Recommended Posts

Вот, видно сразу, когда приличный человек приходит на форум.

Безусловный респект!

 

Юр, я не тебе, то есть тебе тоже, но ты пришёл давно :)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цитаты и пояснения излишни, я некоторым образом, в курсе.

Интересовал номер "закона о крайней необходимости".

Если вы не поняли - это был намек на некорректную формулировку.

Тем не менее, спасибо.

 

Что касается камер.

Вэб, конечно, все стерпит, но имеются ведь и технические характеристики систем.

Но главное - давайте все-же не сваливать все в одну кучу.

Камеры для слежения за дорожной ситуацией, в частности для измерения скорости (о которых говорили до сих пор) и камеры систем безопасности (примеры с которыми вы привели сейчас) - разные вещи, вторые из них как раз и предназначены для записи всего и всех.

И законодательные акты к ним относятся по разному, в частности к хранению информации с них.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ещё есть некоторая непонятка по поводу смешения понятий из разных законов.

 

Zákon č. 200/1990 Sb., o přestupcích

V&S

Zákon č. 40/2009 Sb., trestní zákoník

 

Skutkové podstaty přestupků proti bezpečnosti a plynulosti silničního provozu obsahuje §22, §23 a §30 zákona č. 200/1990 Sb., o přestupcích.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тут все в порядке, нарушения, связанные с дорожным движением могут попасть как под тот, так и под другой закон.

Ты привел лишь часть, касающуюся "преступков".

Речь может идти и о spáchání trestného činu.

 

Например, "způsobení dopravní nehody porušením povinnosti řidiče, při které došlo k usmrcení nebo těžké újmě na zdraví".

§ 143 a 147 trestního zákoníku.

Odnětí svobody až 10 let.

 

В случае "řízení motorového vozidla bez držení příslušné skupiny nebo podskupiny řidičského oprávnění" в общем случае - "преступек" согласно § 22/1 e) bod 1).

Но "za jistých okolností též § 337 trestního zákoníku".

Odnětí svobody až na 3 roky.

 

Или "řízení vozidla ve stavu vylučujícím způsobilost, který si řidič přivodil užitím alkoholického nápoje nebo jiné návykové látky".

§22/1c)

§ 274 trestního zákoníku

Odnětí svobody až na 3 roky.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dim tnx

 

Gleb

 

Положение закона :) my faut :)

 

Неффа-Новака (убийцу) выследили именно по камерам с радаров usekového měření. Камеры слежения за дорожной ситуацией как правило не дают возможности распознать номерной знак и лицо водителя (и пассажира). Наколько я знаю его вычислили именно по номеру машины, доказали что именно он выезжал за город (т.е. фото лица) и ВНЕЗАПНО выезжал приблизительно в том направлении, где нашли тело. У Питра точно та же ситуация, но в добавление ко всему (т.е. к камерам радаров, по фоткам искали как пассажиров так и водителей), задейстовали и mytné brany, которые вообще по идее и не должны собирать информации о легковых автомобилях (это лишняя информация не имеющая отношения к делу)

 

AgentXXX

 

Что касается закона то крайняя необходимость есть некое состояние вещей, у которого есть давно устоявшееся определение, и которое прописано в даже трёх законах (еще Občanský), в законе о prestupcich она только не называется крайней необходимостью. А учитывая новую моду, когда за нарушение ПДД пытаются впаять (и успешно) уголовную статью - см. случай Lacina. То неплохо знать оба закона :)

 

Krajní nouze znamená v právu takový stav, který představuje přímé ohrožení zákonem chráněného zájmu. Odvrácení krajní nouze není trestným činem ani přestupkem, přestože toto jednání jejich zákonné znaky jinak naplňuje. V civilním právu jednání v krajní nouzi vylučuje odpovědnost za způsobenou škodu (podmínkou je, že osoba jednající v krajní nouzi sama nevyvolala nebezpečí, které svým jednáním odvrací).

 

Dalšími zákonnými podmínkami je nemožnost odvrátit nebezpečí jinak a přiměřenost použitých prostředků, tzn. následek, který byl odvrácením krajní nouze způsoben, nesmí být stejně závažný nebo ještě závažnější než nebezpečí, které původně hrozilo. Dané nebezpečí musí hrozit bezprostředně. Je tedy legitimní zastřelit volně pobíhajícího psa, který jeví známky vztekliny a mohl by nakazit další zvířata nebo osoby, nikoli ale sousedova psa, který je uvázán u boudy a vyje na měsíc.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Неффа-Новака (убийцу) выследили именно по камерам с радаров usekového měření. Камеры слежения за дорожной ситуацией как правило не дают возможности распознать номерной знак и лицо водителя (и пассажира).

Камеры, прямо скажем, сами по себе таки не могут.

Даже те, которые для "usekového měření".

Софт может.

Была бы запись, откуда - не так важно.

 

Мы отвлеклись, в контексте данного обсуждения - это деталь.

Предлагаю на этом нашу локальную дискуссию закрыть, как минимум на данный момент.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А учитывая новую моду, когда за нарушение ПДД пытаются впаять (и успешно) уголовную статью - см. случай Lacina.

IMHO.Это не мода.Это скорее исключение в судебной практике когда нужен суровый приговор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Gleb O.K.

 

AgentXXX Пирата 2222 (тм) сразу же начал обхаживать прокурор. Я это понимаю так, что идёт достаточно сильная кампания "против дорожных пиратов и за всевидящее око Старшего Брата" и эти двое попали на конвеер и их будут вовсю использовать в качестве козлов отпущения для того чтоб обеспечить и поддержать в СМИ эту самую кампанию. А именно это и есть мода, или заказ если хотите.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лично я против камер в том виде, в котором это всё находится сейчас.

 

Во-первых большинство камер и радаров не принадлежит государству или населённым пунктам, а фирме Czech Radar, которая сдаёт оборудование в аренду за проценты со штрафов. Некоторые работники магистратов получают потом откаты от фирмы за объём штрафов, которые они собрали. Т.е. стимул тут не в том увеличить безопасность, а банально заработать.

 

Т.е. для меня приемлимой моделью камер является только такая, когда за камерами (или радаром) стоит полицейская машина (как например на магистрали по направлению в центр у съезда на М Будеёвицкую) и останавливает нарушителей

 

На мой взгляд абсолютно правильно построенная система. Получается что честные люди за нее денег не платят. А с нарушителей берется в том числе и плата "за обслуживание". Ну и давайте посчитаем, насколько дороже получится система с полицейской машиной. Думаю, что на порядки. Думаете, с полицейских машин откаты никому не платят ? :) Плюс еще зарплата самим полицейским. А разница между двумя системами ну очень небольшая.

 

Не знаю, за 7 лет в Чехии у меня ни одного штрафа. Просто стараюсь ездить по правилам. Ну а если начать нарушать, то сразу же появится пунктик о том, что несправедливо наказывают :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Классная у вас дискуссия.

А почему никто не вспоминает в связи с этим "неотвратимость наказания", которая сама по себе имеет сильнейший эффект, если конечно работает?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Думаете, с полицейских машин откаты никому не платят ? :)

 

Кстати по поводу полицейских машин. Все чаще стал замечать на улицах Праги полицейские Ауди А6 ! Новенькие машины. Вот интересно, чем обоснован такой выбор ? Хорошо, предположим, что Ауди "выиграла" тендер :) Ладно. Но почему не А4 например ? Для полицейских нужд вполне бы подошла "заряженная" четверка. Отличие шестерки только в комфорте (причем преимущественно задних пассажиров). Т.е. заботятся о комфорте тех, кого арестовывают ? :) В Германии полицейские вполне ограничиваются трешками БМВ.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну и давайте посчитаем, насколько дороже получится система с полицейской машиной. Думаю, что на порядки. Думаете, с полицейских машин откаты никому не платят ? :) Плюс еще зарплата самим полицейским. А разница между двумя системами ну очень небольшая.

 

Не знаю, за 7 лет в Чехии у меня ни одного штрафа. Просто стараюсь ездить по правилам. Ну а если начать нарушать, то сразу же появится пунктик о том, что несправедливо наказывают :)

 

 

Оно может и платят, точно также как наверное платят откаты и за полицейское оружие и обмундирование, но в случае с машинами откаты не будут зависеть от объёма штрафов. Значится есть шанс всё таки на то что увеличится безопасность движения и например начнут мерять скорость перед школами, а не на Průmyslové (клише конечно, но подходит). На порядки? Сомневаюсь.

 

Заедьте в Словакию (благо не далеко), там нет камер, но по автобанам реально ездят машины с радарами и в каждой второй деревеньке стоит замаскировавшийся полицейский с радаром. И как ни странно, но небезопасного поведения на дороге я там (а езжу я туда частенько) вижу меньше чем в Чехии. А так конечно полицейское государство par excellence.

 

Ну и конечно вопрос насколько приемлемо для разумного, адекватного и дееспособного человека сомневаться в правильности законов и как ему поступать если он данный закон расценивает как неправильный :) но это на засыпку :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вооот, понятное сравнение со Словакией.

 

А теперь опять про ЧР. А что вы, собственно все возбудились?

Система, созданая здесь, идеальна для скоростных водителей.

Да, по себе сужу.

Стационарные посты все известны и отмечены табличками.

Передвижные посты редки и тоже отмечены табличками.

Остаётся мизерная вероятность нарваться на патрульный "пассал",

оставим это на совести теории вероятностей.

 

ИМХО, такая нац. черта - сделать что-то, вложиться, потрудиться,

что бы потом сидеть и ничего не делая, пить пиво. Это разумная лень,

но не в этом случае.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пирата 2222

Случаем это не тот пират, который "подставил" свой навороченный мерс под, дай бог память, десятилетний форд фокус? Интересно зачем...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Оно может и платят, точно также как наверное платят откаты и за полицейское оружие и обмундирование, но в случае с машинами откаты не будут зависеть от объёма штрафов. Значится есть шанс всё таки на то что увеличится безопасность движения и например начнут мерять скорость перед школами, а не на Průmyslové (клише конечно, но подходит). На порядки? Сомневаюсь.

 

Мне кажется, что радар ставят там, где он эффективен, т.е. ловит максимальное количество нарушителей. У школ я тоже радары много раз видел. Единственное, что непонятно - почему перед радаром всегда висит предупреждение "здесь радар". Вот это действительно странно. В Германии почти все радары висят скрыто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku