Recommended Posts

Но как следствие забитые фильтры, забитая топливная, износ движка и топливной аппаратуры.

Есть реальный репрезентативный анализ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть место, где можно проверить качество топлива на наличие всякой...

Уже давно собираюсь взять образцы и сделать такой тест.

Он скажет больше, чем вид фильтра.

 

Приезжают бензиновые машины с горящим чеком (лямбда) и легким потрясыванием мотора.

Когда спрашиваешь, что залито, все становится ясно.

 

Дизеля из-за солярки умирают медленно, так что так и не скажешь.

Но когда после 10 т. км топливный фильтр заметно тяжелеет, тоже все ясно, где заливаются.

 

И вообще, если бы в этой жизни все было так легко и однозначно, этих заправок бы уже не было.

Просто можно их избегать. Зачем рисковать?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Другой вопрос, что и на Лукойле бензин иногда был подмечен в плохом качестве, и солярка на Шелле тоже не славится.

ИМХО Кто не стремится максимально экономить любой ценой, едет на OMV.

 

Лукойл весьма странная компания, весьма...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Люкойле недоливают.

Мы как-то залили бензина у них 52 литра, не смотря на то, что бак в машине на 50 литров, ну и плюс мы на чем-то приехали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

От отсечки заправочного пистолета до реально полного бака бывает от 4 до 7 л. топлива. Ничего удивительного. Бак 50 плюсминус и горловина.

 

Доступный анализ топлива только на наличие певных частиц. Остальное через комп через лямбду и по интеграторам-мультипликаторам (типа по их значениям).

По имеющим место быть исследованиям самое чистое топливо Шел . Сам лично склонен верить что это зависит от конкретной заправки в т.ч.. и заправляюсь на омв.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насикоко я помню, основная проблема в х.дизтопливе -содержание серы,дык оно не по фильтру бьет. Или мои знания как раз х. ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сера по Евро-5 уж точно не влияет, потому что её нету в чешских закупках и

производствах, а самое главное - дядя Иржи при всё своём желании разбодяжить

на подешевле нигде не найдёт русского дизеля с 0,2% cеры. А если найдёт, то дешевле оно не будет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так что, Дим, реально кроме органолептических :) расстройств по "плохому" дизтопливу от колонки трудно что-то предъявить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А если скажем чисто гипотетически бензин теско, но 98, он будет лучше стандартного 95 шелловского (например за счет того, что в 98 нет спирта) или таки не будет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кроме органолептики и механики, ещё есть точка помутнения -

вот её некоторые водители зизелей уже завтра смогут проверить на своём опыте :-)

Особенно те, которые ближе к горам.

Вопрос же стоит как - разбодяжить, что бы заработать.

Значит надо бодяжить чем-то более дешёвым.

Например водой.

При цене солярки (условно) 1000 долларей за тонну, бодяжить прямогоном или газойлем

с ценой 900 или 700 долларей имеет смысл,

но не для Иржи-заправщика, а для Франты- хозяина нефтебазы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Можно разбодяжить рапсовым маслом, например. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

20-24 кроны за литр, если брать в бочках по 200л.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
чисто гипотетически бензин теско, но 98, он будет лучше стандартного 95 шелловского (например за счет того, что в 98 нет спирта) или таки не будет?

Исключительный офтопик, потому как я таки не скажу за всю Чехию, а вот для сравнения за другую страну Украину скажу, по информации из очень осведомлённых источников: в Украине 98-го бензина нет как класса, то, что продаётся на каждой заправке сцы фирками 98, это в лучшем случае 95-й с присадками (а раз присадки всё спамают, то нередко ещё и разбодяженный). И кактока присадки выветриваются, ежли в баке было много, то якобы 98-й превращается в тыкву практически в тыквенную кашу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
залили бензина у них 52 литра, не смотря на то, что бак в машине на 50 литров, ну и плюс мы на чем-то приехали

Вспомнил, но искать поленился, потому что было это то ли на этом форуме, то ли на какаом-то из прдшественников, но эту тему уже обсуждали и пришли к выводу, что, поскольку в торговле топливом на самом деле важно не обьём, а вес масса, то счётчики условных литров на заправках, тем более современные электронные, а не механические, лёгко перепрограммируются в зависимости от температуры по крайней мере, чтобы своими условными литрами более-менее адекватно и равномерно отображать реально отлитое примерно равное количество по массе. (Махинации сейчас условно считаем равными нулю.)

 

То есть счётчики считают не реальные обьёмные литры в каждый данный момент и при каждых данных условиях, а некие стандартизированные сферические литры в вакууме в пересчёте на стандартизированные условия температуры, а возможно, также и давления и влажности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku