колец-клапанов?

в подтверждение вспоминаю древнющий как г***но ихтиозавра ДжиЭмовский Vortec 5.7 L OHV V8, который вроде как без всяких мыслей о ремонтах по 500тыщ майлов наматывает, и идет в утиль во вполне живом состоянии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

А пацаны-то думали,

пацаны писали :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

UAZ_GAZ66.JPG

 

По-моему, он существует в паре экз.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надо Прохорова попросить, чтобы на конвеер поставил, вместо своего JO-мобиля. Пол страны тогда за него в следующий раз голосовать будет.

d89a5a612abet.jpg

bf6956ce85bbt.jpg

121a9927393at.jpg

;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku