Recommended Posts

Кнопкой "вкл" кондишна ты как раз активируешь эл. магн. муфту,

компрессор кондея начинает крутиться и компрессировать.

Дальше что непонятно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Муфту заклинило. Достаточно редкий случай.

 

Именно. Но я на измену сел конкретно... на Радлицкой поднимаюсь снизу, светофор перед метро. Ухожу в левый ряд, газую, готовлюсь к повороту направо. Тут треск, жужжание, провал тяги. Поворачиваю, как-то проезжаю ещё 50м до светофора у ЧСОБ и глохну. В машине начинает вонять горелым. Я бегом из машины, и стою, как дурак, с огнетушителем... Убедился, что ничего не горит, попытался завести - без вариантов. Пошёл за треугольником...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

если речь о 2ой октавии, то там никакого сцепления на компрессоре нет. В компрессоре стоит внутри эл-магнит, регулирующий рабочий подъем плунжеров. Схему придумывали мудаки, эти компрессоры дохлые постоянно делаем..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Opel Monza 3.0 aut. po rekonst.

Я помню появление этой машины в журнале "За рулем"... в 19...цатом году. (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кнопкой "вкл" кондишна ты как раз активируешь эл. магн. муфту,

компрессор кондея начинает крутиться и компрессировать.

Дальше что непонятно?

 

Непонятно, как происходит регулировка температуры. Компрессор всегда включен и регулируется только воздушными заслонками, или при достижении какой-нибудь температуры компрессор выключается и временно перестаёт холодить?

 

Оба варианта - с самовыключением, и с регулированием заслонками, правдоподобные, но мне непонятно какой из них общепринятый.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

НЕ забывай про вентиляторы, они тоже дуют с разной скоростью в зависимости от режима.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Забавная история рассказанная одним автомехаником. Про то, когда они без работы. Дурака валяют в общем :)

http://nikolagrek.livejournal.com/59922.html

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Забавная история рассказанная одним автомехаником. Про то, когда они без работы. Дурака валяют в общем :)

http://nikolagrek.livejournal.com/59922.html

:) было бы столько свободного времени на подобную херь - задумался бы о смене деятельности ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

с дудкой было поступлено совершенно правильно!

я бы тоже именно так сделал :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прочел недавно, что Премьер России в начале этого месяца был на Автовазе где принимал новый отечественный автомобиль Lada Grantaа. Сев за руль, Премьер попытался завести авто, но тут вышла заминка, автомобиль завелся с пятого раза. «Электронная педаль газа!» — в ужасе кричали Путину.

Сильно не пинайте, ибо я не знаток, но поясните, что это за электронная педаль газа и на каких моделях автомобилей эта педаль газа (электронная) установлена.

Премного благодарен за пояснения. :rolleyes:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Все просто. ВАЗ - гогно... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пишут так.

Фото: rian.ruС 17 января 2011 года «АвтоВАЗ» начал оснащать все автомобили Lada Kalina, Lada Samara и Lada 4х4 электронной педалью акселератора.

 

Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе предприятия, помимо электронной педали акселератора, на автомобилях Lada внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом.

 

«Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены, – отмечается в сообщении. – Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль акселератора, позволила существенно повысить экологичность автомобилей.

Я прочитал так:

- Сейчас ломаться будет чаще.И ремонт будет дольше и дороже.Потому как электронное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То есть, электронная педаль газа это никакое это не новшество, как его представляют на Автовазе. Это система управления двигателем нового поколения включающая электронную педаль акселератора.

А с каких примерно годов автомобили немецкого и японского производства начали оснащаться ЭСУД?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зависит от модели, европа с середины 90-х, джапы раньше. Как по мне - так с тросом надежнее. :)

 

ЗЫ Если эти уроды сделают электронное управление тормозом (а собираются) - я в это гогно не сяду. Никогда.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku