Recommended Posts

Офтопик про карбюраторы.

 

Зацените рекламную флешку на первой странице Keihin

 

Keihin Carbs :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:crazy: ЁПРСТ!До чего надо доездиться, чтобы поддон проржавел?

 

Отож! Есть даже такие, которые доезжаются до того, что проржавевает бензобак. И Всё что ты нальёшь выше половины, расплёскивается по дороге от заправки до дому.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
надо в е-шопе заказывать или 2 лампочки или 2 лампочки и 2 резистора

закзазывай сразу 3-4

SMD имеют свойство перегорать от перегрева

 

А насчет резисторов, выкрути текущие лампочки и посмотри что произойдет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Статья на idnes

 

Мне вот это понравилось:

 

I na používání moderního auta je třeba trocha šoférského fištrónu a poslouchat rady, které nemusíte dostat ani ve značkovém servisu.

"Typickým příkladem jsou tříválce ve škodovkách. Ty, které mají mají rozvodový řetěz, nesmíte nechat zaparkované se zařazenou rychlostí v kopci," varuje Petřík. "Když je tak necháte bez zatažené ruční brzdy, přeskočí řetěz, protože je napínaný hydraulicky od tlaku motoru. Pokud neběží, tlak tam není, vymáčknou se napínáky a stavítka a řetěz přeskočí," popisuje. Své klienty už tak dva roky důrazně učí používat ruční brzdu.

 

Классная подстава от шкоды :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не знаю, что должно произойти с цепью, что бы она перескочила от

ослабленного гидронатяжителя.

Хотя знаю - его должен был проектировать олигофрен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хотя знаю - его должен был проектировать олигофрен.

 

Так там такие и сидят...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Классная подстава от шкоды

:unsure: Бред какой-то.

Получается Фиат в середине 60х был умнее ФВ конца 2010?

Я конечно уже плохо помню.Но ставил я жигуля и так и сяк.

Ничего никогда не перескакивало.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На жжжигулях не было гидронатяжителя давлением масла.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дык о! Вот так и правильно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там была другая байда.Но дело не в байде.

А в конструкторском решении и надёжности.

 

У тебя алеко с 1,6 от тазика был?Был.

В нём перескакивало?Да ни в жисть! :rolleyes:

 

Так скажи мне одну вещь - зачем такие сложности? :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да не может оно в принципе перескочить, лажа это!

Всегда должен быть механический подпружиненый преднатяжитель;

да хоть бы и без него - не может, ну уж совсем надо быть проектанту дебилом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Точно лажа.

Получается при каждой заводке тоже должно перескочить.Ведь мотор не работает и маслодавления нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да не может оно в принципе перескочить, лажа это!

Всегда должен быть механический подпружиненый преднатяжитель;

да хоть бы и без него - не может, ну уж совсем надо быть проектанту дебилом.

 

Совсем в теории - может. Да и усилие там немаленькое.

Да и вообще - этот 1,2- мегаговеный мотор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku