Recommended Posts

Я сейчас слегка прошвырнулся по англоязычным сайтам. Там точно то же, рекомендуют прикуривать только с заведенным мотором и только с выключенным мотором где-то через раз. Правда, один раз также попался совет соединять проводами плюс с плюсом, а минус с минусом :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не читай на ночь англоязычные сайты - и сон будет крепкий. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну да, где-то так.

 

Ок. Так и запишу.

 

Вот, кстати, по ссылке - очень важный, на мой взгляд, совет:

 

Если помощь оказали вам, обязательно поблагодарите водителя, давшего «прикурить».

 

 

Непонятно только, как перегрузка генератора может случиться на этих оборотах. И как это связано с остальными потребителями тока... Ведь, всё, что они заметят - это падение напряжения в сети и всё.

 

соединять проводами плюс с плюсом, а минус с минусом :^)

 

Ну там наверное имеется ввиду что порядок соединения имеет значение. Это был мой следующий вопрос в курилку. Дескать, какая баня? На случай если рука дрогнет, и плюсовая клемма полоснёт по кузову?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какие у тебя интимные вопросы!

А как же курс электротехники, или счас не учат,

делая упор на мАркетинг?

 

В любом случае - прикурил, завёл, доехал да Карефура,

купил новый кумулятор - и вперёд.

В Чехии новый вшивый акку в Теске (экспешл для Клиёнки) стоит 50 Евр.

То есть на вызов сервисов можно купить дыва.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Непонятно только, как перегрузка генератора может случиться на этих оборотах. И как это связано с остальными потребителями тока... Ведь, всё, что они заметят - это падение напряжения в сети и всё.

 

 

КМК проблема именно в резком скачке зарядного тока. Причем предполагаю, что ток не может увеличиваться до бесконечности, а только до некоторой величины. Т.е. если включены другие источники потребления энергии, то 1) ток уже имеет какую-то величину и следовательно скачок уже не будет настолько большим 2) т.к. все электроприборы подключены параллельно, то увеличенный ток разложится по всем цепям не принеся в конце концов ущерба нигде.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В любом случае - прикурил, завёл, доехал да Карефура,

купил новый кумулятор - и вперёд.

В Чехии новый вшивый акку в Теске (экспешл для Клиёнки) стоит 50 Евр.

То есть на вызов сервисов можно купить дыва.

О! Дядька правильно излагает. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какие у тебя интимные вопросы!

А как же курс электротехники, или счас не учат,

делая упор на мАркетинг?

 

Вопросы интимные, потому что типовую схему электрооборудования Ауди А4 так никто и не запостил :) Делая упор на мАркетинг.

 

В любом случае - прикурил, завёл, доехал да Карефура,

купил новый кумулятор - и вперёд.

В Чехии новый вшивый акку в Теске (экспешл для Клиёнки) стоит 50 Евр.

То есть на вызов сервисов можно купить дыва.

 

А насчёт Тески - да, согласен. Это нужно делать после того как завёлся... Суть моих сомнений - что делать во время того, как, и почему.

 

А на деньги сэкономленные на эвакуаторе можно купить аж четыре :)

Ценник сервиса начинается от 150 евро - 50 за вьезд, плюс 100 за первый час, даже если ты его не используешь :)

 

КМК проблема именно в резком скачке зарядного тока.

 

Надо картинку нарисовать. Иначе мне так и будет казаться что резкий скачок зарядного тока угрожает только регулятору напряжения, и то только в том случае если генератору хватает оборотов чтобы этот ток выдать.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

3,3 литра... Расход... Ну ты понял?

Народ в последнее время от расхода больше 9 литров на сотню в обморок падает... :craazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да-да... Я насмотрелся на этих "машинко по деньгам", да-да... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Между прочим, те 13 (хрен с ним, 14 зимой или с климой) литров, которые она жрет в городе (данные владельцев) вполне восполняются тем, что:

- насколько я помню, это надежный двиг, юзанный в Лексах, Камре, Хайлендере и т.п.,

- комплектация некуда плюнуть, тока кожи нет,

- размер и юзабильность салона,

- фултайм АВД,

- Тойота как никак, хоть и звездно-полосатая...

 

Лично для себя, не имея опыта, задаю один вопрос: не задолбаюсь ли я с такой коровой в городе?

Т.е. даже не так: задолбаюсь ли я с ней больше, чем с каким-нибудь суводжипом подобных размеров?

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если на твоем крокодиле рулится нормально - не задолбаешься. Она более верткая. А двиг там от амеровского Рекса и иже с ним - надежный до омерзения. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Народ в последнее время от расхода больше 9 литров на сотню в обморок падает... :craazy:
Кстати, я тут временно передвигаюсь на Ford Focus 1.6 115 л/с с 6-ступенчатой коробкой (шестая позиция в списке) c заявленным расходом 3.7 по трассе и 5.1 по городу.

В реальности оно по трассе у меня жрет 7.5. Даже больше чем жрал Passat двухлитровый. Такие дела.

 

Мне не жалко 7.5. Но меня категорически возмущает цифра 3.7 в технических характеристиках.

Если уж и писать теоретический расход на трассе, то хотя бы на шестой передаче на скорости 130 км/ч, а не на скорости 70 км/ч или я вообще не знаю, как они это меряют.

 

PS А в остальном новый фокус реально нравится. Как по мне - супер балалайка за пивом по городу ездить, ну и до пригорода можно прокатиться!

Хотя, конечно, на трассе дохляк, приходится душу из него вынимать :)

 

До этого эксплуатировал фокус сарай в предыдущем кузове - значительно более унылый автомобиль...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. даже не так: задолбаюсь ли я с ней больше, чем с каким-нибудь суводжипом подобных размеров?

 

Думаю, что меньше. Правда клиренс там пониже будет - не на каждый бордюр залезть можно... :)

Плюс к тому, у сува/джипа подобных габаритов салон будет намного меньше.

ЗЫ А на кой тебе еще одна?

 

В реальности оно по трассе у меня жрет 7.5. Даже больше чем жрал Passat двухлитровый. Такие дела.

 

Все нормально, мелкое пихло не любит скорости выше 130 - у него открывается зверский аппетит... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku