Recommended Posts

Роскошь пишется с мягким знаком. ;)

 

Ваш граммар наци.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это когда на мерсюке - то с мягким, а когда на велике - то без :)

 

Если честно, мне вообще русская речь дается с трудом - у мну русских букавок на клавиатуре вообще нет, пишу на ощупь :) . Короче, исправлять не буду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну оставь так. Я, как граммар наци, тебя за это обязательно расстреляю.

Как-нибудь потом... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Игорь, у мя клава валяецца лишняя, и гора наклеек кириллистических.

Надо?

Здарма, ясен пень

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Игорь, у мя клава валяецца лишняя, и гора наклеек кириллистических.

Надо?

Здарма, ясен пень

 

Не, пасиба. У самого все это есть. Это я координацию и мелкую моторику тренирую.

 

ЗЫ: но в гости заеду :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А он разве не на электромоторе работающем от электрогенератора? Они ж там за крутящий момент так борються что другого выбора нет. И КПП не нужна, как впрочем и в любом другом троллейбусе. :)

 

Порше ещё в 40-х так делал. Машина в серию пошла и даже поучаствовала в Курской битве.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- НЕВЕРОЯТНО!Но предусмотрен даже кондиционер!!!

ПыСы.2011 год.Наконец-то

Я, конечно, не знаю, может, сейчас прдставили какую-то новую модификацию, которой ради секретности не присвоили отдельного индекса, зато вставили кондиционер, а может, и нет, но Т-90С, о котором было сообщение, — это, как пишут интернеты, экспортная версия российского Т-90, которая, в частности, ещё в 2001 году поставлялась в Индию.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А он разве не на электромоторе работающем от электрогенератора?

Нет, там гибридный двигатель работающие от множества нано атомных реакторов. :D

- НЕВЕРОЯТНО!Но предусмотрен даже кондиционер!!!

Думаешь об экипаже позаботились? :censored: там, вспоминаю армию - температура

в боевом летом реально повышалась до +50 и выше. :shetina:

 

Все значительно проще, при установленной современной системы управления огня (например в экспортном варианте французской ) -

при температуре выше +55 работает нестабильно :rolleyes: , индийцы и прочие жалуются.

 

Движков новых нет и во всем остальном отстали от импортных разработок, все используют/модифицируют разработки СССР т.е. 20 летней давности.

Осталось друг другу гадить (имеется в виду украинский - Харьковский завод) сбивая цены.

 

P.S. Кстати, непонятно почему для СМИ кондей - новинка, его вроде уже даже на Т-80У ставили.

 

Вспомнил два баяна :rolleyes:

 

Подбитые танки — работа иракцев или взорваны самими пендами после того, как сломался кондиционер?

ну и

Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы

- просвет увеличивается, хотите мчаться низко и быстро - кладете грузы и мчитесь, бороздя бескрайние просторы российских дорог

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Думаешь об экипаже позаботились?

Сами же и говорят о том, что танки без кондеев южные народности не покупают.Т.е. абсолютно не хотят.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Создатели новой системы рассчитывают, что она будет поощрять людей пересаживаться на электромобили, для которых сейчас самые дешевые расценки. Если не заправлять машину бензином, то цена составит всего половину евроцента за километр, что в пересчете на гривны составляет приблизительно 5 копеек.

Точно маразм.Электромобилям надо сделать бесплатный проезд, пока еврожлобы умеют их сделать супердорогими.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Думаю, если один из наиболее продвинутых народов Европы придумал такую дрянь, значит у них она может работать.

И ничего удивительного в том, что передвижение на авто в ЕС становится все дороже и зависит от пробега, я, например, не вижу.

Проблемы пробок ведь действительно существуют. Маразм - игнорировать это.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дело не в автомобилях, как таковых, а в том чтобы

"неэффективный госаппарат" собрал еще больше деньжат, которые так же неэффектирно растратит.

 

Будет это выглядеть, "как обычно".

Сначала может быть введен налог, якобы оптимизирущий траты налогоплательщиков,

а через время просто поднимут ставки, как в случае с HДС.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А зачем фантазировать на тему того, "что будет в Бельгии"?

В Бельгии неплохие дороги, это самая освещенная страна мира, и вообще, им там неплохо живется.

Почему же такой скепсис именно об их задумках?

 

И вообще, обсуждать новости в Бельгии по информации finance.ua, который опирается на focus.ua??!! Не то, чтобы я не верил, просто важные детали при копировании иногда теряются...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku